Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Ostap

Отчёты по ремонту С5 I.

Рекомендованные сообщения

 

Напомню:

1 час назад, Димыч сказал:

Правила темы: запрещены флуд, троллинг, коментарии не в тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими мастерам как у вас ,я грустить не буду ,а только смеяться .Ваши теперешние темы уже давным давно были описаны  лет  так 5 назад. если бы вы ,что то нового описали ,вот тогда было бы интересно.А так, пусто мельство. Если я не прав пусть нас рассудят ваши читатели. И оценят работы.Я за свою работу отвечаю,и люди довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна реставрация заднего суппорта!!!

На этот раз в суппорте фрезернули поверхность возле ушка. И сделали новое.!!! Так как прошлая реставрация немного неудовлетворила, плохо одевалась защитная крышка на уши из-за увеличенного расстояния.

IMG_20171003_163326.thumb.jpg.3c4f596492b1214ea29d8c37a7a26a64.jpgIMG_20171003_163338.thumb.jpg.e58956804ba5f15427e214ac263eb986.jpgIMG_20171003_165235.thumb.jpg.9757146b8e43c6300a2f0ff3441e88b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена задней (нижней) подушки силового агрегата. 

IMG_20171018_113531.thumb.jpg.6a1307a66c9eec1bc91f252dae9a5816.jpg

Для замены подушки нужно снять кронштейн, снять подушку (сайлентблок), установить новый и поставить кронштейн на место.

IMG_20171018_113904.thumb.jpg.43c282f30cf292027ee126359874adb7.jpg

Снять старый сайлентблок иногда бывает очень проблематично. Причина - прикипание сайлента. Плюс посадка у него достаточно плотная. Даже делая надпилы полотном получилось не очень аккуратно. Видимо, полотно плохое попалось)). Выбиваем остатки подушки.

IMG_20171018_113923.thumb.jpg.60f36e7a86f10cf9e9f3b4ddce443c46.jpg IMG_20171018_131104.thumb.jpg.be37d389f7c079e07906d247c9a90112.jpg

Установку можно произвести специальным винтовым прессом, а можно и другим способом.  Делается распил болгаркой с тонким кругом.  это позволит гораздо легче установить подушку на место и потом извлечь её без особых проблем.

IMG_20171018_13152511.thumb.jpg.e752ef1bcb95ca866da86faa627bbe0f.jpg IMG_20171018_131525.thumb.jpg.9c2f10d9ec8fa2c7970ca5fddbc2004d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ с распилом опробован на трёх машинах, никаких претензий у владельцев нет). И не будет :)

1 минуту назад, punk2904 сказал:

На корпусе нового сайлента надрез делали???

Да, я не успел сфоткать, торопились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, punk2904 сказал:

На корпусе нового сайлента надрез делали???

А почему бы и нет, т.к. конструкция позволяет! Он оттуда никуда не денется. Да и входил он с надрезом с большим натягом.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена верхней, правой гидроопоры силового агрегата.

IMG_20171018_104800.thumb.jpg.bbb259193e460b68a2ffcc1518d317b6.jpg

Для замены опоры нужно снять реактивную тягу двигателя, поддомкратить двигатель, снять кронштейн крепления двигателя, заменить опору, выполнить настройку правильного положения, собрать всё в обратной последовательности. Для удобства работ питательный бачок можно снять со своего места.

IMG_20171018_1048141.thumb.jpg.c90d56b4e2ecccdf4dc862e0c45d4d79.jpg IMG_20171018_1058371.thumb.jpg.6be9f79b6933856cd812ab27efa47b90.jpg

Для настройки положения опоры нужно установить опору, не затягивая болтов её крепления к лонжерону, установить кронштейн крепления двигателя, реактивную тягу и опустить двигатель. Опора должна занять такое положение, что бы реактивная тяга была максимально разгружена. Зажимается болт опоры, находящийся в доступе, снова приподнимается двигатель, снимается реактивная тяга и кронштейн, зажимается второй болт опоры двигателя. Далее всё собирается в последовательности, обратной снятию.

