Яндекс.Метрика С5 Х7 не запускается. - C5 (2nd generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5 Х7 не запускается.


Kedr

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт  типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и  длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

 

И 8-клапанные тоже!

Не встречал никогда. 

42 минуты назад, Kedr сказал:

Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. 

Пока не увидим кода ошибки, толку не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и  думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч сказал:

Просто сомнительно,  360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал.

Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю. 

Изменено пользователем Kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество оборотов должно быть 1/4 (РВ/КВ) и установлен ремень должен быть не правильно, тогда бы и была ошибка по рассинхронизации. А тут обороты КВ завышены (якобы), вот ЭБУ и выдал код по показаниям КВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...