Яндекс.Метрика Какое масло лучше для Ситроена. - Страница 4 - Смазочные материалы - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Какое масло лучше для Ситроена.


Рекомендуемые сообщения

Рекомендую к прочтению статью Можно ли вместо масла 5W-30 заливать 5W-40 - Опыт эксплуатации - ABW.BY

Владея автомобилем с пробегом стоит задуматься, что для его мотора важнее, сэкономленные 200 грамм топлива на сотню км, или возможность дольше проехать до ремонта/замены двигателя. 

PS. Абсолютно все двигатели PSA отлично работают на маслах 1, 2, 3 категориях (5/30, 5/40, 10/40), если они технически исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2017 в 01:12, punk2904 сказал:

Пока лью Тотал 5в40 9000 в свой RHRчик, но давно хочу перейти на другое, но так и не решил, на какое.....
И где брать масло со 100% гарантией качества и оригинальности? Какие будут советы? Кто где покупает?...

 

Ломал я голову, ломал... Мне это надоело, плюнул и заказал Тотал! default_bk.gif
QUARTZ 9000 5W-40
Меняю с интервалом 9-10 тыс. км, около 70% пробегов по трассе, годовой пробег около 30 тыс. км...
Так что думаю нормально и на румынском Тотале будет! На что-то другое переходить - либо в 2 раза дороже, либо шило на мыло! default_bs.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В предыдущую машину (пежо 306) лил и Тотал, и Ессо, затем перешёл на Лукойл люкс 5W40. Четыре сезона отъездил на лукойле, пять замен, не вижу причин для недоверия. От замены до замены не доливал, под клапанной всё было нормально. Правда там мотор был простой, как грабли, бензиновый восьмиклапанник без гидрокомпенсаторов. У Лукойла два преимущества: цена и отсутствие палева при покупке на заправках фирменной сети. Сейчас купил для пикассо Тотал кварц 9000 5W40 и оригинальный фильтр на Свердлова у официалов Пежо.

 И вот есть такой вопрос, прошлая история моей машины теряется в мутном российском тумане, кто там чего лил, неизвестно. Вот задумался, а может перед заменой добавить чего отмывающего, покрутить и вылить со старым маслом? Или просто залить свежее и не париться? Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"Если у приличных марок масел можно нарваться на контрафакт, то давайте будем лить заведомо стрёмную жижку". Логика, скажу прямо, своеобразная)
Проблема любой отечественной продукции в нестабильном качестве. Примеров более чем достаточно у каждого - про БНХ, Белшину, Атлант. Я знавал любителей нафтана с лукойлом, уложивших заведомо неубиваемые движки не разменяв и полмиллиона. Но это всё частное, теперь давайте о целом - за редким исключением энтузиастов и гуру, беларусы льют РБ-РФ масла или в рабочие машины, или в те, что не жалко. Происки капиталистов? Не думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, goggeriot сказал:

"Если у приличных марок масел можно нарваться на контрафакт, то давайте будем лить заведомо стрёмную жижку"

То, что ты назвал стрёмной жижей гораздо, прочти ещё раз, гораздо лучше большинства хвалёных капиталистических жиж. А если рассуждать о качестве Тотал, даже самого, что ни на есть оригинального, оно далеко отстаёт от качества тех самых стрёмных жиж. Поэтому не надо не знавши тут что-то доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total Quartz Energy 9000 0W-30 - но, дымок после долгой работы на ХХ, масла уровень пока на месте но проехал мало 900км! Посмотрим что дальше. Может это конденсат из трубы т.к. если крутануть до 5000 об то дыма прилично и воды под трубой "мама не горюй", в движении дыма нет и вид дыма как будто пар - белый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян - Total Quartz Ineo First 0W-30 5л - такое масло!

21 минуту назад, Димыч сказал:

default_post-46592-0-30097100-1458564372 

Зачем арктическое масло заливать, когда на улице такая жара?

Рекомендовано производителем! Мне его вылить теперь?( На что менять? Castrol или Total Quartz  Ineo LONG LIFE 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне его порекомендовали т.к. я купил авто недавно и фиг его знает что залито было, мол покатайся на этом пока!

