Яндекс.Метрика Кидает со щупа масло,1.6 нди 120лс - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Кидает со щупа масло,1.6 нди 120лс


Рекомендуемые сообщения

Прокладки сапуна и маслоотделителя целые,в чем причина???может каналы газоотвода есть которые забиваются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Ни в чём. Не мешайте мотору работать.

При покупке авто и эксплуатации авто такого не наблюдалось,как то не по себе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Николай11111111 сказал:

А газы излишние пускай давят сальники,и убивают

 двигло???

Какие излишние газы? Откуда вы такую дичь берёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп вставлен,но есть излишние газы которые пака щуп не выталкивают,но парит из под пробки и кидает масло со щупа.Пробег 151000,2 недели назад такого не было.На оборотах такого нет.Соответственно есть излишние картерные газы на холостых.На холодную минуты 2 нет.

 

Признак первый это поподание масла во впускной патрубок турбины,запотевание возле турбины

 

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть еще что что может поднять масло пощупу на 0.5 метра,и запарить)))

 

Щуп то там не короткий и с изгибом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте с начала.

Что такое кидает масло?.

При работающем авто на ХХ у вас из под задвинутого до упора щупа выдавливает масло?

Опишите понятно что происходит.

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем по компьютерной диагностике нет,но дичь какая то(если что это15 машина  в семье за все время) и везде все ок,такого небыло.Соответственно просто хочу узнатть куда уходят газы на холостых(каким способом они выравниваются)и какие каналы используются на холостых.Может во впускном колекторе клапан есть который засоряется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, разберу предметно, по пунктам.

10 минут назад, Николай11111111 сказал:

но парит из под пробки и кидает масло со щупа.

Так и должно быть. Газы в картере присутствуют постоянно на любом двигателе.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

Пробег 151000,2 недели назад такого не было.

Было, вы не обращали внимания.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

На оборотах такого нет.

Конечно нет, чем выше обороты, тем эффективнее газы всасываются обратно во впуск.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

Соответственно есть излишние картерные газы на холостых.

Неверный вывод.

12 минут назад, Николай11111111 сказал:

На холодную минуты 2 нет.

Пока масло холодное оно хуже разбрызгивается.

12 минут назад, Николай11111111 сказал:

Признак первый это поподание масла во впускной патрубок турбины,запотевание возле турбины

Абсолютно у всех там потеет. Что на Ehdi, что на bluehdi, с подогревом и без трубки. У меня аналогично. Чтобы всё выглядело хорошо нужно не лениться и промывать трубку и резиновое кольцо в ней от масла при ТО. А лучше кольцо заменить, оно изнашивается и масло начинает скапливаться по низу патрубка.

14 минут назад, Николай11111111 сказал:

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

Как вы это определили, учитывая что крышка наглухо запаяна? Заменили клапанную крышку на новую?

7 минут назад, Николай11111111 сказал:

Или есть еще что что может поднять масло пощупу на 0.5 метра,и запарить)))

Взвесь масла в газе оседает по всему двигателю. На щупе, кстати, специально резиновое кольцо есть чтобы газы по трубке не выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Николай11111111 сказал:

На рабочую вытягиваешь щуп и опа масло летит аж до локтя

 

никогда не вытаскивал щуп при работающим ДВС.

0_0

зачем?

Он не для этого

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они то там и не выходят пока он вставлен,но когда достаешь летит во все стороны,то же и с маслозаливной парит пробку скидывает но масло не кидает

 

Есть двигателя где его нельзя достовать а именно 1.2 бензин ситроен)))

Я подумал бы сначала что фишка ситроен,но ни у кого нет такого на таком движке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Николай11111111 сказал:

они то там и не выходят пока он вставлен,но когда достаешь летит во все стороны,то же и с маслозаливной парит пробку скидывает но масло не кидает

 

Есть двигателя где его нельзя достовать а именно 1.2 бензин ситроен)))

Я подумал бы сначала что фишка ситроен,но ни у кого нет такого на таком движке.

 

 

 

Вы не ответили ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

На рабочую вытягиваешь щуп и опа масло летит аж до локтя

Щуп нельзя доставать на работающем двигателе. Это, кстати, в руководстве пользователя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние колец на поршневой группе и сапун, особенно если появляются течи масла из под соединений

 

Так хотите сказать ждать пока он сам под давлением не выскочит ,или не выдавит что это не серьезно

Много видео присутсвует где измеряют через щуп равномерность картерных газов гидроуровнем который показывает минимальное сопротивление(поднятие давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали по третьему кругу. Откуда там взяться давлению, если по вашим словам

31 минуту назад, Николай11111111 сказал:

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

?

У меня складывается ощущение что вы или тролль или вообще не понимаете как работает вентиляция картера в частности и двигатель в целом.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно создаваться разряжение для уровновешивания газов вверху и внизу,для чегосделаны каналы в новых движках с клапанами и т.д,соответственно в любом случае есть небольшой прорыв газов из камеры сгорания в поддон,и вот эти каналы должны его скидывать,вопрос куда?? и где находятся эти каналы

У меня или закрыт какойто клапан или забит канал))

 

Вопрос где его искать

????

В старых авто это была трубка снизу блока в сапун, а тут х.з..

А тут с экологией??? во впускной колектор??? а может выпускной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Николай11111111 сказал:

уровновешивания газов вверху и внизу,

Верху и низу чего? Полость двигателя одна.

7 минут назад, Николай11111111 сказал:

чегосделаны каналы в новых движках с клапанами

Нет такого и никогда небыло. В старых авто, со сложной схемой ГБЦ, на манер 2.2 HDi применяли дополнительный внешний контур, который всё равно приходил к клапану вентиляции в клапанной крышке.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

У меня или закрыт какойто клапан или забит канал))

Нет ничего подобного.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

В старых авто это была трубка снизу блока в сапун, а тут х.з.

Нет. Читаем выше.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

А тут с экологией??? во впускной колектор??? а может выпускной??

Тут вообще без комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но газы бьют вниз с камеры сгарания,и поднимаютя ,но не выходят,и создают излишек,который подкидывае масло.,

 

я и хочу узнать где эти каналы отвода.,которые отводят излишки

Кроме сапуна и маслоуловителя

 

Где может есть каналы вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вытам не понятное увидели? Можно описать точнее? А то и правда, выглядит так, будто мешаете машине работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...