Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

ximik1979

мотор стеклоподьемника

Рекомендованные сообщения

ситрое С5 Х7 2008 год порвался трос вадительского стеклоподьемника 

неужели под замену  ,  както 225 рэ отдавать дорого за новый и 40 рэ работа

про бэушки поканеузнавал

 

мотор идет в зборе с тросом отдело вроде не комплектуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять в сборе. Если есть возможность сделать точно такой же трос, то можно своё починить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин , 5ть лет назад меняла предыдущая владелица.......сам за машиной подвозил на сто,

штож они такие дохлые,

 

я спрашивал могет кто чинил или чинит тросы и пачем и где

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, ну блин какое в сборе? Вариантов масса:

Меняется ремкоплект

Меняется на бу(нахера только)

Меняется на польский новый polcar в сборе (попадались криковатые, которые работали неккорктно)

Меняются троса на изготовленные самостоятельно.

 

Если что у меня как раз вроде левая сторона в сборе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Foblas сказал:

Димыч, ну блин какое в сборе? Вариантов масса:

Меняется ремкоплект

Меняется на бу(нахера только)

Меняется на польский новый polcar в сборе (попадались криковатые, которые работали неккорктно)

Меняются троса на изготовленные самостоятельно.

 

Если что у меня как раз вроде левая сторона в сборе есть.

узнавал сегодня , новый ситроеновский с завода 625 рб ,ждать три недели

новый толи польша толи китай 225 рб день в день подвезут.

б.у 50 баксов . 120бр  и120 баксов (чувак думает что новый 600 баксов стоит) на б.у. ушки утверждают что все норм трос не ржавый завтробуду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал ему в личку,  вроде делает ,

 

но.  

неможет ,   завтро

почему зачем.... так описыват что что то делается не знаю

как не в торговле есть деньги едим работаем

нет клиентов занимаемся своими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо починил есть люди в минске  и чинят но дороговато а есть просто меняешься с ними своим на починеный за 40рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче  их меняют наверно за рублей 150

но есть умельцы которые твой неисправный забирают и  отдают другой исправный за 40 рэ

и40 рэ установка 

нашел их по газете авто би знес .. 

раньше они были на гаражах на стпянке . ща вроде сьехали , ща там разборка ситроеновская

 гаражи возле кольцевой поворот с внешнего на липковскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, можете закинуть контакты человека, занимающегося ремонтов стеклоподъемников с5х7  в Минске. Спасибо заранее кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на своем месяц назад. Объява одна  из первых в поисковиках. Малиновка . Цена вопроса по моему 45-50  бел.руб. с их запчастями .Делают 1 час при тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×