Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      85

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      36

    • Постов

      2 121


  3. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      23

    • Постов

      227


  4. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      19

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.01.2020 во всех областях

  1. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  2. Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80. Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80. Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км
    3 балла
  3. Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680. А вот и объектив камеры С камерой досталась штатная силиконовая прокладка в весьма печальном состоянии. Новая оригинальная — 16 084 788 80. Ценник – 76 рублей (на момент написания примерно 31$). Так же подходит прокладка по каталогу вагов с номером 4M0955609 по цене 77 рублей. И есть еще вариант неродной прокладки производства PMA Tools с номером 13360171. Последняя значится как прокладка для камеры на некоторые свежие Audi, Mercedes и даже Порше. Цена на нее получше, 19$ на Ebay. А вот доставка съедает всю разницу. И есть еще вариант использовать прозрачный гель от той же PMA Tools под номером 133601200, с ценой 56 р (23$). Пока оставил родную прокладку. Важное! Для очистки камеры и стекла под ней запрещено применять химические растворители. Спец жижа для очистки камеры и стекла под нее от той же PMA Tools сделана на базе изопропилового спирта. Я использовал найденную в загашнике баночку с жидкостью для чистики мониторов. Итак, идём дальше. Подключение камеры осуществляется в двух разъёмах расположенных над головами водителя и пассажира. Из левого, IC85B, нам нужно питание и земля. Их я использовал от датчика дождя. Эта пара проводов уже есть. Из правого, IC85A, провода придётся провести до МК. К камере они подключены через пины мама 6542WY (по 2 р за штуку, что примерно 0.8$), но я покупал VAG N-90764701 (1.47$ за 10 штук). В самом разъёме IC85A нужны пины папы, но родной номер я не нашёл (буду признательным если кто-нибудь укажет, добавлю сюда), поэтому я купил бэушный разъём с нужными пинами. Из двух проводков, потоньше, собрал хвостик и запихнул. В камеру всё это дело подключено через разъём Tyco 1379029. Достался он мне вместе с МК, но был в чуть поломанном состоянии. В принципе, пойдёт. Пины фиксирует, из камеры не вываливается. Разобрал пластик сверху, провел провода, запихнул в разъём в соответствии со схемой. У крышки над самим датчиком дождя снимается сначала правая половина, потом левая. Качество пластика так себе, поэтому разбирайте только в тёплую погоду. Схемы подлючения датчика дождя и AFIL для сравнения и подключения закинул на гугл-диск. Датчик дождя (гугл-диск) Камера AFIL (гугл-диск) Оставшийся пин оставил висеть рядышком, закрыв его термоусадкой. Сам датчик, как и МК, крепится через скобу к специальному кронштейну. Отводим скобу и датчик снимается. Как снимать камеру (гугл-диск) Камеру ставим в обратном порядке. До проверки работоспособности пластик лучше не собирать. С железной частью закончили, теперь очередь софта. Тут пара вариантов. Первый и самый простой – телекодировка через официальный доступ с Diagbox. Платим и включаем. Второй вариант – самостоятельно. Первым делом я включил поддержку МК в ГУ. Делал как в записи Конфигурация головы вручную. Редактировал строки с afil и cafr. В BSI нужно включить поддержку МК и отключить датчик дождя т.