Яндекс.Метрика Низкое давление масла 1,6 hdi (DV6TED4) - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Низкое давление масла 1,6 hdi (DV6TED4)


Рекомендуемые сообщения

Периодически (редко) на панели выскакивает кратковременная ошибка "низкое давление масла". Закономерность появления ошибки не понятна. Появлялась как на холодную так и на прогретом двигателе. При этом мотор работал без изменений. Но... После продолжительной поездки появился цокот, предположительно гидрокомпенсаторов. После суточного простоя и заводки авто никаких проблем не было. Но после прогрева снова появился цокот кидрокомпенсаторлв, но ошибка "низкого давления масла" не появлялась. 

 

Планирую снимать масляный поддон и смотреть сетку маслоуловителя. 

Может кто-то сталкивался с подобными симптомами и может подсказать в чем ещё может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже думаю или фильтр масляный забит и датчик давления ловит срабатывание перепускного клапана в фильтре. Или масло контрафактное, и поэтому гидрики цокочут

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Димыч, масляные фильтры тоже забиваются: херовые масла при перегреве могут превращаться в лак, сначала коагулируются в сопли, а потом и прилипают- лакируют, да так что и растворителем хрен снимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У холодных дизелей это весьма маловероятно. Ни в коем случае нельзя проводить аналогий с бензиновыми ДВС. Найти дизель с лаком внутри просто нереально. Забитый фильтр не преграда для масла, у него всегда два пути. Закрыть один (фильтр), всё пойдёт по второму. 

Снижение давления могу связать только с отказом редукционного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр чистый, во всяком случае визуально. Снял масляный поддон. Радует, что стружки нет. При этом очень загрязнена сетка маслоуловителя. Буду менять масляный насос с уплотнительным кольцом и маслоуловить с прокладкой. Ну и, соответственно, новое масло с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в забитом фильтре дело. Бывает ставят какую то хрень, у которой плохо сделана пробка дреннажного канала. И масло в некоторые моменты из стакана фильтра убегает обратно в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил все, что планировал. Раз уж туда полез, заменил еще ремни с роликами, помпой и антифризом. Проблема решена. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...