Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

    • Оригинальные брызговики
      Всем привет. Наконец дошли руки установить брызговики. Родной партномер — 1608924180. Обзавёлся ими еще 8 месяцев назад, но то погода не та, то дела, то лень. И вот, наконец. Значит имеет вот такой пакетик: Внутри сами брызговики, мануал по установке и комплект крепежа. Из дополнительных инструментов понадобится дрель со сверлом на 5 мм, шестигранник на 2.5 мм (или подходящая по размеру бита с Torx) и заклёпочник. Установка проще некуда. Снимаем колесо, прикладываем к порог

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Димыч сказал:

Так легко он не отделается). Ждём фото до и после установки). 

Ага ))) а то вдруг будет как с моими реленгами))) через неделю продавали по завышенной цене и фоткали на машине на которую они тупо не станут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плёнкой прозрачной затариться нужно и можно ставить)) Заодно и проём багажника захотелось обклеить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может всё-таки кто нить поделится инфой где можно найти железную защиту двигателя (или пластиковую за адекватные деньги (615р дорого) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Daiver сказал:

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Буду благодарен. Ибо сегодня опять пришлось на яму заезжать что бы свою подлатать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Слава Москаленко сказал:

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, m1rrorboy сказал:

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Я же не просто так спросил. Нету у меня такого пункта, нету и пункта в Лексии. Ехать и обновлять модуль ВSI в надежде на овось, не хотелось бы. Офы ничего по этому поводу не говорят, только бабосы плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Слава Москаленко сказал:

нету и пункта в Лексии

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хантер сказал:

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

БК- бортовой компьютер. Именно в нём есть возможность отключения автоматического ручника.  Это относиться достоверно к С5 после обновления прошивки BSI  в сервисном центре. Именно поэтому я спрашиваю, есть ли это на наших авто.

ББ- большой брат (обычно называют стационарный комп или ноут). Именно на нём Лексия и стоит. Но не как не на БК.

Если в прошивки BSI этого нет, то хоть Lexia (DiagBox) не покажет этот пункт.

 

P.S.

CЦ на Смоленском- за услугу обновления всех модулей ( у меня их два) запросил 40р. Это вполне нормальная цена, но и ждать надо четверга. Не удобно, так как не местный.

СЦ на Кольцова - 59р одного модуля+ если слетят ключи, то ещё 40р так как пина у меня нет.

"Специалисты" обоих СЦ затруднились ответить  появится ли этот пункт в новой прошивки, или нет.

 

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хантер сказал:

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Так если знаешь, к чему пост  про БК был? Двумя прогами лазили, так и не нашли. Вопрос был мой в другом, есть ли тут люди на С4 Пикассо с механикой, у кого есть эта возможность, на горячую вкл/откл автомат ручника.

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ,вопрос по adblue,какую чачу заливать?Видел на заправках в канистрах ,подойдёт такая? Сегодня машинка целый день ругается на низкий уровень присадки.2.0 hdi 2015 год,если что

Изменено пользователем Anonim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. проблема с пикасиком моим 1,6hdi 109 лошадей робот. Может кто сталкивался или может помочь разобраться. Суть проблемы: после замены ГРМ и цепи стало происходить странное. При заводке машины мотор работает отлично, что на холодную что на горячую. В городском режиме все хорошо, как только проеду по трассе, со скоростью от 80км/ч и выше, на холостых троит, даю обороты, все отлично, начинаю ехать, тоже все хорошо, остановка, на холостых троит. Машина постоит 10 мин. заглушенная, завожу, все отлично. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, форсунки на проверку возил, тоже все хорошо. Единственное, что в голову идет, когда менял ГРМ, заменил ЕГР, естественно б/у, может проблема в ЕГР??? Читал что может быть вопрос со сцеплением, сцепление новое, там все норм, проехал на нём 7000км. Подскажите плиз, от чего плясать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда хоть ехать? Хочется один раз приехать и нормально продиагностировать машину, а не кататься по всему городу в поисках хорошего мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Димыч сказал:

Думаю, будет лучше поискать кого поближе. 

в могилеве не кого искать, проще в Минск сгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dm7@yandex.ru , на главной странице есть ближе к низу подраздел с названием "СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО", вот с кем-нибудь из там представленных связывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...