Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

punk2904

Xsara. Разное.

Рекомендованные сообщения

@krylovserjick , нормальная. При выборе и покупке обратите внимание на состояние порогов и задних арок. И на балку заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2017 в 18:36, d1monussr сказал:

здравствуйте, ситроен ксара 1, во время движения щёлкает реле поворотов само по себе и с разной частотой, при этом сами поворотники не горят

но если необходимо обозначить поворот или вкл аварийку, то всё работает,,, поэтому куда тут копать

 

продивает потание на реле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема. Дело однозначно в стрекозе. Снашивается скользящий ползунок. Временно решается разворотом ползунка на 180 градусов. На года 3 мне лично хватило

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти моторчик для люка для CITROEN XSARA (N1) 1997 1800 / 90 л.с. VF7N1LFXF36012604

Обыскал разборки нигде нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver если быть точным в определении, то я не знаю) Везде в описании идет как "моторчик" люка. 

Но скорее всего это редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод (моторчик+редуктор) нужно искать по разборкам. Не всё сразу находится. Я 4 года пластмассину одну найти не могу, но надежда меня не покидает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Казимиров я это к тому что если сам мотор неисправен то можно подобрать от другого узла. С редуктором сложнее, но тоже стоит разобрать и глянуть что сломано. Может можно заказать у тех кто 3D-печатью занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Как такое можно было вообще брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Зеркало - проводка или моторы. Печка - заслонки или фильтр. Магнитола - снимать и проверять отдельно. Стеклоочиститель - ремонт рычажка включения стеклоочистителей. Руль - рейка с высокой вероятностью. Запаска - нужно смотреть по месту что там наколхозили. Колесо - замена подшипников балки или ещё и пальца.

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поковырялся с магнитолой, выяснил, что когда отсоединяешь колонки и обратно подключаешь, начинает работать магнитола. Как только отключишь зажигание и обратно включишь, снова не работает, пока не достанешь магнитолу. Что может быть? И можно ли сделать, чтобы магнитола работала без включения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое на кузов или между отдельными проводами. Снимай фишку и тестером все 8 проводов между собой и потом с массой прозвони. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Изменено пользователем Кактус
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 20:49, Кактус сказал:

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Дело было не в форсунках, а в датчике абсолютного давления. Дошло до того, что начал загораться чек, но диагностика ничего не показывала, двигатель стал глохнуть по поводу и без, периодически пропадала тяга. Определил методом тыка, как то просто, когда движок работал норм., ударил по нем стричкой и понеслась. 

     Купил за 21 р. на бампере. 

map_sensor_bosch_0_261_230_004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может такого быть, что бы диагностика ничего не показала при загорающемся "чеке". Это не диагностика, а палки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

Не может такого быть, что бы диагностика ничего не показала при загорающемся "чеке". Это не диагностика, а палки. 

Может быть, спорить не буду! Но может быть сыграло то, что он то загорался, то затухал. Хотя я сам удивился почему в памяти все чисто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч сказал:

Просто не стоило писать, что диагностика ничего не показала. Её просто не делали. 

Ну, это утверждение с вашей стороны не обосновано, так как диагностика делалась, и делалась она лично при мне! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...