Яндекс.Метрика Какое масло лучше для Ситроена. - Страница 2 - Смазочные материалы - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Какое масло лучше для Ситроена.


Рекомендуемые сообщения

Любое масло, которое подходит по допускам на Ваш авто можно заливать. Есть единственное НО: это масло должно быть надлежащего качества, т.е. оно не должно быть поддельным. В своё время из-за паленого масла, проехав на нём 4-5 тыщ.км застучали гидрики.....я поменял их, после замены всё было хорошо только 2.000 км и опять появился стук на холодную и при работе на х.х. Потом я перешёл на Liqui Moly TopTec 4300 и вот уже через тысячу буду производить 5-ую замену (вторая замена, третья замена, четвертая замена), опять же на Top Tec 4300. Почему именно Liqui Moly, да потому что я полностью уверен в происхождении этого масла и его качестве. Ну и плюс ко всему имеется скидка 15%. Уже все знакомые на C5 X7 ездят на этом масле и очень довольны. Ни у кого нет ни одного негативного отзыва. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое дешевое с допуском В71 2290 и это тотал инео есц 

Фильтр получается только оригинал, бо ща что то ситроенщики поменяли и ща с длинным кодом у меня на ршр фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о-о, я в свой трактор 5w30 тоталовский лью. Блин как-то особо и не думаю по этому поводу, а тут пишут, что на 2,2 нельзя, хотя фапа давно как нет, а лью я его уже 5-й год. Меняю раз в 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тут пишут, а производитель запрещал. Если 2,0 работал на легке, и ему рекомендовалось 5/30 (для арктического климата), то более нагруженный 2,2, состоящий из тех же самых деталей, смазывался гораздо хуже. Но в итоге экология навязала инео и ему. Но это для арктических стран. У нас не такой климат, так что какое инео?

Хотите знать, подходит ли вам то масло, которое вы выбрали - замерьте давление, вот и всё. Минимум 1,5 бара. Если меньше - требуется более вязкое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димыч сказал:

Не тут пишут, а производитель запрещал. Если 2,0 работал на легке, и ему рекомендовалось 5/30 (для арктического климата), то более нагруженный 2,2, состоящий из тех же самых деталей, смазывался гораздо хуже. Но в итоге экология навязала инео и ему. Но это для арктических стран. У нас не такой климат, так что какое инео?

Хотите знать, подходит ли вам то масло, которое вы выбрали - замерьте давление, вот и всё. Минимум 1,5 бара. Если меньше - требуется более вязкое масло.

у Вас есть возможность его замерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда была возможность, я замерял. Но я использую исключительно XW-40, и минимальное давление, которое я намерил было 1,9 бара на ХХ. Моему DW12TED4 W30 никак нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока лью Тотал 5в40 9000 в свой RHRчик, но давно хочу перейти на другое, но так и не решил, на какое.....
И где брать масло со 100% гарантией качества и оригинальности? Какие будут советы? Кто где покупает?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexei одно из самых лучших масел этого производителя. Да не одно из, а самое лучшее. 

По поводу быстрого потемнения, не заморачивайтесь, сажа будет чернить масло одинаково быстро любого производителя. 

Так же не рекомендую тянуть замену до 10 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации, но в большинстве случаев к 8 тысячам масло накапливает большое количество абразивной сажи, что не очень хорошо для пар трения. Эти частички не отфильтровываются фильтром и постоянно циркулируют по системе. Хотя, само масло по свойствам ещё вполне себе годное.

А вот у бензинок, напротив, масло очень быстро окисляется, и к пробегу в 7-7,5 тыс очень сильно теряет в свойствах, хотя и темнеет медленее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что оцец родной на заводе прописал , то и лью... Только масло покупаю в Польше , так как нашим поставщикам нет доверия ! А там магазин проверенный .

Total 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор я использую. В прошлом году от весны до осени катал на Лукойл турбодизель 10W-40, на зиму заливал C-Energy F-Synt 5W-40. Вот, весной хочу Лукойл Авангард залить, выбираю из этой линейки.

На каждом из них пройдено 8,5 тыс. В жесточайшем режиме нагрузок. Нареканий нет, как и ожидалось, масла отрабатывают не хуже любого из евробрендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, когда замерял давление масла на 9000 кварце (1,8-1,9 bar), был удивлён тому, что на Лукойле и GE маслах давление выше (2,0-2,1 bar). Замерял на свежих маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...