Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

13.10.2019 в 22:51, dm7@yandex.ru сказал:

Всем добрый вечер. проблема с пикасиком моим 1,6hdi 109 лошадей робот. Может кто сталкивался или может помочь разобраться. Суть проблемы: после замены ГРМ и цепи стало происходить странное. При заводке машины мотор работает отлично, что на холодную что на горячую. В городском режиме все хорошо, как только проеду по трассе, со скоростью от 80км/ч и выше, на холостых троит, даю обороты, все отлично, начинаю ехать, тоже все хорошо, остановка, на холостых троит. Машина постоит 10 мин. заглушенная, завожу, все отлично. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, форсунки на проверку возил, тоже все хорошо. Единственное, что в голову идет, когда менял ГРМ, заменил ЕГР, естественно б/у, может проблема в ЕГР??? Читал что может быть вопрос со сцеплением, сцепление новое, там все норм, проехал на нём 7000км. Подскажите плиз, от чего плясать.

 

Всем привет. наконец разобрался с проблемой троения. может кому и поможет. Проблема оказалось банальной.  Где только не был, какие диагностики не делал, все отлично. Форсунки после стенда. тоже все в норме. И ни один диагност и сервис не додумался проверить авто прибором, который называется асцилограф. Многие выносили вердикт, что проблема с компрессией (но я в эту историю не поверил, т.к. вдруг копмпрессия не пропадает), проблема с клапанами и самим механизмом ГРМ, типо нужно менять голову, а то и мотор целиком. Но я понимал что это бред. И вот наконец нашел реально хорошего диагноста, который мурыжил мой авто 4 часа. Подключили чудо прибор, и вот вердикт: оказалась не рабочая 4-ая форсунка. На оборотах падало давление в ней. Заменили форсунку. и произошло чудо, машина поехала, вернулась динамика, троение пропало. Мое мнение: не нужно с такими вопросами как у меня тратить деньги и время на комп. диагностики, они ничего в данном случае не покажут, на стенде с форсами тоже типо все хорошо было, но результат на лицо, толи такой стенд, толи такие спецы. Асцилограф все покажет, что с вашим мотором. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dm7@yandex.ru сказал:

Асцилограф все покажет, что с вашим мотором.

Ничего он не покажет. Диагностика покажет. Лично я только так косячные и выявляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч сказал:

Ничего он не покажет. Диагностика покажет. Лично я только так косячные и выявляю. 

Ничего не покажет диагностика, 25 диагностик ничего не показали. Я, кстати, просил у вас помощи, вы проигнорили, соответственно отказали.

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично никто не просил. А если диагносты такие попадались, это не говортт о том, что диагностика не помогла. Именно она и помогла, судя из рассказа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2019 в 23:08, dm7@yandex.ru сказал:

Если сможете помочь, скиньте, плиз, номер в личку

Просил помощи, есть в переписке

26 минут назад, Димыч сказал:

У меня лично никто не просил. А если диагносты такие попадались, это не говортт о том, что диагностика не помогла. Именно она и помогла, судя из рассказа. 

Конечно помогла, но не компьютерная

29 минут назад, Димыч сказал:

У меня лично никто не просил. А если диагносты такие попадались, это не говортт о том, что диагностика не помогла. Именно она и помогла, судя из рассказа. 

 

picturemessage_h4idbpct.aj2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, что такое осциллограф и знаю, что он может. Так что не надо придумывать или повторять слова некомпетентного человека. Троение видно по параметру "коррекция", и ничего больше на это не указывает. Ошибок не будет. Видимо, те диагносты, что не смогли помочь, только ошибки и читали. Универсальные сканеры тоже не помогли бы. Кстати сказать, достаточно ELM, что бы вычислить троение. Просто надо знать, куда смотреть. 

7 минут назад, dm7@yandex.ru сказал:

Просил помощи, есть в переписке

Где я отказал? Ничего, что живу за несколько сотен километров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, dm7@yandex.ru сказал:

 

picturemessage_h4idbpct.aj2.png

Где я здесь хотя бы намекнул, что смогу помочь?

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Димыч сказал:

 

Где я здесь хотя бы намекнул, что смогу помочь?

