Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4. Разное.

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте мастера или СТО с ровными руками. На холодную плохо заводится. В систему попадает воздух. Из симптомов, похоже на то что подтравливает где то в районе форсунок, они мокрые так же при работающем двигателе в салон идет выхлоп. Была похожая ситуация с выхлопом, менял медные прокладки под форсунками, сейчас делали то же самое на СТО, уверяют что заменили, но проблема не снялась. Форсунки мокрые, в салоне воняет и машина плохо заводится. Устал с СТО бороться, плюс ко всему сломали крепление груши для подкачки топлива и так же обломали крепления алюминиевой защиты на двигателе. Потому ищу мастеров с ровными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Daiver сказал:

И самый главный вопрос - что за машина и что за мотор?

1.6 HDI 90 лс Citroen C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Димыч сказал:

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Допускаю что при замене медных шайб не провели должной работы. 100% проблема в воздухе. В трубках видны пузырьки воздуха. Если подкачать топливо грушей, то заводится без проблем. Если не подкачивать то машина делает несколько оборотов стартером (2-3 сек крутишь), и когда топливо попадает в систему тогда заводится. При работе двигателя издается цикающий звук, как будто воздух вырывается под высоким давлением наружу, потому и думаю, что проблема еще в некачественной замене шайб. Вообще изначально проблема появилась после ТО. Поменяли масло и фильтра на одном СТО и потом на следующий день заменил ГРМ. Так как обнаружилось после замены ГРМ грешил на ГРМ, проверили все ок. Метки правильно. Стали искать причину обнаружили воздух в системе. Раз воздух в системе и была замена фильтра, поменяли фильтр, но проблема не ушла. Ребята на СТО где делал ТО обратили внимания на форсунки. Что они мокрые. Сказали смотреть в этом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите,подайдет ли замок левой двери пядидверки 2006 к Ситроен с4 трёхдверный 2005 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Я новенький :) 

 

Взял С4 2010 1.6 на механике. Мотор EP6. Машина свежая, была в одних руках 10 лет, пробег 80К.

Состояние неплохое, но нужно привести в чувство.

Дайте, пожалуйста, контакт человека, который в них разбирается. С виду, в моторе немного уходит антифриз и сопливит из-под крышки. 

 

И еще вопрос: комплектация у меня так себе, нет подлокотника спереди. Хочу поставить, нашёл на бампере.

Это же в принципе возможно?

 

Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EP6 конечно боль. По комплектации всё можно добавить, было бы желание и финансы. Надумаете, обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...