Яндекс.Метрика Плохой запуск в минус - Страница 2 - Citroen Xsara I и II - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Плохой запуск в минус


Рекомендуемые сообщения

Регулятор так устроен, что его пружина прижимает клапан постоянно, с усилием, которое позволяет поддерживать некоторое давление.  Вероятно, 70 это оно и есть. У моих 50-55 примерно. Но его не стоит учитывать. Указанное ранее давление под 180 чётко давало понять, что датчик коленвала претензий не вызывает и искать нужно в другом месте. Если такие приколы выкидывает этот датчик, то лучше его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел 100 % причину. Подключил сканер, ошибок нет. Переключил мониторинг давления и оборотов. Завел тачку, чуть газку, отпускаю педаль. Ииии.... Машина как бы захлебнулась и вижу большой упадак давления в рампе. Бош регулятор, передает привет и говорит, мол я ещё живу. Ну ты это, заходи ещё. 

Изменено пользователем Kooper792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димыч сказал:

Весьма сомнительно. Когда надоест менять исправное, пиши ещё про 100%)).

Ок. Если компрессия, то как она влияет на давление? Для запуска нужно 200 бар. У меня же, то 120, то 150. А в момент запуска, аж под 300 скачет 

И я не собираюсь его покупать. А взять исправный у товарища. И проверить

Изменено пользователем Kooper792
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто о 100% речи быть не может. Ведь ещё ничего не известно. А компрессия это основа запуска дизельного двигателя. Особенно, когда прохладнее нуля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2023 в 06:57, Димыч сказал:

Просто о 100% речи быть не может. Ведь ещё ничего не известно. А компрессия это основа запуска дизельного двигателя. Особенно, когда прохладнее нуля. 

Что ты был спокоен, компрессия в порядке. Замерил утром, вечером выкрутил свечи и оставил на ночь. 20+ в каждом цилиндре.  

Только что, Kooper792 сказал:
В 08.12.2023 в 06:57, Димыч сказал:

Просто о 100% речи быть не может. Ведь ещё ничего не известно. А компрессия это основа запуска дизельного двигателя. Особенно, когда прохладнее нуля. 

И с плохой компрессией, уже в + плохо запускалась бы и был бы белый дым облаком. И если заглушить и сразу завести, то же самое будет. 

А тут только запустилась и все, все последующие пуски лёгкие. Пока опять не постоит часа хотя бы 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч сказал:

Почти как у меня в бензинке... Посерьёзнее надо относиться к ремонту, не методом тыка. 

Компрессия в норм. И методом тыка никто не делает. Датчик коленвала, был хреновый точно. Ошибка по нему ушла, как заменил. 

Регулятор, Я не больной менять как перчатки. Тут или он или тнвд вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по датчику не было. 0340 это совсем не по датчику ошибка. Регулятор и ТНВД совсем не при чём, подогретый и горячий хуже заводились бы. Подход важен, а замены регуляторов это как раз метод тыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч сказал:

Ошибки по датчику не было. 0340 это совсем не по датчику ошибка. Регулятор и ТНВД совсем не при чём, подогретый и горячий хуже заводились бы. Подход важен, а замены регуляторов это как раз метод тыка. 

Я не говорил, что иду покупать новый регулятор и ставить. А сказал, что возьму у товарища. 

По 0340 факт, есть факт. Ее больше нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...