Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Рекомендованные сообщения

В данной теме делимся наблюдениями о расходе топлива, хвастаемся рекордами и антирекордами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрачено за 2017 год на солярку 564 уй (8.12 литра на 100)
пробег за год 11 тыс км

С4П не гранд, мотор RHJ робот

ЗЫ солярка только с заправок, ворованную не скупаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 06.07.2017 по 07.01.2018 пройдено 8988 км. Спалил 703 литра (907 BYN). Средний 7,599 л/сотню (20% трасса)

С4 Гранд Пискассо 1,6 hdi, 6 мкпп, DV6C

photo_2018-01-08_16-32-14.thumb.jpg.fb129c516e86adf2b53983ed3b024326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5  если до 110км/ч

с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат 

 

Изменено пользователем вано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах.

 

У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4 Grand Picasso 1.6HDI по трассе со скоростью 100км получается 6 литров, по городу 9-10 литров при более-менее спокойном режиме езды. Что-то мне кажется многовато для этого мотора. Может у кого была проблема с повышенным расходом? И где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально много.
Мой огромный С8 с 2.0 HDi по трассе также кушает, а в городе даже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлинго,1,6 Hdi 16 клапанник, парадоксальный двигатель. Переодически Минск-Брест- Минск. Расстояние в один конец 351 км. Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л. Неоднократно слышал от владельцев 1,6 Hdi о аналогичных расходах,с поправкой на аэродинамику( Берлинго как кирпич, С5, С4, Пикассы разные потребляют меньше). Знакомый моторист говорил,что для 16 клапанников это норма,этот двигатель любит обороты. Было бы интересны мнения о этом двигателе владельцев разных кузовов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше зависит от состояния самого двигателя и его систем. Один только сажевик своим состоянием может поднять расход почти в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нужно проверить сажевик, прежний хозяин говорил что он удален, но я сам и не проверял, может сам фильтр еще и стоит, от этого может и расход у меня завышенный? И может подскажет кто, где стоит сажевик и как узнать, удален он или нет?

 

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постучать по нём, звук банки у удалённого звонкий. Кстати, прошивка может сильно влиять на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу найти кто с прошивкой поможет, около 20 000 назад при заводке стала выскакивать ошибка "низкий уровень йолиса". Думаю удаляли горе-спецы, плохо прошили блок. Возможно из-за этого машина работает в аварийном режиме, соответственно и расход увеличен.

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно. Просто отрубили датчик температуры на входе в сажевик. И всё. В Минске точно есть спецы, про Могилёв не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, нужно в Минск ехать,  это не проблема, вопрос найти хорошего мастера, чтобы разобрался с моим вопросом. Может есть у кого мастер знакомый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Петроvич сказал:

Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л.

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, быстрее вращающийся двигатель с одной и той же нагрузкой потребляет меньше топлива. Ему просто легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, punk2904 сказал:

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Услышал,что этот двигатель максимально экономичен при 3000 об.,решил проверить,в Брест в одном режиме,обратно в другом. Убедился что это так. Через месяц повторил,результаты аналогичные. После этого стал обороты стал держать повыше,стиль вождения  спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как такой расход у вас в городе у меня на 1,6HDI (евро5) и бодренькой езде расход получается на уровне 8-9 литров, на трассе (последних несколько замеров, при том, что в салоне было 5 человек и загруженном багажнике) скорость была 100-110, расход 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...