Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Димыч сказал:

Так легко он не отделается). Ждём фото до и после установки). 

Ага ))) а то вдруг будет как с моими реленгами))) через неделю продавали по завышенной цене и фоткали на машине на которую они тупо не станут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плёнкой прозрачной затариться нужно и можно ставить)) Заодно и проём багажника захотелось обклеить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может всё-таки кто нить поделится инфой где можно найти железную защиту двигателя (или пластиковую за адекватные деньги (615р дорого) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Daiver сказал:

@m1rrorboy Видел на одном пикасике, но она чутка короче штатной пластиковой. Если интересно могу узнать где он ее покупал.

Буду благодарен. Ибо сегодня опять пришлось на яму заезжать что бы свою подлатать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Слава Москаленко сказал:

Всем привет. У кого нибудь есть возможность с БК отключать и включать  функцию автоматического ручника?  С4-2010г

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, m1rrorboy сказал:

Там же в настройках Авто можно самому отключить без лексии

Я же не просто так спросил. Нету у меня такого пункта, нету и пункта в Лексии. Ехать и обновлять модуль ВSI в надежде на овось, не хотелось бы. Офы ничего по этому поводу не говорят, только бабосы плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Слава Москаленко сказал:

нету и пункта в Лексии

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хантер сказал:

Так уверенно заявляешь, что нет в Лексии и в тоже время просишь отключить с БК. Активация всё равно через Лексию, если не хочешь делать через обновление БСИ, можно сделать ручное конфигурирование, поправив только нужные пункты

БК- бортовой компьютер. Именно в нём есть возможность отключения автоматического ручника.  Это относиться достоверно к С5 после обновления прошивки BSI  в сервисном центре. Именно поэтому я спрашиваю, есть ли это на наших авто.

ББ- большой брат (обычно называют стационарный комп или ноут). Именно на нём Лексия и стоит. Но не как не на БК.

Если в прошивки BSI этого нет, то хоть Lexia (DiagBox) не покажет этот пункт.

 

P.S.

CЦ на Смоленском- за услугу обновления всех модулей ( у меня их два) запросил 40р. Это вполне нормальная цена, но и ждать надо четверга. Не удобно, так как не местный.

СЦ на Кольцова - 59р одного модуля+ если слетят ключи, то ещё 40р так как пина у меня нет.

"Специалисты" обоих СЦ затруднились ответить  появится ли этот пункт в новой прошивки, или нет.

 

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хантер сказал:

Слава, я знаю что такое БК и у меня есть Лексия. А вопрос был в том, что можно в меню найти пункт - конфигурирование БСИ вручную и поискать эту функцию. Просто не все знают пятизначный код для входа. А по поводу стоимости этой работы- договаривайся по результату: выполнили-плати, не выполнили-извините.

Так если знаешь, к чему пост  про БК был? Двумя прогами лазили, так и не нашли. Вопрос был мой в другом, есть ли тут люди на С4 Пикассо с механикой, у кого есть эта возможность, на горячую вкл/откл автомат ручника.

Изменено пользователем Слава Москаленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ,вопрос по adblue,какую чачу заливать?Видел на заправках в канистрах ,подойдёт такая? Сегодня машинка целый день ругается на низкий уровень присадки.2.0 hdi 2015 год,если что

Изменено пользователем Anonim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. проблема с пикасиком моим 1,6hdi 109 лошадей робот. Может кто сталкивался или может помочь разобраться. Суть проблемы: после замены ГРМ и цепи стало происходить странное. При заводке машины мотор работает отлично, что на холодную что на горячую. В городском режиме все хорошо, как только проеду по трассе, со скоростью от 80км/ч и выше, на холостых троит, даю обороты, все отлично, начинаю ехать, тоже все хорошо, остановка, на холостых троит. Машина постоит 10 мин. заглушенная, завожу, все отлично. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, форсунки на проверку возил, тоже все хорошо. Единственное, что в голову идет, когда менял ГРМ, заменил ЕГР, естественно б/у, может проблема в ЕГР??? Читал что может быть вопрос со сцеплением, сцепление новое, там все норм, проехал на нём 7000км. Подскажите плиз, от чего плясать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда хоть ехать? Хочется один раз приехать и нормально продиагностировать машину, а не кататься по всему городу в поисках хорошего мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Димыч сказал:

Думаю, будет лучше поискать кого поближе. 

в могилеве не кого искать, проще в Минск сгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dm7@yandex.ru , на главной странице есть ближе к низу подраздел с названием "СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО", вот с кем-нибудь из там представленных связывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...