Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      712


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2020 во всех областях

  1. Всем привет! Недавно Пухля стала ругаться на неисправность Airbag или ремней безопасности. Пятна, ага, буду делать позже, пока не мешает Подключил комп и в блоке Airbag увидел такую картину. Ошибка B007A 1B с расшифровкой на дефект контакта. Глянул еще сопротивление, чтобы убедится наверняка. А там ух. Контакт в разъёме есть, но конское сопротивление говорит нам о его ненадежности. Значит лезем проверять разъём. Находится он внизу у ремня безопасности. Внимание! Все действия с системой Airbag нужно делать с отключенной клеммой. В противном случае есть риск срабатывания пиропатронов или повреждения самого блока Airbag. Сначала снимаем декоративные накладки у порога. Одна в водительском проёме, вторая в пассажирском. Держатся на защелках. Тянем вверх. Под ними выкручиваем по одному саморезу Т-20, что держат пластик на центральной стойке. Пассажирский проём Водительский проём Снимаем верхнюю накладку, на которой расположена регулировка ремня безопасности по высоте. Сидит она на защелках и пистонах. Тянем ее от стойки. Так и оставляем ее висеть на ремне, мешать она не будет. Под накладкой еще два самореза, тоже на Т-20. Дальше сдвигаем пассажирское кресло максимально вперёд и снимаем вторую накладку. Не забываем отключить разъём на блок управления вентилятором для второго ряда. Вот он, разъём пирапатрона. Фишка "классическая" эирбэгная. Поднимаем оранжевый язычок в центре и появится возможность снять разъём с пиропатрона. Разбираем разъём. Тут просто, пара защёлок на желтой крышке и вся сборка снимается. Остаётся достать провода из держателя. Дальше я делал так. Булавкой аккуратно, без фанатизма, поджал в каждом пине по три лепестка для лучшего контакта. Слишком не усердствовал т.к. можно загнуть до такого состояния что пины не оденутся на ножки пиропатрона. Потов взял смазку для контактов. В нее макнул кончик булавки и запихнул в каждый пин буквально по капельке. Много нельзя для избежания закорачивания контактов. Собственно, на этом и всё. Собираем разъём и подключаем для проверки. Включаем зажигание и радуемся погасшей ошибке. Остаётся только собрать салон до состояния как было. На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 119 987 км
    1 балл
×
×
  • Создать...