Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      98

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      38

    • Постов

      2 117


  3. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      35

    • Постов

      227


  4. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      21

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.10.2019 во всех областях

  1. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  2. Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80. Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80. Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км
    3 балла
  3. Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680. А вот и объектив камеры С камерой досталась штатная силиконовая прокладка в весьма печальном состоянии. Новая оригинальная — 16 084 788 80. Ценник – 76 рублей (на момент написания примерно 31$). Так же подходит прокладка по каталогу вагов с номером 4M0955609 по цене 77 рублей. И есть еще вариант неродной прокладки производства PMA Tools с номером 13360171. Последняя значится как прокладка для камеры на некоторые свежие Audi, Mercedes и даже Порше. Цена на нее получше, 19$ на Ebay. А вот доставка съедает всю разницу. И есть еще вариант использовать прозрачный гель от той же PMA Tools под номером 133601200, с ценой 56 р (23$). Пока оставил родную прокладку. Важное! Для очистки камеры и стекла под ней запрещено применять химические растворители. Спец жижа для очистки камеры и стекла под нее от той же PMA Tools сделана на базе изопропилового спирта. Я использовал найденную в загашнике баночку с жидкостью для чистики мониторов. Итак, идём дальше. Подключение камеры осуществляется в двух разъёмах расположенных над головами водителя и пассажира. Из левого, IC85B, нам нужно питание и земля. Их я использовал от датчика дождя. Эта пара проводов уже есть. Из правого, IC85A, провода придётся провести до МК. К камере они подключены через пины мама 6542WY (по 2 р за штуку, что примерно 0.8$), но я покупал VAG N-90764701 (1.47$ за 10 штук). В самом разъёме IC85A нужны пины папы, но родной номер я не нашёл (буду признательным если кто-нибудь укажет, добавлю сюда), поэтому я купил бэушный разъём с нужными пинами. Из двух проводков, потоньше, собрал хвостик и запихнул. В камеру всё это дело подключено через разъём Tyco 1379029. Достался он мне вместе с МК, но был в чуть поломанном состоянии. В принципе, пойдёт. Пины фиксирует, из камеры не вываливается. Разобрал пластик сверху, провел провода, запихнул в разъём в соответствии со схемой. У крышки над самим датчиком дождя снимается сначала правая половина, потом левая. Качество пластика так себе, поэтому разбирайте только в тёплую погоду. Схемы подлючения датчика дождя и AFIL для сравнения и подключения закинул на гугл-диск. Датчик дождя (гугл-диск) Камера AFIL (гугл-диск) Оставшийся пин оставил висеть рядышком, закрыв его термоусадкой. Сам датчик, как и МК, крепится через скобу к специальному кронштейну. Отводим скобу и датчик снимается. Как снимать камеру (гугл-диск) Камеру ставим в обратном порядке. До проверки работоспособности пластик лучше не собирать. С железной частью закончили, теперь очередь софта. Тут пара вариантов. Первый и самый простой – телекодировка через официальный доступ с Diagbox. Платим и включаем. Второй вариант – самостоятельно. Первым делом я включил поддержку МК в ГУ. Делал как в записи Конфигурация головы вручную. Редактировал строки с afil и cafr. В BSI нужно включить поддержку МК и отключить датчик дождя т.