Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

punk2904

Xsara. Разное.

Рекомендованные сообщения

@krylovserjick , нормальная. При выборе и покупке обратите внимание на состояние порогов и задних арок. И на балку заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2017 в 18:36, d1monussr сказал:

здравствуйте, ситроен ксара 1, во время движения щёлкает реле поворотов само по себе и с разной частотой, при этом сами поворотники не горят

но если необходимо обозначить поворот или вкл аварийку, то всё работает,,, поэтому куда тут копать

 

продивает потание на реле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема. Дело однозначно в стрекозе. Снашивается скользящий ползунок. Временно решается разворотом ползунка на 180 градусов. На года 3 мне лично хватило

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти моторчик для люка для CITROEN XSARA (N1) 1997 1800 / 90 л.с. VF7N1LFXF36012604

Обыскал разборки нигде нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver если быть точным в определении, то я не знаю) Везде в описании идет как "моторчик" люка. 

Но скорее всего это редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод (моторчик+редуктор) нужно искать по разборкам. Не всё сразу находится. Я 4 года пластмассину одну найти не могу, но надежда меня не покидает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Казимиров я это к тому что если сам мотор неисправен то можно подобрать от другого узла. С редуктором сложнее, но тоже стоит разобрать и глянуть что сломано. Может можно заказать у тех кто 3D-печатью занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Как такое можно было вообще брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Зеркало - проводка или моторы. Печка - заслонки или фильтр. Магнитола - снимать и проверять отдельно. Стеклоочиститель - ремонт рычажка включения стеклоочистителей. Руль - рейка с высокой вероятностью. Запаска - нужно смотреть по месту что там наколхозили. Колесо - замена подшипников балки или ещё и пальца.

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поковырялся с магнитолой, выяснил, что когда отсоединяешь колонки и обратно подключаешь, начинает работать магнитола. Как только отключишь зажигание и обратно включишь, снова не работает, пока не достанешь магнитолу. Что может быть? И можно ли сделать, чтобы магнитола работала без включения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое на кузов или между отдельными проводами. Снимай фишку и тестером все 8 проводов между собой и потом с массой прозвони. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Изменено пользователем Кактус
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 20:49, Кактус сказал:

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Дело было не в форсунках, а в датчике абсолютного давления. Дошло до того, что начал загораться чек, но диагностика ничего не показывала, двигатель стал глохнуть по поводу и без, периодически пропадала тяга. Определил методом тыка, как то просто, когда движок работал норм., ударил по нем стричкой и понеслась. 

     Купил за 21 р. на бампере. 

map_sensor_bosch_0_261_230_004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может такого быть, что бы диагностика ничего не показала при загорающемся "чеке". Это не диагностика, а палки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

Не может такого быть, что бы диагностика ничего не показала при загорающемся "чеке". Это не диагностика, а палки. 

Может быть, спорить не буду! Но может быть сыграло то, что он то загорался, то затухал. Хотя я сам удивился почему в памяти все чисто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч сказал:

Просто не стоило писать, что диагностика ничего не показала. Её просто не делали. 

Ну, это утверждение с вашей стороны не обосновано, так как диагностика делалась, и делалась она лично при мне! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...