Перейти к публикации

Низкое давление масла 1,6 hdi (DV6TED4)


Рекомендованные сообщения

Периодически (редко) на панели выскакивает кратковременная ошибка "низкое давление масла". Закономерность появления ошибки не понятна. Появлялась как на холодную так и на прогретом двигателе. При этом мотор работал без изменений. Но... После продолжительной поездки появился цокот, предположительно гидрокомпенсаторов. После суточного простоя и заводки авто никаких проблем не было. Но после прогрева снова появился цокот кидрокомпенсаторлв, но ошибка "низкого давления масла" не появлялась. 

 

Планирую снимать масляный поддон и смотреть сетку маслоуловителя. 

Может кто-то сталкивался с подобными симптомами и может подсказать в чем ещё может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже думаю или фильтр масляный забит и датчик давления ловит срабатывание перепускного клапана в фильтре. Или масло контрафактное, и поэтому гидрики цокочут

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Димыч, масляные фильтры тоже забиваются: херовые масла при перегреве могут превращаться в лак, сначала коагулируются в сопли, а потом и прилипают- лакируют, да так что и растворителем хрен снимешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У холодных дизелей это весьма маловероятно. Ни в коем случае нельзя проводить аналогий с бензиновыми ДВС. Найти дизель с лаком внутри просто нереально. Забитый фильтр не преграда для масла, у него всегда два пути. Закрыть один (фильтр), всё пойдёт по второму. 

Снижение давления могу связать только с отказом редукционного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр чистый, во всяком случае визуально. Снял масляный поддон. Радует, что стружки нет. При этом очень загрязнена сетка маслоуловителя. Буду менять масляный насос с уплотнительным кольцом и маслоуловить с прокладкой. Ну и, соответственно, новое масло с фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в забитом фильтре дело. Бывает ставят какую то хрень, у которой плохо сделана пробка дреннажного канала. И масло в некоторые моменты из стакана фильтра убегает обратно в поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил все, что планировал. Раз уж туда полез, заменил еще ремни с роликами, помпой и антифризом. Проблема решена. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...