Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

punk2904

C5 X7. Наши машины. Список машин и владельцев.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю отписываться здесь владельцам C5 X7:
Имя, город;
Контакты;
Модификация, тип кузова, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Саша Минск (Боровляны)

Вайбер +375256081721

С5x7 2010г универсал, черный

двигатель1.6hdi 109лс, механика

Citroen C5 X7 КорабликДуши®

Изменено пользователем Sayras
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Андрей Валерьевич, г. Заславль

mts: +375297743049; vel: +375291793556(viber)

C5X7 2008, универсал, серебро

1,6 HDI 5МКПП

Citroen C5 «Aluminium» | DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Александр. г. Миоры (Витебская обл.)

мтс +375-29-5169997 (viber) .

C5X7 2009 г. универсал, черный металлик (ПЕРЛА НЕРА)

1,6 HDI 109л.с. 5МКПП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем добрым людям!

После почти 4-х лет в Пежо-клубе пришло время попробовать себя в Ситроене.

Звать Лехой. Гродно.

Тел./Viber 8-033-3835605.

С недавних пор катаю красавца Цытрамона С5Х7 2009 года рождения, черный седан  (Perla Nera)

2.0 HDI 138 л.с., 6-АКПП.   

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет 

Алексей, г.Минск 

+37529 3245302

С5 Х7, 2009 г., универсал, тёмно-синий

2.0 HDI 138 л.с., 6АКПП

Ссылка на DRIVE2 

Citroen C5 Kubik ? 2.0 HDI | DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Игорь, г.Калинковичи (Гомельская обл.)

*375336521945 тел./viber/telegram

C5X7 2010г.в. 1,6 HDI 109 л.с. 5мкпп,

седан, черный

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, Минск

+375 29 (44) 7616800

С5 2011г. 2,0HDi 163 л.с. АКПП

Седан, черный

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Олег. Минск;
+37529-654-02-30 (Viber);
C5X7 2009 г. универсал, синий металлик;
2.0 HDI (136), 6АКПП;
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Александр. Брест

+375295226638

C5x7 2009г. универсал, зелёный металлик. 1.6 hdi 109 л.с., 5мкпп

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Сергей. Поставы

+375295144067

С5Х7 2010г. Универсал. Чёрный перламутр. 1.6hdi 109 л.с.,5мкпп

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Денис. Минск

+375293618240 тел/Viber/telegram/vhatsapp

С5Х7 2008г. Седан. Серо зелёный. 2.7 HDI 204л.с. АКПП

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 12:56, punk2904 сказал:

Предлагаю отписываться здесь владельцам C5 X7:
Имя, город;
Контакты;
Модификация, тип кузова, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Добрый.

Андрей. Минск.

+375445589600

1.8 бензин седан. Черный.

andreevtux. Drive2.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел. Брест. 

+375295275056

С5Х7 2008 г.в. tourer exclusive .серо-синий.

2.0 benzin. АКПП. 143 л.с.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×