к. камера теперь его заменяет. Что включать в BSI. Тут напишу что нужно телекодировать в разделах BSI. Перевод, как и доступность и расположение пунктов, могут отличаться в зависимости от версии Diagbox. Я делал в версии 7.83. В разделе Сигнализация – Внешнее освещение – Внутреннее освещение Опция: Датчик освещенности – Да Наличие функции переключения дальнего света – Да Опция Автоматическое включение фонарей – Да Раздел – Омывание и очистка Датчик дождя – Да Присутствие датчика дождя и освещенности в сети LIN – Нет Раздел Защита, открывающиеся элементы кузова Наличие реверсивной инерционной катушки ремня безопасности – Имеется впереди слева и справа Раздел Помощь при вождении Наличие и тип системы помощи при вождении – Контроль «мертвой» зоны обеспечивается компьютером помощи при парковке и системой предупреждения и непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с помощью многофункциональной видеокамеры Тип вибраторов функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки – Вибрация ремней безопасности от компьютера ремней с натяжителями Раздел Прочее Наличие многофункциональной камеры (CMF) – Да Идём в блок катушки водительского ремня, в телекодировку. Так находим пункт Наличие функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки и ставим его в значение Функция присутствует. Этот раздел, к сожалению, можно кодировать только диагбоксом с доступом в интернет. Обновил. Функция предупреждения о пересечении разметки так и не заработала с ручной телекодировкой. При этом всё остальное работает. Виновата кодировка катушки водительского ремня. При ручной кодировке катушка уходит в блокировку и не работает совсем. Решение — кодирование блоков автомобиля в автоматическом режиме, подсунув Diagbox-у ВИН с уже имеющимися опциями. В самой камере, в телекодировке, есть единственный пункт на выбор типа фар, галоген или ксенон. Трогать его можно только Diagbox-ом с доступом к серверу PSA. Я по незнанию поменял с ксенона на галоген (как у меня) и камера заблокировалась. Выражается это в неработающем датчике света и датчике дождя. Свет в авторежиме горит постоянно, а дворники машут с короткой паузой. По хорошему поправить пункт нужно т.к. камера может некорректно распознавать дорожные знаки на трассе, принимая их за встречные или попутные машины. Косяк пришлось исправлять с помощью albin212 за что ему огромное спасибо. Меню настроек машины теперь выглядит интереснее. Пробег: 118 900 км
    3 балла
  4. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  5. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  6. Всем привет. Наконец дошли руки установить брызговики. Родной партномер — 1608924180. Обзавёлся ими еще 8 месяцев назад, но то погода не та, то дела, то лень. И вот, наконец. Значит имеет вот такой пакетик: Внутри сами брызговики, мануал по установке и комплект крепежа. Из дополнительных инструментов понадобится дрель со сверлом на 5 мм, шестигранник на 2.5 мм (или подходящая по размеру бита с Torx) и заклёпочник. Установка проще некуда. Снимаем колесо, прикладываем к порогу, размечаем, сверлим. Дальше уже заклёпочником щёлкаем две заклёпки и почти всё. Остаётся поставить последний кронштейн снизу, закрепив брызговик к порогу. Под винтик я подложил кусочек резины т.к. вариант предлагаемый мануалом, просто закрутить уперев винт в порог, мне не понравился. Мазанул поверх ШРУСовой смазкой чтобы ничего не закисло и всё. Повторяем операцию со второй стороны и установка закончена. Фото как было и стало исключительно для примера. Смотрится более чем аккуратненько, любителям эстетики крайне рекомендую. Прикупил по случаю еще такой девайс: В ближайшее время займусь установкой. На этом всё и спасибо за внимание. Пробег: 118 647 км
    3 балла
  7. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  8. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  9. Пришла пора очередного масляного ТО. Масляный фильтр оригинальный, масло Total. О запчастях подробнее тут — Покупка расходников для планового ТО Из дополнительного — прикупил новую пробку поддона. Номер — 0311 29. На будущее купил новые крышки на расширительный бачок системы охлаждения и бачок с тормозной жидкостью. Номера 1306 J5 и 4643 31 соответственно. В остатке новый комплект дворников. Bosch Aerotwin A 944 S. На этом пока всё. Удачи! Пробег: 116 400 км
    3 балла
  10. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  11. Всем привет! Дмитрий, Минск, C4 Grand Picasso, 2.0 HDi, 6МКПП, Exclusive (даже вроде Exclusive+), 2015
    3 балла
