Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое когда отгнил провод около блока ЕСП от датчика от левого переднего колеса

светилась вся приборка как гирлянда. Коробке не нравилось что АБС не очень точно могла определить скорость. 

В общем на комп, только он покажет что не нравиться коробке. 

 

ЗЫ. Лайвхак для тебя. Если надо переключить дальше 3, разгонись потом вкл N а потом опять А или М. Включиться следующая 4 или 5 или 6 в зависимости как разогнался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика,а точнее хороший диагност подскажет в чем дело. А на панели приборов какие-либо ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету ничего, более того это случилось вечером, а когда пришёл утром, она завелась и заработали передачи как положено, переключалась в автоматическом режиме с первой до шестой передачи без проблем, в обратную сторону тоже. Но всё равно хочется узнать что это было, т.к я понимаю это значок, и хочется к этому подготовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто знает в Минске хорошего диагноста?

Изменено пользователем Ёкарный бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/9/2017 в 15:11, Ёкарный бабай сказал:

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

У моей 1.6хди 6 amt разбитый маховик и стертое сцепление, всё равно работает как надо, все передачи переключают, плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5), поэтому не факт. Сегодня заберу машину после замены расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 12:43, q8044487 сказал:

плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5).

Извиняюсь что не по теме. Но откуда у нее может быть такой расход. Я на своем 1.6 hdi и 6мкпп никогда не видел даже по трассе на круизе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хирург сказал:

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 09:27, 2scorpion5 сказал:

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Хирург сказал:

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 10:14, Димыч сказал:

Специалисты всё проверят и сделают. 

В них то и проблема, в Могилеве особо по ситроенам не знаю таких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 08:53, 2scorpion5 сказал:

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хирург сказал:

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это покажется грубым, уж извините... Французский автопром настолько придирчив к качеству обслуживания (ремонта), что по не знанию можно сделать только хуже. Уровень масла на этих машинах проверяется двумя способами: по уровню заливной пробки и слить всё, залить номинальное количество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 2scorpion5 сказал:

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

))))

Дмитрий прав,щуп есть,но он "лежит в мастерской" по ремонту PSA...))

Если уж совсем беда с нормальными механиками в вашем регионе,попробуйте погуглить или на ю-тюбе глянуть способы прокачки гидровыжимов,но тут главное хуже не сделать по незнанию и грубости,т.к. там сплошная пластмасса...

Изменено пользователем Хирург
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня с машиной точно такая ситуация,как вы описывали,поделитесь,что у вас было?

08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

@Riftrunner 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. проблема с РКПП  (6ст) ситроен с4 пикассо дизель 1.6.  Началось это так: когда толкаешься в пробке (в основном в жаркий период, зимой такой проблемы не было)  коробка становилась  на 1 или 2 передачу и не переключалась, вылетала ошибка gear box.  дальше либо все проходило само  либо лечилось перезапуском двигателя в редких случаях снятием клемы с АКБ. Но на днях двигаясь на второй передаче она заглохла коробка зависла на передаче и не реагирует на переключение завести двигатель не возможно. Взяв на буксир метров через 10 коробка встала в нейтрал, двигатель завелся. Но коробка уже не переключает  передачи и не реагирует. в сервисе лексией  выявили отсутствие давления масла . сделали адаптацию. я попробовал поехать включил заднюю передачу. машина завибрировала и заглохла также как и до этого. сбросить с передачи теперь не получается. ( до этого все время было слышно работу насоса примерно через каждую секуду--две. Очень часто. Есть мысли что делать? мастра отказываются делать что либо в нашем городе. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex.ruchka  схема решения стандартная. Смотрим на комп диагностике что за ошибки повисли по коробке и решаем\чиним. Ну или наугад, покупаем бэу насос, ставим, пробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×