к. камера теперь его заменяет. Что включать в BSI. Тут напишу что нужно телекодировать в разделах BSI. Перевод, как и доступность и расположение пунктов, могут отличаться в зависимости от версии Diagbox. Я делал в версии 7.83. В разделе Сигнализация – Внешнее освещение – Внутреннее освещение Опция: Датчик освещенности – Да Наличие функции переключения дальнего света – Да Опция Автоматическое включение фонарей – Да Раздел – Омывание и очистка Датчик дождя – Да Присутствие датчика дождя и освещенности в сети LIN – Нет Раздел Защита, открывающиеся элементы кузова Наличие реверсивной инерционной катушки ремня безопасности – Имеется впереди слева и справа Раздел Помощь при вождении Наличие и тип системы помощи при вождении – Контроль «мертвой» зоны обеспечивается компьютером помощи при парковке и системой предупреждения и непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с помощью многофункциональной видеокамеры Тип вибраторов функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки – Вибрация ремней безопасности от компьютера ремней с натяжителями Раздел Прочее Наличие многофункциональной камеры (CMF) – Да Идём в блок катушки водительского ремня, в телекодировку. Так находим пункт Наличие функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки и ставим его в значение Функция присутствует. Этот раздел, к сожалению, можно кодировать только диагбоксом с доступом в интернет. Обновил. Функция предупреждения о пересечении разметки так и не заработала с ручной телекодировкой. При этом всё остальное работает. Виновата кодировка катушки водительского ремня. При ручной кодировке катушка уходит в блокировку и не работает совсем. Решение — кодирование блоков автомобиля в автоматическом режиме, подсунув Diagbox-у ВИН с уже имеющимися опциями. В самой камере, в телекодировке, есть единственный пункт на выбор типа фар, галоген или ксенон. Трогать его можно только Diagbox-ом с доступом к серверу PSA. Я по незнанию поменял с ксенона на галоген (как у меня) и камера заблокировалась. Выражается это в неработающем датчике света и датчике дождя. Свет в авторежиме горит постоянно, а дворники машут с короткой паузой. По хорошему поправить пункт нужно т.к. камера может некорректно распознавать дорожные знаки на трассе, принимая их за встречные или попутные машины. Косяк пришлось исправлять с помощью albin212 за что ему огромное спасибо. Меню настроек машины теперь выглядит интереснее. Пробег: 118 900 км
    3 балла
  4. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  5. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  6. Всем привет. Наконец дошли руки установить брызговики. Родной партномер — 1608924180. Обзавёлся ими еще 8 месяцев назад, но то погода не та, то дела, то лень. И вот, наконец. Значит имеет вот такой пакетик: Внутри сами брызговики, мануал по установке и комплект крепежа. Из дополнительных инструментов понадобится дрель со сверлом на 5 мм, шестигранник на 2.5 мм (или подходящая по размеру бита с Torx) и заклёпочник. Установка проще некуда. Снимаем колесо, прикладываем к порогу, размечаем, сверлим. Дальше уже заклёпочником щёлкаем две заклёпки и почти всё. Остаётся поставить последний кронштейн снизу, закрепив брызговик к порогу. Под винтик я подложил кусочек резины т.к. вариант предлагаемый мануалом, просто закрутить уперев винт в порог, мне не понравился. Мазанул поверх ШРУСовой смазкой чтобы ничего не закисло и всё. Повторяем операцию со второй стороны и установка закончена. Фото как было и стало исключительно для примера. Смотрится более чем аккуратненько, любителям эстетики крайне рекомендую. Прикупил по случаю еще такой девайс: В ближайшее время займусь установкой. На этом всё и спасибо за внимание. Пробег: 118 647 км
    3 балла
  7. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  8. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  9. Пришла пора очередного масляного ТО. Масляный фильтр оригинальный, масло Total. О запчастях подробнее тут — Покупка расходников для планового ТО Из дополнительного — прикупил новую пробку поддона. Номер — 0311 29. На будущее купил новые крышки на расширительный бачок системы охлаждения и бачок с тормозной жидкостью. Номера 1306 J5 и 4643 31 соответственно. В остатке новый комплект дворников. Bosch Aerotwin A 944 S. На этом пока всё. Удачи! Пробег: 116 400 км
