abw.by Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 НОВОСТИ - ТЕСТ-ДРАЙВ - Что катаешь сегодня? - Citroёn… - Какой? - Желтый! - DS3, что ли? Правильная ассоциация: если Citroёn выкрашен в желтый, значит, почти наверняка это DS3 - самый позитивный, стильный и интересный Citroёn последнего десятилетия. Если, конечно, не считать других представителей семейства DS… Скажу сразу: эта машина не для тех, кто ценит нюансы управляемости, хотя нужно признать, что в предельных режимах DS3 весьма неплох! И не для тех, кто ищет комфорт и отрешение от всего мирского: сложно оставаться внутри себя, когда половина потока пялится на твой отчаянно-желтый автомобиль. Нет, DS3 предназначен для тех, кто любит быть в центре внимания и для этого готов какую-то часть своего времени тратить на подбор соответствующего "одеяния". Ведь DS3 не просто машина, которую можно купить со склада. Это - образ, который вы "рисуете" сами, в соответствии со своими понятиями о вкусе. Хромированный или матовый? Одно- или двухцветная окраска? Наклейки? Диски? Все это можно выбирать и комбинировать именно так, как хочется вам, а не так, как это увидели маркетологи. И глядя на все возможные варианты, понимаешь, что желтый кузов в сочетании с черным верхом - это один из самых "скромных" вариантов. Хотя DS3 и скромность - понятия, сочетающиеся слабо. Поэтому совершенно не удивляешься наличию в интерьере таких деталей, как "поджатое" снизу рулевое колесо, хромированные окантовки всего и вся, огромная пластиковая накладка, которую можно заказать в любом понравившемся цвете… Эргономика? Нет вопросов, за исключением разве что диапазона регулировки руля по вылету - хотелось бы еще пару сантиметров "на себя". Под капотом - 120-сильный 1,6-литровый двигатель. Для хэтчбека массой чуть больше тонны этого более чем достаточно. Если бы… Да, если бы не "автомат"! Наши читатели с ним хорошо знакомы - этот 4-диапазонный агрегат мы регулярно "отмечали" в своих тестах за рывки при переключениях, легкие подвывания при сбросе "газа", не всегда логичный выбор передачи и момента переключения… Что еще сказать? Скажем так: с мотором мощностью 120 л.с. часть его недостатков не так заметна - динамики в обычном городском ритме вполне хватает, да и момент переключения не так уж важен, поскольку тяги мотора хватает. Но все равно нет-нет, да и проскочит "косячок": по-хорошему этот "автомат" пора уже сменить на что-то более современное! Но во всем есть свои плюсы и минусы, и если "автомат" - это минус, то подвески - плюс. Я бы даже сказал: плюс с плюсом! Сначала они впечатляют вас в крутом повороте: случайно зайдя в него на слишком высокой скорости, вдруг обнаруживаешь, что машина идет по траектории легко, без крена, без сноса, без скрежета шин… Раз - и сменила направление движения. Пробуешь зайти еще быстрее - снова тот же эффект! Несмотря на неровности асфальта, DS3 словно "приклеен" к дороге. Он держится так цепко, что азарт просыпается: на какой скорости, в конце концов, начнутся крены? На очень, очень высокой - я был даже не столько удивлен, сколько впечатлен устойчивостью DS3 в поворотах! А вот шумоизоляцией, наоборот, разочарован - на высокой скорости в салоне уж слишком назойливым становится шум ветра и покрышек… Еще больше DS3 удивляет… на грунте! Да-да, именно на грунте - на обычной "дачной" дороге с приличными ямами, которые раскачивают машину и "пробивают" подвеску, если вдруг зазевался и допустил резонанс. Но на DS3 мы не зевали - мы "поливали"! Может быть, не так лихо, как Себастьян Лёб, но с учетом, что делали мы это за рулем "гламурной" легковушки, ощущения были просто потрясающие. Да, если ямы большие, DS3 идет жестковато, но зато он совершенно не ловит "волну": машина не раскачивается, подвеску не "пробивает", работает в таком совершенно нетипичном для нее режиме довольно тихо. В целом Citroёn DS3 сильно впечатлил: и тем, что это действительно автомобиль-настроение, и тем, как он ездит. Естественно, что лично я бы выбрал 150-сильную версию на "механике", но в остальном полностью согласен на такой же вариант: желтый с черным верхом! Правда, этот "стиляга" довольно дорог. К примеру, на белорусском рынке Citroёn DS3 предлагается с четырьмя бензиновыми моторами на выбор, начиная от 1,2-литрового 72-сильного и заканчивая 150-сильным 1,6-литровым турбированным. Коробки передач - механические, роботизированные и автоматические, причем самая слабая и самая мощная модификации доступны только на "механике", а 95- и 120-сильные - с "роботом" и "автоматом" соответственно. Цены стартуют с 14.900 евро - столько стоит базовая 72-сильная модификация. Протестированная нами машина с АКП и 120-сильным мотором оценена от 17.500 евро, 150-сильная топ-версия - 20.450 евро. Дорого, очень дорого… С другой стороны, MINI еще дороже! Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Павла СЛЕПУХИНА ABW.BY Выражаем благодарность автоцентру "Ситэ-авто", официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Citroёn DS3 1.6 Aut. ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб. см 1598 Мощность, л.с. при об/мин 120/6000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип 4, автоматическая ПОДВЕСКИ, ТИП Передняя независимая McPherson Задняя полунезависимая ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 10,9 Макс. скорость, км/ч 190 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4 В городском цикле, л/100 км 9,7 В смешанном цикле, л/100 км 7 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 3948/1715/1483 Колесная база, мм 2464 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Объем багажника, л 285-980 Емкость топливного бака, л 50 МАССА Масса снаряженная, кг 1145 Масса полная, кг 1587 Просмотр полной новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.