Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

    • Оригинальные брызговики
      Всем привет. Наконец дошли руки установить брызговики. Родной партномер — 1608924180. Обзавёлся ими еще 8 месяцев назад, но то погода не та, то дела, то лень. И вот, наконец. Значит имеет вот такой пакетик: Внутри сами брызговики, мануал по установке и комплект крепежа. Из дополнительных инструментов понадобится дрель со сверлом на 5 мм, шестигранник на 2.5 мм (или подходящая по размеру бита с Torx) и заклёпочник. Установка проще некуда. Снимаем колесо, прикладываем к порог

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Меняй гидроаккумулятор. Меняется просто. Открутить защиту и увидишь чёрный баллончик. Э то он. У меня, такая ж фигня, была. Давления нет из-за него и поэтому не переключает. Стоит он правда 300$.

@alex.ruchka 

03.08.2018 в 15:09, alex.ruchka сказал:

Добрый день. проблема с РКПП  (6ст) ситроен с4 пикассо дизель 1.6.  Началось это так: когда толкаешься в пробке (в основном в жаркий период, зимой такой проблемы не было)  коробка становилась  на 1 или 2 передачу и не переключалась, вылетала ошибка gear box.  дальше либо все проходило само  либо лечилось перезапуском двигателя в редких случаях снятием клемы с АКБ. Но на днях двигаясь на второй передаче она заглохла коробка зависла на передаче и не реагирует на переключение завести двигатель не возможно. Взяв на буксир метров через 10 коробка встала в нейтрал, двигатель завелся. Но коробка уже не переключает  передачи и не реагирует. в сервисе лексией  выявили отсутствие давления масла . сделали адаптацию. я попробовал поехать включил заднюю передачу. машина завибрировала и заглохла также как и до этого. сбросить с передачи теперь не получается. ( до этого все время было слышно работу насоса примерно через каждую секуду--две. Очень часто. Есть мысли что делать? мастра отказываются делать что либо в нашем городе. Спасибо

Меняй гидроаккумулятор. Меняется просто. Открутить защиту и увидишь чёрный баллончик. Э то он. У меня, такая ж фигня, была. Давления нет из-за него и поэтому не переключает. Стоит он правда 300$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает нормальное сто или человека по роботам? Если на холодную дергается минут 5, а потом нормально - это сцепление помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@majorm06 обучение стоит попробовать. А там уже смотреть дальше. Ведь не только из-за самого сцепления может дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

обучение стоит попробовать

а к Вам подъехать можно, и сколько это стоить будет?

Изменено пользователем majorm06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем, авто Ситроен С4 гранд Пикассо, выскочила ошибка 1755 авто не заводится. Подскажите в чём может быть проблема  двигатель 1.6 hdi 109 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна консультация! Иногда робот переключает передачу с1 на 2 на 3 тыс и выше. Манера езды всегда одинаковая!

а ещё как бы шелест появился при переключении передач.

В чем может быть проблема?с4 Пикассо 1.6 дизель. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От условий может зависеть. На крайняк можно адаптацию сделать. Шелест - масло в КПП или проблемы с самим роботом. Тоже возможно вылечится адаптацией. Если нет то можно готовится к замене сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Daiver сказал:

От условий может зависеть. На крайняк можно адаптацию сделать. Шелест - масло в КПП или проблемы с самим роботом. Тоже возможно вылечится адаптацией. Если нет то можно готовится к замене сцепления.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, всем привет, помогите с моей бедой, начала дергаться при включенной передаче на тормозе, понимаю сцепление не полностью выжимает, а вот дней пять назад начали выпадать передачи, причем заметил, бывает нейтраль загорается, а бывает и А и ном передачи, сервис загорелся, в этих делах не понимаю, были механики и автоматы, робота небыло, как оно тут все работает, не знаю куда лезть, вобщем сегодня поменял масло и прочитал ошибки, р1755, р0807, что сэтим делать, куда лезть и во сколько может это все вылиться? Ситроен с4 Пикассо, 2008г 1,6 дизель, 109лс. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Григорий сказал:

 

Парни, всем привет, помогите с моей бедой, начала дергаться при включенной передаче на тормозе, понимаю сцепление не полностью выжимает, а вот дней пять назад начали выпадать передачи, причем заметил, бывает нейтраль загорается, а бывает и А и ном передачи, сервис загорелся, в этих делах не понимаю, были механики и автоматы, робота небыло, как оно тут все работает, не знаю куда лезть, вобщем сегодня поменял масло и прочитал ошибки, р1755, р0807, что сэтим делать, куда лезть и во сколько может это все вылиться? Ситроен с4 Пикассо, 2008г 1,6 дизель, 109лс. Спасибо

 

Скорее всего умерло сцепление, то есть исполнительный механизм( это выжимной) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований... р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...