    3 балла
  10. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  11. Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7. Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией. На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж. Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала. Лежит рядом. Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия. Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло. На месте. Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски. Вид с проема. Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит. Правая дверь, с родным ограничителем. Левая, с ограничителем пежо 207. Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $
    2 балла
  12. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  13. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  14. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  15. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  16. Тоже как машину купил сразу скачал. На все есть вопросы. Но кое что я все равно понять не могу)
    2 балла
  17. Что явно указывает что мануал не читали. На 108 странице есть.
    2 балла
  18. теперь понял шутку Димыча про банкомат! ?
    2 балла
  19. @Димыч Поздравляем С Днём Рождения!!!
    2 балла
  20. Алексей, Минск, 2009 1.6 бензин, МКПП, https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442
    2 балла
  21. Всем привет! С самого момента покупки машины терзал меня вопрос почему в багажнике отсутствует штатный фонарик. Света в багажном отделении от единственной лампы подсветки, мягко говоря, не хватает. Долго ли, коротко ли решил прикупить фонарик. Цена на разборках колеблется от 15 до 25$ за фонарик с держателем. Я купил новый оригинальный примерно за 34$. Номер для заказа — 6362Z0. Для разборки багажного отсека понадобится тонкая отвертка, пластиковый шпатель и ключ на 10 для болта петли сетки. Разбираем до такого состояния. Справа виден кронштейн для фонарика и разъём проводки. Да, при разборке сломалось несколько пистонов обшивки. Чтобы не лазить туда повторно заранее купите новые. Номер пистонов боковой обшивки 6991 Z1, а для нижней, к которой крепятся крышки пола — 8335 TE. Проверяем что всё работает. На боковой панели обшивки с внутренней стороны явно просматривается место, где должен быть установлен фонарик. Центрируем по нему держатель фонарика, размечаем и вырезаем. Ставим на место обшивку и примеряем держатель. При необходимости подрезаем лишнее. Покупкой винта я заранее не озаботился, поэтому пришлось искать на ходу. Номер оригинального — 6924 H8. Нашел отличный саморез, в цвет и не ржавый. На него и прикрутил. Да, пистоны тоже не догадался купить заранее. Использовал из запасов что от Пежо 607. Фото полученного результата. До кучи осталось заменить штатные лампочки на модненькие светодиоды и будет вообще отлично. На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $34 Пробег: 115 600 км
    2 балла
  22. Ну как один из вариантов - сюда:
    2 балла
  23. У нас тут на днях забавный случай произошел. В небольшом Польском городе Забже, дедуля, собирающий по мусоркам вторсырье, обнаружил в одном из контейнеров сферу от Ситроен. Испугавшись, что это граната, он вызвал полицию. Те, приехав на место преступления тоже испугались и вызвали минеров. Короче из-за этой сферы оцепили пол квартала, пока не выяснили, что это такое))) Так что не выбрасывайте сферы, как попало! ;) Пробег: 666 км
    2 балла
  24. @YRK@ Для 1.6 BlueHDi интервал замены ремня 160 тыс км для нормальных условия эксплуатации. Для тяжёлых условий - 140. При покупке комплект не ошибитесь, часто пытаются всунуть комплекты от старых 16 клапанных дизелей, они не подходят. И от 8 клапанника на 115 л.с. тоже. Антифриз правильно подберите т.к. блок и ГБЦ алюминиевые, с левым антифризом сложно влететь на деньги. Лепестки - да, айсин позволяет щёлкать передачи в ручном режиме. Куда подъехать - если будет желание, то ко мне. Всё сделаю и расскажу что к чему.
