Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Teemotey

    Teemotey

    Members 2019


    • Баллы

      3

    • Постов

      13


  2. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      2

    • Постов

      472


  3. ValeriyGr

    ValeriyGr

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      48


  4. Евгений З.

    Евгений З.

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2017 во всех областях

  1. 1. Тимофей, Жлобин 2. +375336814324 3. 7 мест 4. Citroen C8 2004 года, 2,0 136 л.с. EW10J4, синий АКПП AL4 5. ...
    3 балла
  2. Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати! Вот возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, и фотоаппарат оказался под рукой! Итак, далее процесс разборки по-порядку: 1. Сам зеркальный элемент отводим таким образом, что бы зеркало максимально смотрело в салон (можно вручную его нажать, необязательно использовать электрорегулировки). 2. Через образовавшуюся щель находим глазами и при помощи отвертки разъединяем скобу (см. рис. зеленые стрелки), а также аккуратно отсоединяем разъёмы подогрева (см. рис. красные стрелки). 3. Тянем осторожно зеркало на себя - и оно у нас в руках. 4. Теперь освобождаем фиксаторы крепления декоративной пластиковой накладки, аккуратно нажимая на них отверткой, их 3 штуки (см. рис. желтые стрелки). 5. Есть ещё четвертый фиксатор, у основания корпуса зеркала, но он при высвобождении первых трёх, когда начинаешь тянуть накладку на себя, отщёлкивается сам (см. рис. синяя стрелка). 6. Ну вот в принципе и всё! Зеркало и декоративная накладка у нас в руках, ко всему остальному в корпусе имеется отличный доступ! 7. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Спасибо за внимание!!!
    1 балл
  3. 1 балл
  4. 1. Андрей, Минск 2. +375297589637 3. Минивэн, 7 мест 4. Citroen C8 2003 года 2.0 HDI 109 л.с., синий
    1 балл
  5. 1. Николай, Минск 2. +375293073371 3. Минивэн, 7 мест 4. Citroen C8 2003 года 2.0 HDI 107 л.с., темно-серый 5. Пока ничего не постил Drive2
    1 балл
  6. 1. Иван, Новогрудок 2. +375292891070 3. Минивэн, 5 мест 4. Citroen C8 2002 года 2.2 HDI 128 л.с., сине-зеленый 5. Citroen C8 2.2 hdi | DRIVE2
    1 балл
  7. Как-то в поездке на табло загорелся значок, указывающий на проблему АКБ или генератора. Остановился, посмотрел и проверил приводной ремень генератора – все было в норме. Ремень цел, состояние еще удовлетворительное, натяжение хорошее. Вероятно, либо ремень немного проскользнул или щетки «незаконтачили». Завел авто – на табло все в норме, поехал дальше. В этой поездке (ездил долго по городу) такая «блуждающая неисправность» повторялась несколько раз. Короче говоря, до дома осталось километра 3 -4, завожу машину с большим трудом (стартер еле крутит), на табло – цветомузыка из лампочек. В такой ситуации ехать опасно. Пришлось обратиться за помощью к знакомым. Снял АКБ, отвез домой, зарядил батарею, привез обратно, завел авто, приехал домой на авто. Следовало проверить – есть ли зарядка от генератора или причина в другом. Рекомендаций на этот случай есть много. Я пользовался старым проверенным способом. Завел машину, включил побольше нагрузки на бортовую сеть (фары, печку), что бы при отключении АКБ не произошел скачек напряжения. И снял с АКБ «минус». Машина заглохла – нет питания от генератора. Два важных момента: — снимать можно только «минусовую» клемму, если снять «плюс», то скачек напряжения может повредить элементы бортовой сети. — такую операцию делают на свой страх и риск :). Пришлось снимать генератор: отсоединил АКБ, поддомкратил машину, снял переднее правое колесо (по ходу движения), снял пластиковую защиту. Тут все просто. Далее немного сложнее – предстояло снять приводной ремень и сам генератор. Нужно снять металлическую стяжку между кузовом и подрамником, так будет удобней снимать ремень и генератор. Генератор VALEO Имеются два варианта усилителя рулевого управления, у меня электропривод, поэтому фото из книги не соответствует, но это, даже лучше, так как нет некоторых элементов. Cхема взята из инструкции. Она верна для авто с гидроусилителем рулевого управления. У меня в авто стоит электроусилитель (отдельный электронасос, который работает при включении двигателя). В моем случае нет ролика-натяжителя и нет гидроусилителя. Сам генератор расположен, примерно на месте гидроусилителя. Более подробно Ослабляем натяжной ролик (он же индикатор растяжения ремня), снимает приводной ремень, снимаем генератор. Рисунок натяжителя, в описании все подробно объясняется. У меня, если судить по положению меток, то ремень немного растянулся, но может еще поработать. Снятый натяжитель. В металлическом корпусе мощная пружина (по типу старых будильников), она и разворачивает вокруг себя пластмассовый ролик с ремнем. Для снятия ремня я потянул сам ремень возле шкива генератора, ролик подался вверх, и я зафиксировал его шестигранником. Ремень можно снимать. Если собираетесь использовать старый ремень, то запомните направление вращения ремня и ставьте в том же положении (направлении). Генератор крепиться в 4-х точках. Я открутил два верхних болта, немного отдал генератор от двигателя и снял клеммы : «плюсовую» и возбуждения. Плюсовая клемма закрыта резиновой пробкой. На фото: резиновая пробка (заглушка) на клемму +, гайка на +, два одинаковых болта с юбкой крепят со стороны приводного ремня, один болт без юбки крепит генератор в верху со стороны масляного фильтра. Кстати, точка крепления, что возле топливного фильтра, ее можно не откручивать. Это металлический палец (2-3 см.) и он крепиться скобой к двигателю. Скобу нужно ослабить (я не снимал ее), выкрутить все три болта крепления генератора и достать генератор. Длинным шестигранником ослабил крепление скобы. У меня стоит генератор фирмы VALEO (14В, 150 А), тип TG15G053. В каталоге VALEO указано, что данный тип генератора не поставляется (указаны однотипные). Не пугайтесь, если на генераторе шкив прокручивается в одну сторону, так и должно быть — это обгонная муфта. Далее снимаем пластиковую крышку, прикрывающую реле-регулятор и щетки. Реле-регулятор и щетки объединены в один блок. Снимать их нужно аккуратно, так как можно повредить кольца и щетки. Вот, общая картина разобранного генератора В общем — щеткам конец, кольца сточились. Нужна замена. Грязи — море! Кольца сточились до пластмассового основания! Диаметр новых колец, примерно — 15 мм., у меня стали 13,0 и 11,5 мм. А это — щетки. Сработались до конца. Щетки и кольца прикрывает колпачок. Когда он забивается частицами износившихся колец и щеток (графит и медь), то генератор начинает капризничать. Мастер посоветовал его не ставить (у других производителей его нет). Отвез в мастерскую, заменили кольца и щетки (все остальное было в норме). Генератор после ремонта. По времени: час – полтора и 39 белорусских рублей (если до деноминации, то 390 тыс. руб). На русские – 1200 – 1300 руб. На спидометре 271 тыс. км. Замена щеток через 100 тыс. км. (из инструкции), сколько мои отходили я не в курсе. Примерно час ушел на обратную установку и проверку. Я доволен. P.S. Описанная ситуация произошла в августе - сентябре 2016 г.
    1 балл
  8. 1. Вячеслав, Брест2. Минивэн, 5 мест3. Citroen C8 рестайл 2008 года 2.0 HDi FAP 136 л.с. RHR (DW10BTED4), серебристый металлик4. Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП | DRIVE2
    1 балл
×
×
  • Создать...