  12. Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7. Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией. На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж. Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала. Лежит рядом. Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия. Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло. На месте. Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски. Вид с проема. Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит. Правая дверь, с родным ограничителем. Левая, с ограничителем пежо 207. Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $
    2 балла
  13. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  14. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  15. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  16. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  17. Тоже как машину купил сразу скачал. На все есть вопросы. Но кое что я все равно понять не могу)
    2 балла
  18. Что явно указывает что мануал не читали. На 108 странице есть.
    2 балла
  19. теперь понял шутку Димыча про банкомат! ?
    2 балла
  20. @Димыч Поздравляем С Днём Рождения!!!
    2 балла
  21. Алексей, Минск, 2009 1.6 бензин, МКПП, https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442
    2 балла
  22. Всем привет! С самого момента покупки машины терзал меня вопрос почему в багажнике отсутствует штатный фонарик. Света в багажном отделении от единственной лампы подсветки, мягко говоря, не хватает. Долго ли, коротко ли решил прикупить фонарик. Цена на разборках колеблется от 15 до 25$ за фонарик с держателем. Я купил новый оригинальный примерно за 34$. Номер для заказа — 6362Z0. Для разборки багажного отсека понадобится тонкая отвертка, пластиковый шпатель и ключ на 10 для болта петли сетки. Разбираем до такого состояния. Справа виден кронштейн для фонарика и разъём проводки. Да, при разборке сломалось несколько пистонов обшивки. Чтобы не лазить туда повторно заранее купите новые. Номер пистонов боковой обшивки 6991 Z1, а для нижней, к которой крепятся крышки пола — 8335 TE. Проверяем что всё работает. На боковой панели обшивки с внутренней стороны явно просматривается место, где должен быть установлен фонарик. Центрируем по нему держатель фонарика, размечаем и вырезаем. Ставим на место обшивку и примеряем держатель. При необходимости подрезаем лишнее. Покупкой винта я заранее не озаботился, поэтому пришлось искать на ходу. Номер оригинального — 6924 H8. Нашел отличный саморез, в цвет и не ржавый. На него и прикрутил. Да, пистоны тоже не догадался купить заранее. Использовал из запасов что от Пежо 607. Фото полученного результата. До кучи осталось заменить штатные лампочки на модненькие светодиоды и будет вообще отлично. На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $34 Пробег: 115 600 км
    2 балла
  23. Ну как один из вариантов - сюда:
    2 балла
  24. У нас тут на днях забавный случай произошел. В небольшом Польском городе Забже, дедуля, собирающий по мусоркам вторсырье, обнаружил в одном из контейнеров сферу от Ситроен. Испугавшись, что это граната, он вызвал полицию. Те, приехав на место преступления тоже испугались и вызвали минеров. Короче из-за этой сферы оцепили пол квартала, пока не выяснили, что это такое))) Так что не выбрасывайте сферы, как попало! ;) Пробег: 666 км
    2 балла
  25. @YRK@ Для 1.6 BlueHDi интервал замены ремня 160 тыс км для нормальных условия эксплуатации. Для тяжёлых условий - 140. При покупке комплект не ошибитесь, часто пытаются всунуть комплекты от старых 16 клапанных дизелей, они не подходят. И от 8 клапанника на 115 л.с. тоже. Антифриз правильно подберите т.к. блок и ГБЦ алюминиевые, с левым антифризом сложно влететь на деньги. Лепестки - да, айсин позволяет щёлкать передачи в ручном режиме. Куда подъехать - если будет желание, то ко мне. Всё сделаю и расскажу что к чему.
    2 балла
  26. Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.
    2 балла
  27. @DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.
    2 балла