я и не говорил что сможешь, я просил помочь, вот и все, а про компетенцию не будем. Я тоже не профан во многих вопросах.Коррекция, кстати, ничего не показала. Так что не будем. Каждый при своем мнении. Я главное понял, типо советы давать онлайн можно, а по факту помощи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не известно, откуда вы. Это первое. Второе, далеко не факт, что я или ещё кто знает, кто мог бы посмотреть вашу машину. Я знаю только человека четыре-пять из Минска. Третье, спросите у любого специалиста, на любом форуме, все скажут, что троение прежде всего по коррекции и смотрят, выявляя тем самым неисправную форсунку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,может кто подскажет ,обдув второго ряда тот который в стойках, умеет теплым дуть?как настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеет. Температуру выше для передних ставить нужно. А также воздуховоды длинные, воздух успевает остыть пока до выхода дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daiver сказал:

Умеет. Температуру выше для передних ставить нужно. А также воздуховоды длинные, воздух успевает остыть пока до выхода дойдет.

Боюсь представить на сколько мне надо повысить температуру на передних ставить что бы и 3 ряд воздуходувки дул тёплым )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daiver сказал:

Умеет. Температуру выше для передних ставить нужно. А также воздуховоды длинные, воздух успевает остыть пока до выхода дойдет.

Спасибо,попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли первые морозы. Решил поставить зимнюю заглушку. Для установки пришлось снять номерную рамку. Заглушка стала жестко, боюсь при снятии будут вопросы.

вот так выглядит в живую. Посмотрим как изменится температура двигателя при коротких пробегах по городу. 

 

4CC90927-9D9F-4A66-A8EA-5478E4E7830B.jpeg

а ещё видел такое на эвакуаторе

CA1ACC94-654D-4F99-90B5-0063B9D90CE5.jpeg

Изменено пользователем m1rrorboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил сегодня. Снимется нормально. Нужна тонкая отвертка под шлиц (минус в народе). В заслонке есть отверстия, через них видны защелки. Отверткой каждую нужно приподнять и тянуть. Снимается легко.  У меня заслонка стала с небольшим зазором в пару мм сверху, но у меня решетка поломана, может в этом проблема.

Y6AAAgK-KeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Daiver сказал:

Я тоже поставил сегодня. Снимется нормально. Нужна тонкая отвертка под шлиц (минус в народе). В заслонке есть отверстия, через них видны защелки. Отверткой каждую нужно приподнять и тянуть. Снимается легко.  У меня заслонка стала с небольшим зазором в пару мм сверху, но у меня решетка поломана, может в этом проблема.

Y6AAAgK-KeA-960.jpg

в книге написано что ее надо снимать если планируешь ехать  при скорости 120 либо при температуре окружающей среды +10 и более (зная нашу погоду это может быть уже завтра)

Будите снимать если на трассу планируете выезжать ?

сам зимой по трассе больше 90-100 не езжу даже если знаки Позволяют. 
и судя по прогнозу на телефоне в понедельник можно снимать заглушку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не буду. Греется мотор слабо, поэтому до весны снимать не буду точно. С трассой аналогично. Производитель написал скорее с прицелом на скоростные трассы, на манер автобанов, и соответствующие им скорости. А нам автобаны не светят, поэтому можно не париться, мотор не закипит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого идеи как восстановить шланг подачи омывайки на задние стекло. Лопнул зараза как раз между кузовом и крышкой багажника. Пока замотал лентой для шлангов но все равно сволочь на сгибе капает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок заменить на резиновый. Нафига его там пластиковым сделали вообще непонятно, место крайне неудачное.

Я вот подумываю линзы воткнуть в фары. Может кто поделится опытом, ксенон, би-ксенон или лед?

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Daiver сказал:

Кусок заменить на резиновый. Нафига его там пластиковым сделали вообще непонятно, место крайне неудачное.

Я вот подумываю линзы воткнуть в фары. Может кто поделится опытом, ксенон, би-ксенон или лед?

Вскрывать обшивку и прокладывать полностью новую магистраль ? Или можно врезку сделать через переходники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч а по производителям? Совсем шило не хочется, смотрел комплект от Hella, ценник конский был, больше 300$ О_о

Только что, m1rrorboy сказал:

Вскрывать обшивку и прокладывать полностью новую магистраль ? Или можно врезку сделать через переходники ?

Не, можно только в том месте где сломался. Но это если лень разбирать. Ну и плюс сейчас холодно, стрёмно пластик трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не сильно уж дорого, можно попробовать эти:

http://autosky.by/magazin/product/svetodiodnyy-bi-modul-dixel-mini-bi-led-g5-2-5-5000k

Или, если помещается 3 дюйма, то эти:

http://autosky.by/magazin/product/svetodiodnaya-linza-bi-led-dixel-mini-3-0-4500k-5500k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...