Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

LoBaNoV

C5 X7. Течь охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очередной трабл в Цытрамоше.

Неделю назад увидел под машиной небольшую лужу, которая растеклася за пределы авто.  Жидкость капала снизу моторного отсека, чуть ближе к левому колесу (если смотреть из салона).  Цвет определить не смог, т.к. капала на грязную песчаную землю. Заглянул под капот. Там все сухо, но оказался пустым бачок тормозухи. Долил грамм 300, поехал в сервис. Пока доехал, все высохло и утечку не смогли обнаружить. Почти неделю все было О.К.

Сегодня таже история. Выхожу, а под машиной нормальная такая лужица. Цвет однозначно желтый. Глянул снизу, капало интенсивно с того же места. Тормозуха в норме, а вот бачок ОЖ... Уровень значительно ниже минимума, но если отвернуть крышку, то жидкость видна. Предупреждений комп не пишет. 

Что это может быть? Возможна ли утечка ЛДС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь локализована. Течет корпус термостата, а он на этом моторе весьма мудреный. Будемо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, чтобы однозначно подтвердить "теорию" сегодня проверили систему охлаждения на герметичность. Через расширительный бачок дали давление 1.5 бар и стали ждать. Ничего. Стравили, дали еще раз. Ничего.  Спустя еще 10 минут появилась небольшая течь (буквально пара капель) на стыке блока и термостата. Вердикт: пропускает уплотняющая прокладка. В пользу этой версии говорит и тот факт, что "течка" возникала после температурных перепадах на улице. Резинка изношена и играет туда-сюда. Хотелось бы верить ибо резинка стоит всего то 6 рублей, а термостат минимум 75. 

На данный момент в систему дозалито 900 грамм антифриза, дальше посмотрим... Может и перепадов уже не будет. Резинку заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать, нанести герметик, собрать. Видимо, тип антифриза выбран неверно, агресивен к деталям системы охлаждения. По идее, должно было начаться с помпы, но её, видать, уже поменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Разобрать, нанести герметик, собрать.

Пока понаблюдаю. Ибо разобрать, собрать стоит 70 рублей. Денег не жалко, но нюансов по машине столько, что не знаю за что хвататься. На все просто не хватит золотого запаса. Буду обозначать приоритеты. 

Если дальше будет течка, то конечно придется разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Меня тоже цена слегка поразила. Прокладка стоит 5.60, а ее замена 70 рублей. Но такую цену озвучили уже в 2-х сервисах: в нормальном (с заказ-нарядом, нормо-часами и актами работ) и в гаражном. Но в гаражном видно было, что мастер цифру тупо из воздуха вытягивал...

Еще раз убеждаюсь, что пора самому осваивать некоторые виды ремонтных и сервисных работ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...