Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Покупка зимних покрышек
      Хочется написать знаменитую Winter is coming, вот и написал)) В общем, штатный размер покрышек 205\55 R 17. Выбор, честно сказать, не ахти равно как и цены на них. Решил присмотреть себе колеса чуть шире штатных, шириной 215 мм. Тут уже намного интереснее, выбор огромный. Насмотрел и купил BFGoodrich g-Force Winter 2 215/55R17 98H. Отзывы на них хорошие. Разница со стоком +10 мм к ширине и +5 мм к радиусу колеса. Протектор — направленная ёлка. Размер. Произведено на родине графа Др

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Димыч сказал:

Так легко он не отделается). Ждём фото до и после установки). 

Ага ))) а то вдруг будет как с моими реленгами))) через неделю продавали по завышенной цене и фоткали на машине на которую они тупо не станут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плёнкой прозрачной затариться нужно и можно ставить)) Заодно и проём багажника захотелось обклеить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может всё-таки кто нить поделится инфой где можно найти железную защиту двигателя (или пластиковую за адекватные деньги (615р дорого) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Daiver сказал:

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Буду благодарен. Ибо сегодня опять пришлось на яму заезжать что бы свою подлатать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Слава Москаленко сказал:

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, m1rrorboy сказал:

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Я же не просто так спросил. Нету у меня такого пункта, нету и пункта в Лексии. Ехать и обновлять модуль ВSI в надежде на овось, не хотелось бы. Офы ничего по этому поводу не говорят, только бабосы плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Слава Москаленко сказал:

нету и пункта в Лексии

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хантер сказал:

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

БК- бортовой компьютер. Именно в нём есть возможность отключения автоматического ручника.  Это относиться достоверно к С5 после обновления прошивки BSI  в сервисном центре. Именно поэтому я спрашиваю, есть ли это на наших авто.

ББ- большой брат (обычно называют стационарный комп или ноут). Именно на нём Лексия и стоит. Но не как не на БК.

Если в прошивки BSI этого нет, то хоть Lexia (DiagBox) не покажет этот пункт.

 

P.S.

CЦ на Смоленском- за услугу обновления всех модулей ( у меня их два) запросил 40р. Это вполне нормальная цена, но и ждать надо четверга. Не удобно, так как не местный.

СЦ на Кольцова - 59р одного модуля+ если слетят ключи, то ещё 40р так как пина у меня нет.

"Специалисты" обоих СЦ затруднились ответить  появится ли этот пункт в новой прошивки, или нет.

 

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хантер сказал:

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Так если знаешь, к чему пост  про БК был? Двумя прогами лазили, так и не нашли. Вопрос был мой в другом, есть ли тут люди на С4 Пикассо с механикой, у кого есть эта возможность, на горячую вкл/откл автомат ручника.

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ,вопрос по adblue,какую чачу заливать?Видел на заправках в канистрах ,подойдёт такая? Сегодня машинка целый день ругается на низкий уровень присадки.2.0 hdi 2015 год,если что

Изменено пользователем Anonim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daiver сказал:

Она вся одинаковая. Отличается в основном фасовкой.

Понял,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. проблема с пикасиком моим 1,6hdi 109 лошадей робот. Может кто сталкивался или может помочь разобраться. Суть проблемы: после замены ГРМ и цепи стало происходить странное. При заводке машины мотор работает отлично, что на холодную что на горячую. В городском режиме все хорошо, как только проеду по трассе, со скоростью от 80км/ч и выше, на холостых троит, даю обороты, все отлично, начинаю ехать, тоже все хорошо, остановка, на холостых троит. Машина постоит 10 мин. заглушенная, завожу, все отлично. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, форсунки на проверку возил, тоже все хорошо. Единственное, что в голову идет, когда менял ГРМ, заменил ЕГР, естественно б/у, может проблема в ЕГР??? Читал что может быть вопрос со сцеплением, сцепление новое, там все норм, проехал на нём 7000км. Подскажите плиз, от чего плясать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда хоть ехать? Хочется один раз приехать и нормально продиагностировать машину, а не кататься по всему городу в поисках хорошего мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Димыч сказал:

Думаю, будет лучше поискать кого поближе. 

в могилеве не кого искать, проще в Минск сгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dm7@yandex.ru , на главной странице есть ближе к низу подраздел с названием "СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО", вот с кем-нибудь из там представленных связывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...