Яндекс.Метрика 1,6 HDI 2009 года ест масло. - 1.6 16V (9HZ) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

1,6 HDI 2009 года ест масло.


Lenikost

Рекомендуемые сообщения

Двигатель начал есть масло. На 500 км 1,5 литра. Турбину проверил. Все идеально. Пол года назад была реставрация. Может кто сталкивался. На сервисе сказали менять поршневую группу (550 $), ДВС 570$, Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? Двигатель заводится без проблем, тянет, не особо дымит только одна проблема - масло. Когда брал машину было залито полусинтетика, поменял на синтетику. почти год проездил, все было нормально.

Изменено пользователем Lenikost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверять впуск на наличие масла. Частенько гонит через систему вентиляции картера. Патрубок слива масла с турбины тоже проверить на проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер снимал, с него грамм 10 масла накапало, практически пустой. С сапуна турбина в масле,но опять же интеркулер пустой. Когда снимал турбину проверял патрубок, все чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года назад реставрировал турбину. Тоже подъедала масло но не в таком количестве.

А, забыл. После турбины удалил сажевый фильтр с перепрограммированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за не скромный вопрос. а двигатель сухой ? нигде не подтекает ? перед новым годом на двух машинах 1.6HDI Citroen C4 Picasso  меняли прокладки под клапанной крышкой. все уплотнительные кольца резиновые, сальники.
просто если как вы говорите менять поршневую из-за такого количества "жора" масла, то вы б не смогли ехать, не было б вообще компрессии. если стали дубовые маслосъемные колпачки, то по утрам она б дымила и воняло бы маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подтеков на двигателе не видно и под машиной тоже. Заводилась и при -25, как обычный дизель на холодную немного поддымливает. Есть белый дым при большом газе, но я бы не сказал что сильно.Выхлоп действительно пахнет маслом, но масло хорошее может все сгорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то масло которое не сгорает вы все равно не увидите. выхлоп маслом пахнет? 

а когда начала есть масло? сразу после ремонта, или в морозы? может через сапун выдавило. раз турбина в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало есть в середине декабря в морозы. Но если бы через сапун, то турбина загнала масло в интеркулер, а там все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димыч сказал:

Есть подозрение, что масло гонит горячая часть в глушитель.

ну значит тогда опять таки, не поршневая виновата. а вам так отремонтировали турбину. и в чем проблема на яме завести машину со снятыми штанами? увидите гонит туда или нет. а еще лучше снимите с турбины на холодную и посмотрите есть там масло или нет, если гонит масло тудой, то там должна быть лужа, и ипять таки по гарантии турбинку в ремонт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал турбину и отдавал на ту фирму которая реставрировала. Прогоняли на стенде, турбина не пустила ни грамма масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и когда снимал внутри все сухо было ? тогда предположение что гонит в выхлопную через турбину не логично. остается или колпачки, или просто от морозов выдавливало......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lenikost сказал:

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Сняли банку фап-фильтра от турбины и осмотрели непосредственно область крыльчатки?

4 часа назад, Lenikost сказал:

Двигатель начал есть масло., Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? 

Если с турбиной все Ок,то "что можно и что нужно" станет ясно лишь после разбора,т.к. может и можно только кольца поменять,а может уже и выработка на цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grand C4 Picasso. Дизель бу, что смотреть? - Двигатель и выхлопная система C4 Picasso - Ситроен Клуб     Посмотрите здесь или поспрашивайте.

Но, если так, как Вы описываете, то нужно смотреть куда масло вытекает(не сгорает).

Посудите сами: 

- Тяга есть

- заводится в мороз

Значит компрессия, более - менее, нормальная.

- не дымит, не коптит

- турбина в норме

значит масло в выхлоп не гонит

(все из Ваших слов на форуме)

Смотреть, где вытекает (и прячется :(). 

Для уточнения пару вопросов:

- какой пробег у авто и сколько Вы наездили?

- какой стиль вождения - агрессивный (газ в пол и вперед) или более спокойный? (это не самый главный вопрос).

- компрессию проверяли?

- были на одном СТО или на нескольких? (если несколько спецов говорят одинаково конкретные вещи, то стоит прислушаться)

Не видя машину собственными глазами трудно давать советы.

- масло долили и поехали, что дальше? (в дороге доливаете?) Возможно, на холодную масло выдавливает, а на горячую не так много.

 

Поэтому: смотрим масло на холодном двигателе (доливаем, если надо), заводим, едем по своим делам (двигатель прогревается до рабочей температуры), но не долго. Останавливаемся, ждем 5 -10 минут (масло должно стечь в картер двигателя), проверяем уровень масла.

Проверять, естественно, следует на ровной горизонтальной площадке (не под уклоном). Можно проверить, вернувшись на то же место, где проверяли первоначально, так будет точнее, но не забудьте немного подождать после остановки двигателя (5 - 10 минут).

Снова доливаем масло, если надо и едем дальше. Все для того, что бы определить, как у нас убывает масло - больше на холодную (скорее всего выдавливает) или на прогретом двигателе (скорее всего выгорает). Нюансов масса, все нужно смотреть хорошему мотористу. 

Масло может выдавливать через сальники коленвала, как через передний, так и через задний. С задним сальником "воевать" труднее, но можно (имею ввиду его замену).

 

Как пример:  Кia Bongo, дизель без турбины 2,4 л., коробка, микрогрузовик 1т. В сильные морозы ( около - 20) заводился только с принудительным прогревом свечей (стояла кнопка на включение свечей) и мощной АКБ. Масло минеральное зимнее (хорошего масла было жаль), естественно доливали. В горку - на 1-2 передаче. Если заводился, то все соседи закрывали окна (на холодную сильно коптил - сизый дым, в горку ехал - черный дым).

Удачи!

Чем смог, тем и помог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы  Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...