Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Ректор

Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

Рекомендованные сообщения

%№:... Ну то что он химию с физикой прокурил еще в школе это и так понятно. Видео для обывателей. Воды вылил море но главные мысли типа "проведите пальцем по трубе сколько говна? и ЕГР это в поршня гонит" "даже через теплообменник горячо... попробуйте зимой к трубе поднести руку там будет горячо, значит и в горшках горячее будет" Ага, это ЕГР газы оказывается поднимают Т горения в горшках. А то что ДВС называют в первую очередь тепловой машиной его это не смущает. 

В общем бред полный.... может он и механик хороший, не знаю, видео его канала я вряд ли буду смотреть после этого просмотренного бреда, но то что он хочет дважды бабла срубить это к гадалке не ходи - первое на лайконье обывателей, а второе что клиенты как бараны попрут на удаление этой грязной вещи. 

 

И в коментах к видео со мной согласны что автору пора в школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал как-то замеры, которые показали падение EGT при глушении EGR. На мой взгляд это ставит под сомнения рассказы о понижении t горения смеси при домешивании выхлопа. С NOx тоже не всё так гладко - британцы публиковали работу  по которой разница в выбросах шла на проценты и то в избранных режимах. Лишняя деталь, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, goggeriot сказал:

Лишняя деталь, как по мне.

Хорошо говорить тогда, когда истинные принципы действия системы не известны. Поверхтностных знаний достаточно, что бы считать систему лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! подскажите как снять хомут с клапана егр , чтоб не поломать или же снимать полностью с обменником .У меня он вот такой 

суть в том -хочу снять и почистить

1d408f2e267b4146d22a40a98ad40fb9-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана  с машины снимал,замудохался защелкивать!)
Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2017 в 16:20, Влад21 сказал:

Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана  с машины снимал,замудохался защелкивать!)
Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником!

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...