Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не могу наити проблему уже было раз 10 , едешь едешь и тут бац машина глохнет как с ключа, построишь мин 20-40 заводиш и едешь дальше , датчик положения коленвала поменял грешили на форумах на него ни чего не поменялось . Подскажите может какие идей есть ошибок нету вообще ни каких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал 2.0 hdi 16клапанов движок 2012г.в , 136 кабыл по-моему машина 2006г.в. универсал )))

Дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их было 17 различных модификаций, поэтому и уточняю. Первым делом сделать диагностику. Наугад менять, отключать датчики под капотом и прочие "жигулёвские" методы не прокатывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую диагностику делать если ошибок нет?

Я думал тут подскажут хоть в каком направлений и что проверять ,идей закончились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите давление в топливной рампе и какую температуру топлива показывает датчик топлива на топливном насосе.Возможно превышение давление в толп. рампе. Ошибки Р0183 сигнал температуры диз.топлива
Р0181 сигнал температуры диз.топлива

Р0088 управление регулятором давления топлива

Если , температура на улице например 0 , температура диз.топл. показывает -30 , то машина будет глохнуть, особенно в теплую погоду.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка только по сажевому фильтру не прошил после удаления , за год раз 10 глох мин на 20-40 , потом заводишь и ездишь можешь месяц можешь два притом это было во все поры года . К кому не обращался все чешут репу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина С5Х7 2009г.в. 2.0.HDI топливная Делфи. Мучился примерно с такой же проблемой года четыре назад. Также менял датчик коленвала и регулятор давления( после замены заметно снизился расход топлива.). Ничего. Случайно обратил внимание на неверные показания датч.темп. на топл. насосе. Поменял и проблема исчезла.Но комп. показывал ошибки. Если в топл. рампе превышается давление ( какое не помню)  то машина сразу глохнет. В моем случае из-за чрезмерного подогрева солярки она вспенивалась в топл. рампе , превышалось давление и машина глохла. На приборной панели ошибки не высвечивались, а были видны только при диагностике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...