Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

При 130 км/ч у меня на С5 расход 6.1л/100км. Двигатель dw10cted4, коробка Aisin.

Для примера:

Средний расход по маршруту Минск-Варшава-Минск 6.6/100.

005.jpg

 

Брест-Минск на круизе 5.2/100

006.jpg

 

По городу может быть и 7.5, а может быть и 11 :)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Чёта тебя не туда понесло. Не врубился что ли о чём речь? С какой скоростью нужно двигаться на трассе М5? 

С такой, при которой расход топлива не превышал бы 6.5л/100км :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jack85552 сказал:

Шёл на круизе 99, почему бк показал 97 не знаю,  видимо погрешность!!! 

Ни о чём. За 100 км давай расход, или лучше тысячу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил выкинуть расход по трассе!  За 1000 км покажет смешанный.  

Изменено пользователем Jack85552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jack85552 сказал:

Читаем пожелания в начале поста 

 

Женя, всё верно он сказал. 10 км это не расстояние. Я могу и 3 литра на сотню сделать при 99 км/ч. С горки! :D

 

6 минут назад, Jack85552 сказал:

Решил выкинуть расход по трассе!  За 1000 км покажет смешанный.  

 

С 1000 понятно. Ты хотя бы 100 км трассы замеряй. Ну ил 50 хотя бы. Это будет более объективно.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, punk2904 сказал:

 

Женя, всё верно он сказал. 10 км это не расстояние. Я могу и 3 литра на сотню сделать при 99 км/ч. С горки! :D

 

 

С 1000 понятно. Ты хотя бы 100 км трассы замеряй. Ну ил 50 хотя бы. Это будет более объективно.

Был примерно ровный участок,  это Могилевская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовик врет на с5 -1 у многих,причем правды в этом не добиться что и почему)!Это неоспоримый факт)
2.0 hdi rhz (с5-1) 90-100 исправный ест по трассе около 5 +- (резина ,загрузка и т.д и т.п.),мой БК при этом пишет около 6! (раньше делал замеры ,потом забил и просто езжу))))
сейчас мой в городе пишет 9.6 (после последнего сбрасывания),но очень короткие поездки+ еще я люблю тепло завожу машин иду хавать потом выезжаю ,или в магаз по быстрому не глуша)
предыдущий машин пыж 406 rhz мотор, писал бк на трассе 90-100 4,5 при этом жрал тоже около 5))))
Летом в моем режиме езды город с кондеем пишет 7,5 вроде !
просто езжу и не в чем себе не отказываю !!!))))
Все это субъективно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушив ЕГР только можно получить прирост расхода по бк от 1 до 20%. Хотя, расход действительный не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыжике тоже заглушен был (праграмно не убран) так он же врал в меньшую сторону)!Но пыжик был 1999 г и там егр чуть другой,вернее отсутсвовала заслонка перед коллектором изначально(на ситроене заслонку убрал тоже !
Но пыжик управление объемом впрыска на прогретую писал 5 ,ситроен 6-7 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситрике сразу после покупки глушил егр заглушкой (покупал с мертвым расходомером) и сразу расходомер менял заоодно егр глушил (короче с исправным егром и не удалось поездить)!Недвно (спустя 3-х лет)коллектор руки дошли почистить ,так каналы наверно на половину были засраны особенно дальние!(поехала веселей на верхах и расход городской трохи упал!),(корекция по форсункам стала с макс 1,7 теперь выше 0,7 невидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, С5 2005г., 1.8 i ,подскажите у кого какой расход? У меня был по городу 12-14, трасса 8.-5-9.6 при 100, давление 3.3-3.6, комп ошибок не нашел, промыли датчик давления воздуха (был закидан) промыли дроссельную заслонку, стало 7.2-7.7 трасса, город 9.5-10, так же нет резвости при обгоне. Может так и надо, понятно мотор слабый. За ранее спасибо. (Читал как должно быть по заводу, далеко не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С5 2001 2.0 hpi,трасса - 6.5 100км.город 10.

Это пенсионерский режим.)

Изменено пользователем cdFinki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 как то многовато для пенсионерского режима. На моей бывшей 607 был 2.2 HDi, там в бодром режиме в городе 9.5-10 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...