Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

В и т

проблема с РКПП

Рекомендованные сообщения

Есть проблема! При трогание перескакивает с А1 на А2 , при включении R происходит удар. Переобучили коробку всё стало на свои места РКПП работает ровно без пинков и ударов, но не тут то было проехав десяток киламетров машину как будто подменили. Все повторяется снова и снова.....Может у кого была такая проблема , и как ее решить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, В и т сказал:

При трогание перескакивает с А1 на А2

это как?

33 минуты назад, В и т сказал:

при включении R происходит удар

это особенность роботов, когда долго стоишь на нетрали с заведенным двигателем (или просто стоишь с включенной передачей больше 5 минут и тогда коробка сама на Н переходит). Помогает включил быстро выключил передачу и потом опять включил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая фигня была. При включении автоматического режима, сначала А1 потом само перескакивает на А2 потом на N. И при включении задней передачи происходил удар. Причиной тому было кирдык сцеплению. Замена маховика, корзины, диска сцепления и выжимного решило проблему, и тем самым облегчило бумажник на 700 буржуйских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел c4 2015г.в.1.2vti с коробкой робот,проблема такая -при трогании вибрация .Делал адаптацию на сто н е помогло.пробег 64000км.с чего начинать до вскрытия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпускаешь тормоз и при добавлении газа идёт вибрация по кузову при начале движения? При остановке ощущается пинок когда скидывает со 2 на первую ?

Изменено пользователем m1rrorboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При адаптации не присутствовал.Начинаю движение -вибрация .

Пинок на пониженную отсутствует

Актуатор на коробке ETG5 ,какие признаки усталости?

 

Изменено пользователем seregin_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...