Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Grot

Не снимается с ручника Гранд Пикассо 2016 года

Рекомендованные сообщения

Подскажите как снять с ручника Ситроен С4 гранд пикассо 2016 г.в. Вечером поставил автомобиль в гараж, а утром не смог выехать, так как не снимается с ручника заднее правое колесо. Кнопкой на панели не получается. Комп автомобиля пишет о ошибке ручного тормоза и на панели горят две ошибки (фото).

P10104-144117.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкой на панели как пробуете снять? Если совсем глухо - снимать с суппорта механизм ручника и вручную отводить. Шестигранник на 5мм нужен и звезда T-50 или 55 для отвода поршня. В крайнем случае эвакуатор или искать кто приедет и снимет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если попробовать тронутся? 

у меня когда провод был перебит (@Daiver вкурсе )) машина могла сначала не ставить, но было что и не снималась с ручника, помогало врубить передачу и тронутся и вуаля ручник сам снимался.

п.с. если из минска и моторчик привода ручника у дореста и реста одинаковый то есть 1 (бу, рабочий) могу дать на пробу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 не факт что рестайл. А моторы разные у рестайла и до. Французы убрали 2 провода на датчик положения мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Daiver сказал:

2016 не факт что рестайл. А моторы разные у рестайла и до. Французы убрали 2 провода на датчик положения мотора.

гады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаясь с места пробовал, даже пришлось на заблокированном колесе выехать из гаража...не помогло. Кнопкой в салоне просто несколько раз пробовал ставить на ручник и снимать...никак не реагирует. Причём даже левое колесо не ставится на ручник и не снимается. Сегодня подъедет комп и посмотрим что скажет лексия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустая трата средств. Лекция скажет что неисправен суппорт правого колеса. К электрику везите. Там ремонта на час-полтора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность устранили быстро, возможно просто что-то подклинило. Комп показал ошибку моторчика.Сняли моторчик, он оказался рабочим. Вручную развели колодки, собрали все обратно, убрали компом ошибку и ручник заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, YRK@ сказал:

я думаю тогда бы помогло и простое скидывание клеммы на 10-15 мин

а он вроде клемму и не скидывал.. ну про это не писал ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема не решена. Пока лазили дёргали провода, контакт появился - ручник заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера увидели, что колодки задние пора менять. А сегодня утром бортовой компьютер показал ошибку ручника, но ручник работал исправно. Сейчас заменили колодки и ошибка ушла. Возможно суппорт тогда подклинил, потому что колодки уже были сильно изношены. А провода я пробовал шевелить в разных вариантах и фишку несколько раз снимал и контакты поджимал...причина была не этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Grot сказал:

Вчера увидели, что колодки задние пора менять. А сегодня утром бортовой компьютер показал ошибку ручника, но ручник работал исправно. Сейчас заменили колодки и ошибка ушла. Возможно суппорт тогда подклинил, потому что колодки уже были сильно изношены. А провода я пробовал шевелить в разных вариантах и фишку несколько раз снимал и контакты поджимал...причина была не этом.

А колодки менял без Лекси ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...