Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4. Разное.

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте мастера или СТО с ровными руками. На холодную плохо заводится. В систему попадает воздух. Из симптомов, похоже на то что подтравливает где то в районе форсунок, они мокрые так же при работающем двигателе в салон идет выхлоп. Была похожая ситуация с выхлопом, менял медные прокладки под форсунками, сейчас делали то же самое на СТО, уверяют что заменили, но проблема не снялась. Форсунки мокрые, в салоне воняет и машина плохо заводится. Устал с СТО бороться, плюс ко всему сломали крепление груши для подкачки топлива и так же обломали крепления алюминиевой защиты на двигателе. Потому ищу мастеров с ровными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Daiver сказал:

И самый главный вопрос - что за машина и что за мотор?

1.6 HDI 90 лс Citroen C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Димыч сказал:

1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает.

2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 

3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках.

Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится?

Допускаю что при замене медных шайб не провели должной работы. 100% проблема в воздухе. В трубках видны пузырьки воздуха. Если подкачать топливо грушей, то заводится без проблем. Если не подкачивать то машина делает несколько оборотов стартером (2-3 сек крутишь), и когда топливо попадает в систему тогда заводится. При работе двигателя издается цикающий звук, как будто воздух вырывается под высоким давлением наружу, потому и думаю, что проблема еще в некачественной замене шайб. Вообще изначально проблема появилась после ТО. Поменяли масло и фильтра на одном СТО и потом на следующий день заменил ГРМ. Так как обнаружилось после замены ГРМ грешил на ГРМ, проверили все ок. Метки правильно. Стали искать причину обнаружили воздух в системе. Раз воздух в системе и была замена фильтра, поменяли фильтр, но проблема не ушла. Ребята на СТО где делал ТО обратили внимания на форсунки. Что они мокрые. Сказали смотреть в этом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите,подайдет ли замок левой двери пядидверки 2006 к Ситроен с4 трёхдверный 2005 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...