Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Ректор

АКБ. Автомобильный аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Буквально за пару дней клеммы АКБ заросли кристалами соли или чего-то там. Очистили, опять выросло, АКб оригинал GM, 4 года от роду. (машина опель)

Расскажите причины сего процесса и как с этим бороться и вылечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время эксплуатации если низкое качество пластмассы АКБ или если были удары по токоотводным штырям (когда наколачивали клеммы) вокруг токоотводов в пластмассе образуются микротрещины через которые поднимаются пары серной кислоты. Они (пары) активно реагируют с любыми металлами в том числе и с свинцом....белые хлопья - это сульфаты как свинца так и других железных деталей....как боротьса: нужно тщательно отскрести их жесткой щеткой и протереть раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту... после вырезать из старого тонкого валенка (войлока) колечки, пропитать их литолом и одеть на основание клемм. (колечки должны быть достаточно широкие) после этого окисление пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в матизе был доступ влаги в моторный отсек, так ткань моторного отсека была мокрая и не высыхала, даже при разогретом двигателе. От это сырости минусовая клемма всегда была в лохмотьях. Все просто, отсутствовала заглушка в панели под лобовым стеклом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Если машина долго простаивает, то возможен саморазряд АКБ. Если соль на клеммах, то есть вероятность, что имеем "дорожку" из кислоты между клеммами. Я бы посоветовал помыть АКБ водой с мыльным раствором, затем сполоснуть чистой водой. Можно использовать небольшую пластиковую щетку. АКБ лучше на время мойки снять.  

       Еще возможно, что АКБ начинает "кипеть", поэтому пары электролита испаряются, и осаждаются на клеммы, а может быть и на детали корпуса авто, может появиться ржавчина. Причиной может быть старение или неисправность самой батареи, а так же проблемы с зарядным током.

      Я бы сделал следующее: снял АКБ, отчистил клеммы на АКБ, помыл его, высушил ( протер чистой ветошью или бумажной салфеткой), отчистил провода, что подключаем к аккумулятору, смазал тонким слоем смазки клеммы и наконечники проводов, что подключаются к АКБ. Ставим все обратно. Заодно, чистим отсек, где устанавливается АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистить если надо, вычистить спиртом, брызнуть средства для контактов, поставить клеммы, замазать силиконом (не жидким).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...