Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Houston

Xantia. Бензин 1.8 16v. Не заводится.

Рекомендованные сообщения

Ребята, столкнулся с такой проблемой. Сегодня утром жена попросила завести ей машину, а она не подает признаков - аккум мертв. Я погонял его от рабочей машины - завелась. Потом вечером, когда приехал с работы подошел к машине и услышал щелчки реле под капотом, открыл, начал смотреть. Зелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом и иногда оживает дроссельная. Появилось ощущение, что косяк кроется в замке зажигания, но там все ок( отключил все клеммы с него, щелчки не пропали). Короче говоря, я вообще не понимаю, в чем тут дело, нужна ваша помощь, хлопцы, может у кого были такие симптомы.

Ксюха '98 1.8 16v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Houston сказал:

щелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом

как я помню преды у ксюхи и мозг с главным двумя реле в разных местах находяться

так где щелкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обоих местах, сегодня попробую с другом подключиться к ней, посмотрим, что комп скажет

вообще складывается впечатление, что она просто не может уснуть, как только засыпает, сразу просыпается и так постоянно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня такая беда со щелканьем и цветомузыкой из лампочек на приборной панели была на С8. Износились кольца и щетки на генераторе, пропала зарядка и стала разряжаться АКБ. Все это произошло в длительной поездке по городу. (есть описание и фотоотчет).

В Вашем случае АКБ мог понемногу разрядиться из-за грязи между щетками.  А при разрядке батареи начинало щелкать реле, которое находилось под напряжением или, наоборот, появилась новая проводимость (эл. цепь или короткое замыкание). Вариантов много и кроме указанных. В том числе, возможно пропала где-то масса (в авто есть несколько мест, где проводка соединена с кузовом), так как кузов авто является "минусом" всей проводки авто. И, самый универсальный совет: Вспоминайте, что до этого делали с машиной. Очень часто появляются неисправности после какого-то вмешательства самим владельцем или другими людьми. :)

DSC_6899.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

На онлайнере советуют по клеммам пройтись, я летом делал, но недавно сцепление на сервисе менял, может там чего не дожали, сегодня посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пытаюсь решить свою проблему чисткой так называемых 30-ти пиновых разъемов

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы почистил, дело не в них. Прошелся по предохранителям под капотом. Когда достаю тот, что отвечает за систему впрыска топлива, все замолкает. Пока мысли в сторону ЭБУ т. к. его, судя по наклейке, уже меняли. Ваши предложения, господа, да ... сколько примерно стоит ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и не знаю, куда мне копать

Мне кажется проблема в реле, которое с мозгами в одной коробке, что за оно? Подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас постоянно щёлкает реле и в районе дроссельной шумит клапан или только через некоторое время после выключения зажигания один раз происходит такое?

питание на ЭБУ проверяли?

маркировка ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит постоянно,м сегодня после работы пофоткаю маркировки и скину сюда, а в чем это, на ваш взгляд, дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём дело, вам уже давно ответили.

питания на разъёме ЭБУ проверяли?

Не сделав этого, ремонт превращается в гадание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, как его можно проверить?

и где конкретно мне ответили в чем дело?

спасибо за понимание:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяется тестером, а лучше контролькой.

пост № 2 - там вам ответили. Далее следует проверить питание ЭБУ и работу главного реле. Для этого достаточно контрольки (тестера), схемы проводки и полчаса времени. После этого можно делать какие-то выводы.

Кстати, а как ведёт себя лампа неисправности двигателя при включении зажигания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина заводиться и едет как всегда это было, просто после того, как глушу, она постоянно щелкает

лампы все тухнут на приборке, все работает в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexRozhin сказал:

Начинай плясать от АКБ и её соединений.

на дату последнего сообщения (и не только в этой теме) смотрели?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,я новичёк.но,я думаю.что данная информация будет полезная для любого пользователя в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...