    2 балла
  25. Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.
    2 балла
  26. @DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.
    2 балла
  27. Всем привет! Пару лет назад я уже задавался вопросом решения стука удлинителей подрамника. Подробнее написано в ЭТОЙ записи. На тот момент Citroen предлагал к покупке отдельно сухари на удлинители и стоили они тогда вполне приемлемо. В какой-то момент производитель посчитал, что «нужно больше золота» и убрал отдельно сухари, заменив их удлинителем целиком. Стоимость сухаря отдельно была около 5$, весь же удлинитель выходил около 140$. Хорошее решение вопроса, правда? Особенно учитывая, что узел является слабым место и начинает разваливаться уже через 25-30 тыс. км пробега. Что и произошло у меня с замененным левым сухарем. Для решения проблемы пошёл по пути наименьше сопротивления, который придумали французы. На C4 SPACETOURER французы выбросили удлинители полностью, оставив только поперечину под радиаторы. Вот это и есть всё решение проблемы. Для замены нужно купить эту самую поперечину. Её номер – 9803302680. Так же поперечину можно купить от любого одноклассника, например от Пежо 308 в кузове Т9, тут только вопрос цены. Дальше всё просто. Скидываем бампер и разбираем всё, что касается удлинителей. Крепеж уже успел порядком заржаветь из-за контакта с алюминием и неудачного расположения. На фото сравнение того, что выбрасываем с тем, что ставим. Впечатляет. Из старой поперечины переставляем на новую опоры блока радиаторов. Обе сидят на защёлках, левая дополнительно прикручена винтом. Выкрутить его я не смог, всё сильно заржавело. Просто срезал болгаркой и поставил на правую сторону. Правый, соответственно, на левую сторону и прикрутил новым болтом. Обратная сборка проблем не составляет. Всё становится болт-он. Фото для сравнения как стало. Помимо облегчения конструкции получаем ещё и упрощенный доступ к рычагам подвески. И всё это как подготовка к весьма весёлому занятию с очередной заменой сайлентблоков подрамника. Оригинальные сайлентблоки, замену которых я описывал в ЭТОЙ записи, прошли невероятные 22 тыс км и развалились в хлам. На замену им пойдут сайлентблоки MEYLE под номером 11-14 610 0017 от передних рычагов Пежо 607. Но об этом уже в другой раз. Спасибо за внимание! Пробег: 132 867 км
    1 балл
  28. Не выдержал: на четырех форумах спрашивает и упорно про зажигание. На дизелях нет зажигания, есть воспламенение от сжатия. Меряй компрессию
    1 балл
  29. Короче по сути вопроса. Сегодня поставил новые железные диски с такими параметрами 16/6.5 5/108 ет43 и колеса 205/65/16 все встало хорошо нигде не цепляет вынос ровно по арке. Но думаю 215/60/16 стали бы лучше но не было нормальной резины в таком размере. Диски с выносом ет39 и шириной 7 торчат примерно на 1см. Машина с4 гранд спейс турер 2.0hdi blue 160
    1 балл
  30. Фразы "Сам механик" и "В 16 радиусе" фактически взаимоисключающие. Диски диаметром меряются, а не радиусом. Решающий фактор - диаметр тормозных дисков. Разумеется если речь идёт о штатных размерах диска.
    1 балл
  31. Я не понял. Так магнитола не включается или всё же включается, но показания не выводит?
    1 балл
  32. К замене комплекта сцепления с маховиком. Бюджетный вариант только замена комплекта сцепления. После в ближайшие 15-30 тыс замена выжимного и еще через небольшой промежуток замена маховика. Я смысла снимать коробку три раза абсолютно никакого не вижу, проще один раз заменить всё и забыть на ближайшие 150-200 тыс км.
    1 балл
  33. С маховиком. Заодно стоит компом глянуть не висит ли часом ошибка по резонансу маховика. Комплект из Польши, без выжимного, всё от Валео, примерно 1600 р стоит.
    1 балл
  34. Прокладку между педалями и рулем
    1 балл
