Яндекс.Метрика С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут


Рекомендуемые сообщения

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

e71f0fu-960[1].jpg

171f0fu-960[1].jpg

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть?
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 
971f0fu-960[1].jpg
Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивалось. 
 

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$

2333f68s-960[1].jpgab33f68s-960[1].jpg

1f33f68s-960[1].jpgb8b3f68s-960[1].jpg

 

Снимаем пневмодозаторы
2cb3f68s-960[1].jpg

1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.

При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

fd07f68s-960[1].jpg7307f68s-960[1].jpg

Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))

Собираем, с температурным герметиком.
39b3f68s-960[1].jpg

Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.
45040e8s-480[1].jpg

Его и ставим.
9d07f68s-960[1].jpg93b3f68s-480[1].jpg

Лишнее

10310e8s-960[1].jpg

Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе со временем тоже сделаю аналогичный переходник, только короче. И сразу же замучу силикон, как и снизу, что бы уже точно не бояться, что порвёт -_-

589382bc650c0_IMG_20161201_185635.thumb.jpg.6f1d542e8678bc8b1b62b750661f6b79.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ostap сказал:

И ЕГР тоже надо глушить?

А работает ли он у тебя?

Только что, Ректор сказал:

@Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно

5858d70015e36_post-41494-0-98627600-1476 это точно))

Только что, Ostap сказал:

@Димыч а что за переходник, вместо чего?

Ну вот он, прикручен ко впуску:

 58937fc34c2ba_39b3f68s-9601.thumb.jpg.cc58857be3271038d18ff53ea7e56443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч Даже не знаю работает ЕГР или нет. Потом посмотрим. Про переходник, я понял.

И еще в этой трубе, которая с интеркулера, большое давление создается. А то переходник я сам делал без проточки. Так вот, будет ли держать, если повесить пару хомутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ostap сказал:

@Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска?

Достаточно подложить металлическую пластину в точке крепления патрубка ЕГР к впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Время прогрева + 1 минута, разве заметно? Шумнее чуть-чуть будет  работать. Зато не боишься, что клапана отвалятся.

3 минуты назад, Ректор сказал:

@Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены?

Вот, буду кому-нить их отрезать, сразу забацаю отчёт default_bs.gif Есть только пару фоток.

IMG_20151031_1615081.thumb.jpg.17931bc8e42f682b3558025b9fe39fd9.jpg DSCN28411.thumb.jpg.5290674079bc771ab0ff476d1e2f51e1.jpg DSCN28391.thumb.jpg.86ce2253d72aa946b13079a65e2429eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, все перечисленное не существенно, ни время прогрева, ни звук двигателя, плачевний будет результат, если это все оставить. 

Я понял, вы меня в двоем убедили и развеели сомнения. Буду тоже удалять, решил. 

Спасибо за отчет и за терпение.

@Димыч интересный и довольно простой подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сифонит по зазору оси заслонки, и так на обоих пневмодозаторах. Если ничего не предпринять, забрасывает маслом всю переднюю часть подкапотки, плюс пыль и песок, получаются жирные слои грязи на всех деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч я больше из-за стартера хочу от них избавиться. Был как-то на СТО французов у нас, спрашивал у них про пневмодозаторы, типа что капает шлак на стартер. Так они открыли мне свой секрет. Обрезать 2л. бутылку и закрепить на стартере. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ostap сказал:

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Что бы сомнения тебя не терзали, можешь приехать и я их развею). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом один добрый человек продал мне комплект для ликвидации заслонок и сам мне его установил, все чисто и аккуратно, если кому надо заслонки могу подарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...