Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

C5 X7. Течь охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очередной трабл в Цытрамоше.

Неделю назад увидел под машиной небольшую лужу, которая растеклася за пределы авто.  Жидкость капала снизу моторного отсека, чуть ближе к левому колесу (если смотреть из салона).  Цвет определить не смог, т.к. капала на грязную песчаную землю. Заглянул под капот. Там все сухо, но оказался пустым бачок тормозухи. Долил грамм 300, поехал в сервис. Пока доехал, все высохло и утечку не смогли обнаружить. Почти неделю все было О.К.

Сегодня таже история. Выхожу, а под машиной нормальная такая лужица. Цвет однозначно желтый. Глянул снизу, капало интенсивно с того же места. Тормозуха в норме, а вот бачок ОЖ... Уровень значительно ниже минимума, но если отвернуть крышку, то жидкость видна. Предупреждений комп не пишет. 

Что это может быть? Возможна ли утечка ЛДС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь локализована. Течет корпус термостата, а он на этом моторе весьма мудреный. Будемо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, чтобы однозначно подтвердить "теорию" сегодня проверили систему охлаждения на герметичность. Через расширительный бачок дали давление 1.5 бар и стали ждать. Ничего. Стравили, дали еще раз. Ничего.  Спустя еще 10 минут появилась небольшая течь (буквально пара капель) на стыке блока и термостата. Вердикт: пропускает уплотняющая прокладка. В пользу этой версии говорит и тот факт, что "течка" возникала после температурных перепадах на улице. Резинка изношена и играет туда-сюда. Хотелось бы верить ибо резинка стоит всего то 6 рублей, а термостат минимум 75. 

На данный момент в систему дозалито 900 грамм антифриза, дальше посмотрим... Может и перепадов уже не будет. Резинку заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать, нанести герметик, собрать. Видимо, тип антифриза выбран неверно, агресивен к деталям системы охлаждения. По идее, должно было начаться с помпы, но её, видать, уже поменяли)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Разобрать, нанести герметик, собрать.

Пока понаблюдаю. Ибо разобрать, собрать стоит 70 рублей. Денег не жалко, но нюансов по машине столько, что не знаю за что хвататься. На все просто не хватит золотого запаса. Буду обозначать приоритеты. 

Если дальше будет течка, то конечно придется разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Меня тоже цена слегка поразила. Прокладка стоит 5.60, а ее замена 70 рублей. Но такую цену озвучили уже в 2-х сервисах: в нормальном (с заказ-нарядом, нормо-часами и актами работ) и в гаражном. Но в гаражном видно было, что мастер цифру тупо из воздуха вытягивал...

Еще раз убеждаюсь, что пора самому осваивать некоторые виды ремонтных и сервисных работ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×