Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

Ректор

АКБ. Автомобильный аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Буквально за пару дней клеммы АКБ заросли кристалами соли или чего-то там. Очистили, опять выросло, АКб оригинал GM, 4 года от роду. (машина опель)

Расскажите причины сего процесса и как с этим бороться и вылечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время эксплуатации если низкое качество пластмассы АКБ или если были удары по токоотводным штырям (когда наколачивали клеммы) вокруг токоотводов в пластмассе образуются микротрещины через которые поднимаются пары серной кислоты. Они (пары) активно реагируют с любыми металлами в том числе и с свинцом....белые хлопья - это сульфаты как свинца так и других железных деталей....как боротьса: нужно тщательно отскрести их жесткой щеткой и протереть раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту... после вырезать из старого тонкого валенка (войлока) колечки, пропитать их литолом и одеть на основание клемм. (колечки должны быть достаточно широкие) после этого окисление пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в матизе был доступ влаги в моторный отсек, так ткань моторного отсека была мокрая и не высыхала, даже при разогретом двигателе. От это сырости минусовая клемма всегда была в лохмотьях. Все просто, отсутствовала заглушка в панели под лобовым стеклом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Если машина долго простаивает, то возможен саморазряд АКБ. Если соль на клеммах, то есть вероятность, что имеем "дорожку" из кислоты между клеммами. Я бы посоветовал помыть АКБ водой с мыльным раствором, затем сполоснуть чистой водой. Можно использовать небольшую пластиковую щетку. АКБ лучше на время мойки снять.  

       Еще возможно, что АКБ начинает "кипеть", поэтому пары электролита испаряются, и осаждаются на клеммы, а может быть и на детали корпуса авто, может появиться ржавчина. Причиной может быть старение или неисправность самой батареи, а так же проблемы с зарядным током.

      Я бы сделал следующее: снял АКБ, отчистил клеммы на АКБ, помыл его, высушил ( протер чистой ветошью или бумажной салфеткой), отчистил провода, что подключаем к аккумулятору, смазал тонким слоем смазки клеммы и наконечники проводов, что подключаются к АКБ. Ставим все обратно. Заодно, чистим отсек, где устанавливается АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистить если надо, вычистить спиртом, брызнуть средства для контактов, поставить клеммы, замазать силиконом (не жидким).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...