  28. Хочу выразить благодарность @Daiver за решение вопроса с ручником !!!! Сделано было быстро!!!! Надеюсь на долго хватит. И да я первый в очереди на жгут ?
    2 балла
  29. Что-то как-то в последнее время руки не доходят писать о каждом событии… Поэтому соберём всё в одну запись, чтоб закончить этот год всё-таки. Кратко обо всём по порядку: 1. Эпопея с поисками гула давным давно закончилась. Левый ступичный подшипник был заменен в прошлый раз, а в этот раз заменили и правый (IJS — 23$), и подвесной подшипник приводного вала (FAG — 11$). Который из них гудел, я так толком и не понял, скорее всего правый ступичный. Ну благо гул исчез. Вопрос закрыт. Подвесной. Фото ступичного где-то потерялось… 2. Традиционную запись сезонной смены обуви на сей раз я пропустил. Чем она могла бы быть примечательна — если год назад у меня сломался штатный домкрат при такой же сезонной переобувке, то в этот раз у меня появился новый. Ну то есть бэушный, но исправный. От Citroen C5, встал как родной, да и выглядит в принципе так же. Достался совершенно бесплатно — брат подарил. Переобувочка и новый домкрат. 3. Было дело как-то отвалился провод массы. Пришлось пол дня заводиться с толкача. По началу грешил на стартер, на АКБ, на генератор, но начал с простого — с проверки массы. В ней дело и оказалось. Цена вопроса 0 рублей. Фото с собратом по счастью (либо несчастью — кому как), у которого я брал буксирный трос. 4. Пришли с Али четыре датчика парктроника в очередной раз. Была какая-то чёрная пятница, поэтому достались выгодно — 18$ за 4 шт. И из них 3 шт. пришлось установить. Теперь всё чОтко! 5. Пару дней назад пересек красивый барьер на одометре. Ну как же тут при виде таких цифр не остановиться на обочине и не запечатлеть такое дело! 333333 км. 6. Ну и вот в принципе и всё! С Новым годом всех! Мира и добра! Катаемся по стране и создаём праздничное зимнее настроение!))))) Помыться что ли?.. Нет, не будем мыться, лучше нарисуем новогоднюю открытку!))))) Цена вопроса: $52
    2 балла
  30. Я тоже поставил сегодня. Снимется нормально. Нужна тонкая отвертка под шлиц (минус в народе). В заслонке есть отверстия, через них видны защелки. Отверткой каждую нужно приподнять и тянуть. Снимается легко. У меня заслонка стала с небольшим зазором в пару мм сверху, но у меня решетка поломана, может в этом проблема.
    2 балла
  31. Вот и пришли первые морозы. Решил поставить зимнюю заглушку. Для установки пришлось снять номерную рамку. Заглушка стала жестко, боюсь при снятии будут вопросы. вот так выглядит в живую. Посмотрим как изменится температура двигателя при коротких пробегах по городу. а ещё видел такое на эвакуаторе
    2 балла
  32. Только новый. Можно без компа менять.
    1 балл
  33. Почитайте, может поможет https://carmasters.org/topic/45874-adblue/
    1 балл
  34. Задумался над этим вопросом. Даже установил форуснку омывателя но расход омывайки большой вроде моет но всё равно не очень. Нашел защиту заказал пришла Попробую поставить отпишусь
    1 балл
  35. Короче по сути вопроса. Сегодня поставил новые железные диски с такими параметрами 16/6.5 5/108 ет43 и колеса 205/65/16 все встало хорошо нигде не цепляет вынос ровно по арке. Но думаю 215/60/16 стали бы лучше но не было нормальной резины в таком размере. Диски с выносом ет39 и шириной 7 торчат примерно на 1см. Машина с4 гранд спейс турер 2.0hdi blue 160
    1 балл
  36. земля в турбину попадает
    1 балл
  37. Всем привет! В рамках проведения Большого техобслуживание автомобиля пришло время установки сцепления. Список запчастей для полноценной замены тут. С заменой всё стандартно. Разбираем подкапотное над КПП. Особенно отмечаем состояние минусового провода и груза включения передач. Тяга на грузе имеет свойство окисляться, что иногда затрудняет переключение передач. Шарниры тяги стоит смазать перед установкой. Сливаем масло из КПП. Пробки старая-новая. Больше всего тёплых слов в адрес инженеров у меня всегда вызывает верхний болт крепления стартера. Снимаем полуоси и весь мешающий обвес с КПП. Получаем такую кучку крепежа. Пара болтов на фото не попала, но это почти всё что нужно