Яндекс.Метрика загорелась ошибка. неисправность ESP/ASR - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

загорелась ошибка. неисправность ESP/ASR


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил - вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию...

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится - приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить - может предохранитель какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютер двигателя - 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP - C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя - B11B181

Панель приборов - B100354

Датчик дождя и освещенности - U180781

Блок ХенндсФри - B100355, B100051

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед этим менял на новый аккум - exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива - полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум - exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива - полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подозрение про вентилятор есть... народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) - точно как у меня. причем причины бывают разные - кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте - может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было - отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом - все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое...

какой антифриз доливать?

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли - как то заработало... а сейчас то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

 

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

 

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?

 

 

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя...

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

 

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

 

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

 

P1694- датчик глючит?

 

 

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала... раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалось сохранить отчет в файл...

 

Rapport de navigation_1.pdf

 

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на "ранних" пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы...

Изменено пользователем mrvaldem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 31.01.2021 в 20:01, mrvaldem сказал:

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было...

Привет . Так чем закончилось у меня сегодня аналогичная проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...