Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

centrovoi_zamki

Ситроен с5 очень плохо заводиться и глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня ситроен с5 2.0 hdi. Двигатель rhz, топливная система bosch. Вот какая беда... После замены корпуса топливного фильтра( отломались верхние трубочки) машина просто наотказ не хотела заводиться. Сразу грешили на регулятор давления, но после установки нового оригинального проблема не ушла. Подключили диагностику, по компьютеру все в идеале. Компьютерщик говорит, что если б сам не видел что машина на ходу глохнет, никогда не сказал что с ней что-то не так. Внимание переключили на насос в баке, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда стали искать причину в самом корпусе топливного фильтра, замени клапан на обратку( больше в корпусе ничего нет, только пластик), худо бедно завелась, но глохнет на ходу, причем без какой-либо закономерности... Загнали на СТО... Приговор был вынесен форсункам. После ремонта машина поехала, но заводилась всеравно хуже чем раньше. После примерно 5000 км беда начала возвращаться. Машина все хуже заводилась и в один день заглохла на ходу и все началось сначала... Теперь вообще мертвая, ни в какую не хочет заводиться. Загнали на то же СТО. Диагностика не выявила никаких проблем, все как и должно быть, никаких ошибок, форсунки льют ровно, все показания близки к идеалу.Грешили на бракованный корпус фильтра, решили поставить снова новый оригинал. Поставили, а машина так и не завелась. Уже не знаю что делать. Насос в баке новый, регулятор новый, фильтр и корпус новый, форсунки после ремонта, по компьютеру все чисто, а машина стоит.В баке чисто, регулятор чистый, даже мыли в ультразвуке. Ребят подскажите что искать. Может кто знает толковых спецов в Минске или области. Буду признателен за любую помощь. Уже просто в отчаянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 07:45, Димыч сказал:

Смотрите в услугах. 

Это где?

Изменено пользователем YURYYAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!!
Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!?
Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! 
КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!!

Изменено пользователем Влад21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать, только придётся в гараж мастера тащить! Но что поделаешь? Вы предполагаете, что мог выйти из строя топливный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Фишку форсунки снимаешь, вкл зажигание и смотришь тестером. Если 12 вольт нету, значит косяк с плюсом. 

Понятно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...