  35. А какой объем баллона и сколько пробег на одной заправке? Так то машина выглядит классно, у самого был Опель Астра Ф Караван, но когда садилась вся семья и в багажник загружали урожаи с дачи, то спящих полицейских приходилось проезжать на второй передаче. И собака очень была недовольна, еле втискивалась в ноги. Сейчас уже Марты нет и дети выросли, но минивэн пока не сыпется, первого внука уже катал. Удобно, коляска хранилась в багажнике. Выносишь погулять, достал, покатал, обратно закинул в машину. Пора конечно брать что-то поновее, но в планах только вэн.
    1 балл
  36. Всем привет! Пару недель как обратил внимание на появившийся странный шум при торможении. Сопровождался легким биением педали тормоза. Куда копать понятно – задняя ось. Куплен комплект запчастей от TRW. Диски DF6667 и колодки GDB2034. Запчасти на фото: GDB2034, 250272, 500010 Диски крашенные только снаружи. Винтов в комплекте нет. Вид у старых дисков вполне ничего. Первым этапом снимаем колодки. В ЭТОЙ записи подробно показано что да как. И уже после снятия внутренней колодки стало понятно, что проблема как раз на внутренней стороне тормозного диска. Фото виновника всей свистопляски. Ступицу вычистил до состояния почти новой. Нашел родной номер и, возможно, производителя. Запчасти на фото: 9803736180 Обратно всё собрал обработав тормозную скобу и упорную поверхность ступицы медной смазкой. Все шумы и вибрации при торможении, разумеется, прошли. Теперь красота и тишина. Так же, из неприятного, обнаружил сильное окисление подвеса глушителя. Номер оригинального 96 743 254 80. Ценник в почти 40$ впечатляет для такой маленькой и неказистой детальки. Заказывать пока не буду, оставлю на потом. На этом всё. Спасибо за внимание! Цена вопроса: 249 Br
    1 балл
  37. Всем привет! Запись сборная солянка из всего, что сделано за последние пару месяцев т.к. не вижу никакого смысла плодить кучу записей на одну-две фото и пару строчек текста. Итак, поехали. Для начала стоит упомянуть, что передние сайлентблоки подрамника заменены. Начало ТУТ. Рулёжка стала чуть-чуть лучше, но в гоночный болид машина не превратилась. Прикупил на попробовать санкионцу от LIQUI MOLY с партномером 1991. Поехала машина лучше, но без вау эффекта. По ощущениям как на качественной европейской солярке. Купил и заменил мочалки под капотом. Номера для заказа – 96 761 688 80 и 96 761 687 80. Материал исполнения не поменялся, всё тот же EPDM (этиленпропиленовый каучук). Старые были не совсем еще ушатаны, воду не впитывали и не разбухали. Махнул от греха подальше, да и под капотом теперь аккуратнее. Для ремонта мелких проколов, чтобы не ездить на шиномонтаж, купил набор DONEDEAL DD0308. Купил попробовать на летней резине. Она у меня страшненькая и старая. Пробовал на таком саморезе. Где поймал без понятия, но набор справился на отлично. После ремонта ездил еще около месяца. Колесо не спускало. На снятой покрышке место ремонта выглядит так: Балансировка не сбилась. Хвостики, которые идут в комплекте для ремонта, можно разрезать пополам, так их хватит на больше ремонтов т.к. большая часть этого хвоста всё равно отрезается. На пыльнике двигателя (он же защита) с момента покупки не хватало одного болта и закладной гайки. Пластик был целый, следовательно гайку просто сняли или не поставили. Кто и зачем хз. Сильно не мешало, но хотелось чтобы всё было на месте. Купил закладную гайку 6943 83 и болт WRT 93021M. Оба были благополучно установлены. Единственный недостаток у болта от WRT это шайба, которая намертво приделана к шляпке. Если сильно затягивать, то шляпка будет пытаться тянуть за собой пластик. И напоследок. Появился под капотом жужжащий звук. Опять. Втулки корпуса воздушного фильтра новые. Быстрый поиск выявил люфт в соединении переднего впускного патрубка в передней его части, в месте соединения с фланцем и месте крепления к корпусу воздушного фильтра. Всё было разобрано и вылечено при помощи изоленты. Наматывал изоленты по одному обороту и примерял как садятся. Стать должно плотно, но без чрезмерного усилия. Понадобилось ровно по два оборота изоленты. Соответственно жужжание ушло. На этом пока всё. Впереди ремонт поддержки для ног пассажира. Спасибо что дочитали. С праздником!
