Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Меняй гидроаккумулятор. Меняется просто. Открутить защиту и увидишь чёрный баллончик. Э то он. У меня, такая ж фигня, была. Давления нет из-за него и поэтому не переключает. Стоит он правда 300$.

@alex.ruchka 

03.08.2018 в 15:09, alex.ruchka сказал:

Добрый день. проблема с РКПП  (6ст) ситроен с4 пикассо дизель 1.6.  Началось это так: когда толкаешься в пробке (в основном в жаркий период, зимой такой проблемы не было)  коробка становилась  на 1 или 2 передачу и не переключалась, вылетала ошибка gear box.  дальше либо все проходило само  либо лечилось перезапуском двигателя в редких случаях снятием клемы с АКБ. Но на днях двигаясь на второй передаче она заглохла коробка зависла на передаче и не реагирует на переключение завести двигатель не возможно. Взяв на буксир метров через 10 коробка встала в нейтрал, двигатель завелся. Но коробка уже не переключает  передачи и не реагирует. в сервисе лексией  выявили отсутствие давления масла . сделали адаптацию. я попробовал поехать включил заднюю передачу. машина завибрировала и заглохла также как и до этого. сбросить с передачи теперь не получается. ( до этого все время было слышно работу насоса примерно через каждую секуду--две. Очень часто. Есть мысли что делать? мастра отказываются делать что либо в нашем городе. Спасибо

Меняй гидроаккумулятор. Меняется просто. Открутить защиту и увидишь чёрный баллончик. Э то он. У меня, такая ж фигня, была. Давления нет из-за него и поэтому не переключает. Стоит он правда 300$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает нормальное сто или человека по роботам? Если на холодную дергается минут 5, а потом нормально - это сцепление помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@majorm06 обучение стоит попробовать. А там уже смотреть дальше. Ведь не только из-за самого сцепления может дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

обучение стоит попробовать

а к Вам подъехать можно, и сколько это стоить будет?

Изменено пользователем majorm06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем, авто Ситроен С4 гранд Пикассо, выскочила ошибка 1755 авто не заводится. Подскажите в чём может быть проблема  двигатель 1.6 hdi 109 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна консультация! Иногда робот переключает передачу с1 на 2 на 3 тыс и выше. Манера езды всегда одинаковая!

а ещё как бы шелест появился при переключении передач.

В чем может быть проблема?с4 Пикассо 1.6 дизель. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От условий может зависеть. На крайняк можно адаптацию сделать. Шелест - масло в КПП или проблемы с самим роботом. Тоже возможно вылечится адаптацией. Если нет то можно готовится к замене сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Daiver сказал:

От условий может зависеть. На крайняк можно адаптацию сделать. Шелест - масло в КПП или проблемы с самим роботом. Тоже возможно вылечится адаптацией. Если нет то можно готовится к замене сцепления.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, всем привет, помогите с моей бедой, начала дергаться при включенной передаче на тормозе, понимаю сцепление не полностью выжимает, а вот дней пять назад начали выпадать передачи, причем заметил, бывает нейтраль загорается, а бывает и А и ном передачи, сервис загорелся, в этих делах не понимаю, были механики и автоматы, робота небыло, как оно тут все работает, не знаю куда лезть, вобщем сегодня поменял масло и прочитал ошибки, р1755, р0807, что сэтим делать, куда лезть и во сколько может это все вылиться? Ситроен с4 Пикассо, 2008г 1,6 дизель, 109лс. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Григорий сказал:

 

Парни, всем привет, помогите с моей бедой, начала дергаться при включенной передаче на тормозе, понимаю сцепление не полностью выжимает, а вот дней пять назад начали выпадать передачи, причем заметил, бывает нейтраль загорается, а бывает и А и ном передачи, сервис загорелся, в этих делах не понимаю, были механики и автоматы, робота небыло, как оно тут все работает, не знаю куда лезть, вобщем сегодня поменял масло и прочитал ошибки, р1755, р0807, что сэтим делать, куда лезть и во сколько может это все вылиться? Ситроен с4 Пикассо, 2008г 1,6 дизель, 109лс. Спасибо

 

Скорее всего умерло сцепление, то есть исполнительный механизм( это выжимной) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований... р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите 

Ситроен С4 (2011, бензин) робот. Тысячи 4 назад на  трассе отключилась передача (мотор работает, передача не включается, ошибки не показывает). Заглушил- завел передача не включалась (мотор на газ реагирует, но передача не включалась). Минут через 10  завел, машина тронулась и 4 тыс. отъездила. Сегодня на холодную ( на улице было +6) передача включалась и проезжая  метров 100-150  передача отключалась  (на дисплее показывает  что на А1, но передачу не схватывает), на ручную передачи не включаются . Зажигание выключаешь-включаешь, передачи включаются и метров через 100 опять отключается сцепление . На 5 раз машина проехала километров 12 и передача  отключилась на ходу (причем на дисплее показывает изменение передачи с А6 до А1). Заглушил-завел, доехал(2км). Ошибки на дисплее не выдает. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп. И не чтение ошибок, а посмотреть как робот видит\отрабатывает передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долил масло в двигатель (хотя на приборной показывало -Ок), и нормально начало переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне один раз помогло фару протереть и от грязи и она засветила) логика такая же) , а после каждой мойки машина едет как новая)

 

 

Изменено пользователем m1rrorboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...