 

Изменено пользователем Alexander
PS: в сервисной книжке записи что именно такое заливалось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендовать можно всё, что захочется, а с умом подойти к выбору продукта может далеко не каждый. Вот таблица применяемости различных вязкостей масел в зависимости от температур окружающей среды. 

p19aavv5csgl2ep1c0oaq013dp1.thumb.JPG.bef3314100e9450a47ce6012c559401a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мотор турбовый 200 л.с. с изменяемым подьемом клапанов - ему  нужно масло которое на угар идет меньше всего чтобы на клапанах меньше бяки было! Температура окружающего воздуха - не основной показатель я думаю.

Почему производитель авто рекомендует именно его? Маркетинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла зимой и летом сильно разнится, при одной и той же температуре ОЖ. Поэтому нередко на одном и то же двигателе нормально применять зимой 0W-30 (5W-30), а весной, летом и осенью 5W-40, 10W-40. А величайшие заблуждения, которыми забиты большинство голов тёмных в этой теме людей рождают мифы, по типу, то масло подходит этому мотору, это нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь диапазон раб температур синтетики и полусинтетики разный! У синтетики он шире в обе стороны! Откатаю на 0W-30 посмотрю как его мотор кушает, пока рано выводы делать, хотя я тоже был против этой "жижи", моё любимое масло Alpine 5W-40 ездил на нем и на HDI моторе и на бензиновом - плохого сказать не могу ничего! А вот Total 0W30 - использую впервые) PS: масло - это как религия...:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное отношение к маслу. Неправильное понятие принципов работы масла. 

Производитель втюхивает масла пожиже по нескольким причинам. На нём ниже расход топлива, потому, как его плотность ниже, меньше энергии уходит на его прокачку по системе. Экология типа чуть лучше, потому как масло "пустое", при его горении в цилиндрах получается меньше говна в выхлопе. Ну и мотор сдохнет быстрее, придёшь быстрее за новым. Вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут у вас тоже неправильное отношение,  лейте минералку и будет "вечный двигатель")))) Самое правильное лить то что рекомендует производитель а не всякое "то что я хочу"!!! На то он и производитель!!! Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru

 

Ну тут у вас тоже неправильное отношение,  лейте минералку и будет "вечный двигатель")))) Самое правильное лить то что рекомендует производитель а не всякое "то что я хочу"!!! На то он и производитель!!! Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru 7я авто в семье и все выжили)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил лить минералку и тому подобное. Производитель не заинтересован в том, что бы авто ездило сильно дольше гарантийного срока. Почему сейчас на супер современных маслах дохнут быстро как новые моторы, так и милионники? Подсказать ответ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло лучшее для прямого впрыска моторов THP? Подскажите? Где гарантии что в банке Кастрола не залит Фаворит? Кто поставщик масел в РБ? Все с Шате-М? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против рекомендаций производителя. Но когда они грамотные, эти рекомендации. 0W-30 применяется в температурном диапазоне -35...+25о и смысла применять его летом нет никакого. 5W-40 ещё куда ни шло. Я использовал бы в таком моторе летом 10W-40 или 10W-50, если уж сильно жаркое лето. Так как Кастрол не рассматриваю к использованию вообще, не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь 10W-40 это полусинтетическое масло? Т.е. лучше чтоб с синтетикой не смешивалось и поэтому при переходе с одного на другое мотор промывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexander сказал:

Но ведь 10W-40 это полусинтетическое масло? Т.е. лучше чтоб с синтетикой не смешивалось и поэтому при переходе с одного на другое мотор промывать? 

Промывать никогда не посоветую. Это самое губительное, что можно сделать с мотором. Забудьте слова синтетика, полусинтетика и т.д. Это всё одно - гидрокреккинг. Смешивается всё просто превосходно. 

Если мотор заряженный, ему точно нужно хорошее масло. Одно из этих я бы выбрал, круглогодично. http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/BCD57097B40FEFF7C2257CAC0035D76A/$file/TDS_G-Energy _Racing_10W-60_15W-50_20W-60_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...