Новая и старая опоры:

IMG_20171018_110938.thumb.jpg.294ca899cb672f86e7021c0b0a0f2413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие тросиков ручника.

 

Решил заморочить мы и найти медную трубку (12×1), для направляющих. Поиски в интернете дали положительный результат и в Гомеле нашлась метрическая медная трубка. Только был нюанс. Директор конторы не хотел продавать 3 метра. После недолгих переговоров, сошлись на продаже мне 6 метров. Договорился ещё с одним человеком и взяли на двоих.

Далее замер, распил.

Изготовил не хитрое приспособление.

 

IMG_2018-02-17_100610.thumb.jpg.e2569f0336b3c6513f9512fd2bb65bd1.jpg

 

Высушил песок, просеял и засыпал в трубки.

Далее с коллегой и при помощи приспособление выгнули трубки по образцу, края трубки немного развольцевали. Вставили тросики.

 

IMG_2018-02-17_094822.thumb.jpg.5604bcf8b94324aef35f69ee719b0912.jpgIMG_2018-02-17_094828.thumb.jpg.ece3f5fb196afa392eb5f083f306494c.jpg

 

Имелось ещё и металлическое крепление трубок к кузову. Зачистил его, покрыл грунтовкой и покрасил.

 

IMG_2018-02-17_100621.thumb.jpg.0f2d2e61a3792bc2b06363481fc03fba.jpg

 

Потеплеет будем устанавливать.
Труба медная 6 метров — 24$ (2×12$)
Тросики 4 шт. — по 6$ шт.
Итог на одну машину 24$.
Оригинальные направляющие стоят по 20$ шт. — 41$ + тросики 12$ = 53$
Вот такая арифметика в два раза экономии.

Цена вопроса: $24

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок люка топливного бака.

 

Обнаружил у себя не работающий замок люка топливного бака. Решил попробовать его снять и реанимировать.

Откручиваем крепление замка. У меня был зависит внутри шток, т.ч. при откручивании я его обломался вместе с креплением к исполнительному механизму. Далее отщелкиваем слева вверху прямоугольную пластину и снимаем крышку заливной горловины. Всю эту накладку достаём.

Далее отсоединить разъём и все это вынимаем.

 

53A0YA3XCMO8O0GGKS8SG84KC_FGAZMS2yjq.thumb.jpg.22bfe6fbdb27409f31fbda6aaf6d7818.jpg

И понеслась реставрация.

IMG_2018-03-20_191408.thumb.jpg.b5f7f73b1f78625c0fe36d07d72b7de5.jpg

 

Изготовил новый "штырек", вычистил гайку, изготовил крепление к исполнительному механизму.

 

IMG_2018-03-20_191446.thumb.jpg.1212e6682521f906e7cbd8fc99abc0c1.jpg

IMG_2018-03-20_191457.thumb.jpg.76d7c989a3d4c8edddc568c9ef310ed3.jpg

Все работает.
Теперь осталось найти пробку без ключа и шнурок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановление датчика наружной температуры.

 

Появились неправильные показания температуры воздуха. А иногда вообще цифры исчезали. Решено было заметить.

Прикупили термистор 3.3к. И начали подбирать резистор, по таблице

 

d240c9es-960.thumb.jpg.6988abda0be9ca2ec394115a71c9bb1d.jpg

 

В итоге получилось 17.5 кОм. Так как такого нет, то последовательно соединили два резистора 10к и 7.5к.
Далее из корпуса удалили все внутренности и вживили то что у нас получилось.

IMG_2018-02-20_174545.thumb.jpg.ee3dbd06dafde8d614cf5390889c128e.jpg

IMG_2018-02-20_204440.thumb.jpg.dc9fc7270353be7de265f1379436d8d0.jpg

Установили, все заработала. Сравнивали с табло на улицах и с другим авто. Все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, наружняя ручка двери открывалась только при нажатии на дверь, снял обшивку немного выпрямил направляющие, открываться стала хорошо, но когда закрываю машину с пульта, тяну за ручку дверь отрывается... В чем проблема, где именно и что искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...