    1 балл
  38. С большой долей вероятности может помочь перещелкнуть/почистить разъем на блоке стеклоподъёмника(обозначил синим). Провода с панельки памяти идут только туда, дальше блок стеклоподъемника по can-шине уже отправляет команды на bsi, а тот на блок памяти.
    1 балл
  39. Автор, просто рамку на два самореза прикрутить чем не устраивает?
    1 балл
  40. Температура от +3 до -3 мигает. Это нормально. Проблемы с магнитолой проще решить заменой.
    1 балл
  41. Всем привет! Продолжаю эпопею с установкой штатного адаптивного света. Начало тут — Установка штатного ксенона. Часть 1. Электрика. Настала очередь установки самих фар и телекодировки машины под это дело. Для замены фар нужно снимать бампер. Тут ничего сложного, пол часа работы и бампер снят. Каждая фара крепится тремя болтами и защёлкой. Ушки защелки с обратной стороны кронштейна. Защелка держит фару когда болты откручены. Снимаем старые фары и ставим новые. Перед установкой проверяем целостность трубок вентиляции. В моём случае на левой фаре с двумя трубками были проблемы. Одна отсутствовала совсем, вторая была повреждена. Хитрые французы отдельно трубки не продают, но тут на помощь приходят корейцы, с запчастью 9216325000. Помимо идеального совпадения по размерам, в корейских трубках стоят еще поролоновые фильтры, исключающие попадание грязи и насекомых внутрь фары. И еще один интересный момент, который я не нашёл когда гуглил этот вопрос. Посадочный диаметр трубки 9216325000 равен 8 мм. Покупаем нужное количество и меняем. Ставим фары и прикидываем зазоры к бамперу. Если не совпадают, то отпускаем два боковых болта и регулируем положение фары. Как добьёмся нужно результата ставим бампер и собираем всё обратно. Из интересного — вес ксеноновой фары 2930 г, галоген 2300. С лампами разумеется. Следующий этап — телекодировка. Сначала BSI. В разделе Имеющиеся компьютеры находим и включаем Компьютер управления фар. Дальше идём в Подсвет-Сигнализация: Тип головного освещения — Ксеноновые лампы. Тип освещения на повороте – Динамическое освещение: управляемые фары В блоке BSM в разделе Освещение-Сигнализация в пунктах Тип головного освещения и Тип фар ближнего света ставим Ксеноновые лампы. В пункте Тип питания ближнего света ставим Дискретный. Я до кучи зашёл в блок управления светом и стёр там ошибки (были две на управление фарами, пока ездил на галогене) и прогнал тест управления линзой в обеих плоскостях. Лампы пока сток, но с известного китайского магазина приехала замена. Следующая записи будет о сравнении родных ламп и китайских. На этом пока всё. Спасибо за внимание.
    1 балл
  42. Он сможет помочь с поиском диагноста. Ответит, как появится на форуме.
    1 балл
  43. до этого на первом поколении пикасины и одна зима 19-20 уже на втором поколении ездил на Toyo Observe G3-ICE (215/50 R17), докатывал резину на новой машине но на них очень слабая боковина сейчас стоят BFGoodrich g-Force Winter 2 (205/55 R17 по заводу размер), но судя по тому какая была прошла зима...... ну так себе тест резины был) смысла менять размер резы с не заводской нету у меня лето 215/50 17 еще от старой машины осталось, так вот показания спидометра врут, соответственно и пробег считает не правильно, поэтому брать что по заводу и не париться
    1 балл
  44. Проблема решается банкой омывайки в багажнике, для параноиков и дальнобоев -двумя!?
    1 балл
  45. @Олег Гарбар обновляете прошивку до последней и при установке новых карт будет возможность удалить старые.
    1 балл
  46. Значит неправильно делаете что то.
    1 балл
  47. 1 балл
  48. Версия 1.0.0

    122 раза скачали

    Руководство по ремонту Citroen C5 X7 200 с учетом изменений 2011
    1 балл
×
×
  • Создать...