abw.by Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 НОВОСТИ - АВТОРЫНОК "Хочу купить машину и выбираю между Citroёn Xsara, Citroёn Xantia и Ford Mondeo, все 2000-х годов. Если можно, расскажите про плюсы и минусы данных моделей. Спасибо". Прежде всего заметим, что все три модели существенно отличаются друг от друга. Так, Xsara относится к малому среднему, или гольф-классу, в то время как Xantia и Mondeo - представители среднего класса. Поэтому в случае с Xsara придется довольствоваться меньшими размерами, соответственно и меньшей вместительностью автомобиля, более скромным уровнем комфорта. При этом по цене Xsara вполне сопоставима с более крупными Xantia и Mondeo тех же лет выпуска. Однако есть нюанс: Xsantia и Mondeo продержались на конвейере лишь до 2001 и 2000 годов соответственно, а Xsara производили до 2004-го, что позволяет найти более "свежий" автомобиль. Что касается уровня затрат, то в силу меньшего веса Xsara чуть экономичнее, но в общем мало чем отличается от Xantia, ведь на обе модели устанавливали одни и те же моторы и коробки. К слову о двигателях: бензиновые вполне надежны, но "прожорливы", дизельные - одни из лучших моторов тех лет как в плане характеристик, так и с точки зрения вопросов эксплуатации. Вопрос лишь в том, какие пробеги они сейчас имеют и в каком состоянии пребывают… Главное принципиальное отличие: на Xsara установлена обычная подвеска, на Xantia - гидропневматическая, которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта, а также позволяет изменять дорожный просвет, что в наших порой непростых дорожных условиях безусловный плюс. Несмотря на наличие определенной специфики (что может обернуться проблемами при обслуживании подвески на периферии), "чудо-подвески" бояться не нужно. По долговечности и стоимости содержания она вполне сопоставима с обычной, разумеется, при должном уходе. Также с целью снижения стоимости содержания и ремонта имеет смысл воздержаться от более сложной версии Activa и отдать предпочтение стандартному исполнению гидропневматической подвески. Что касается Ford Mondeo, то как раз в 2000-х произошла смена поколений. Судя по постановке вопроса и рассматриваемым конкурентам, к покупке рассматривается все же автомобиль первого поколения, после глубокого рестайлинга 1996 года (так называемая фаза 2). В свое время Mondeo был признан лучшим европейским автомобилем года, что само по себе говорит о многом. В числе его преимуществ - отлично настроенное шасси и просторный, комфортабельный салон, а в версии универсал еще и вместительный багажник плюс высокий уровень оснащения. Однако старые Mondeo на вторичном рынке особо не котируются - сказывается неважная коррозийная стойкость кузова и относительно высокий уровень затрат на содержание вследствие "технологичности" конструкции. Понятно, что 16-клапанными моторами и многорычажной задней подвеской сегодня никого не удивишь, но для недорого автомобиля из 90-х эти "излишества" оборачиваются более дорогим содержанием. Здесь стоит заметить, что "сложные" модификации есть и у Citrоёn, но все же в линейке присутствуют и более простые и неприхотливые версии. Какой же автомобиль предпочесть? Если на первом месте уровень затрат на содержание, то здесь предпочтительнее выбор в пользу Xsara, тем более что есть возможность взять более свежий экземпляр. Этот вариант мы и рекомендуем в первую очередь. Если важна вместительность и хочется более высокого уровня комфорта, интереснее выглядит Mondeo, но здесь важно найти автомобиль с "живым" кузовом. А в случае с Xantia следует удостовериться в том, что прежний владелец следил за гидропневматической подвеской, иначе все затраты на ее восстановления лягут на вас. Но с исправной ходовой частью Xantia радует ездовым комфортом и проходимостью. Если для вас это важно, присмотритесь к "французу", особенно если нужен дизельный мотор. Более подробно о конструктивных особенностях и возможных недостатках рассматриваемых моделей можно прочитать в наших ранних материалах. Ссылки на них даны ниже. Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY Материалы по теме Просмотр полной новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 ИМХО, я бы взял вот это: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Димыч , абсолютно аналогичного мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я не говорю, что остальные хуже, просто Ксара привлекает больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 У Мондео кузова нет! А в остальном тоже хорош! И дизеля 1.8 там тоже нормальные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.