открутить. Домкратим двигатель чем-нибудь надёжным и откручиваем подушку КПП и ее кронштейн. Запотевания на КПП обнаружились возле вентиляции картера коробки, в месте крепления датчика нейтрали и, традиционно, по тросу включения задней передачи. Отделяем КПП от двигателя и снимаем изношенные запчасти. Вилка: По фото видно что основной износ на лапках, которые толкаю выжимной подшипник. Пальцем чувствуется ступенька. Втулка под ось так же изношена, но не критично. Ось вилки сцепления: Износ минимальный, ступенька на стыке изношенной и неизношенной частей почти не ощущается. Направляющая втулка выжимного подшипника: Износ в рабочей части, по которой скользит подшипник. Трещин, замятий металла или чего-то подобного нет. Выжимной подшипник: Сильный износ в местах контакта подшипника и вилки, а также в местах контакта подшипника и корзины. Сильный гул подшипника. Корзина: На рабочей поверхности есть следы износа. Механизм компенсации толщины фрикционного диска выдвинут почти до упора. В запасе 1.5 зуба. Для любопытствующих вот фото новой корзины, с предустановленным на заводе доводчиком. Фрикционный диск: Сторона, обращённая к корзине, имеет больший износ, чем противоположная. В принципе это нормально, т.к. диск изнашивается схожим образом с тормозными колодками. Остаточная толщина диска примерно 6 мм. При этом толщина нового диска примерно 7.6 мм. Всё снятое в помойку, ставим новое. Особое внимание уделяем чистке шлицов первичного вала КПП. Чем чище будет вал, тем легче будут включаться первая и задняя передачи. На шлицы наносим небольшое количество консистентной смазки. Контактные поверхности вилки и подшипника так же смазываем для предотвращения посторонних шумов. Перед установкой обезжириваем рабочую поверхность корзины и маховика. В остальном всё стандартно. С заменой сцепления получил гораздо более лёгкое включение первой и задней передачи, уменьшение шума работы узла (привет выжимному подшипнику), гораздо более лёгкую педаль сцепления и, что самое главное, отсутствие каких-либо вибраций при трогании с места. На этом всё, спасибо за внимание и удачи на дорогах! Пробег: 129 954 км
    1 балл
  38. идем по адресу https://pp2000.ru/vin Вбиваем свой правильный ВИН код смотрим комплектацию с завода
    1 балл
  39. Температура от +3 до -3 мигает. Это нормально. Проблемы с магнитолой проще решить заменой.
    1 балл
  40. Свет да, можно поменять. Ключ нет, только новый.
    1 балл
  41. Установил другой замок, собрал двери, подключил центральный замок с д.у пультами, как в схеме (фото в начале теме) через провод 6291 и всё заработало. Двери открываются, закрываются и с ключа, и с брелка, и с кнопки на панели. p.s старый замок разберу и попробую восстановить, будет как запасной.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км
    1 балл
  44. А какая разница? Купил авто, обслужи польностью и спи спокойно. История уже пройденый этап и не нужно в ней капаться.
    1 балл
  45. я много видел всяких разных с5 и только один раз видел мёртвую сферу, несколько раз менял сферы по настоянию владельцев авто, вместо хороших ставил новые, разницы никто не заметил. в С5 сферы сделаны очень хорошо, они либо работают либо пробиты и не работают, ниразу не видел чтоб их нужно было подкачивать.
    1 балл
  46. А что, у С5 своего раздела что ли нету?
    1 балл
  47. Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото. Фото стартера. На который капала вся эта гадость. Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте. Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков. Снимаем верхний шланг с интеркулера. Убираем пневмодозаторы. Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его. Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль. На место тройника устанавливаем переходник. Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов. Соответственно все подключаем. Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов. Все!!! Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ. P.S. Выражаю благодарность Димычу в помощи ремонта.
    1 балл
×
×
  • Создать...