Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      45

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      29

    • Постов

      2 119


  3. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      9

    • Постов

      472


  4. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      7

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2020 во всех областях

  1. Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7. Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией. На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж. Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала. Лежит рядом. Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия. Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло. На месте. Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски. Вид с проема. Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит. Правая дверь, с родным ограничителем. Левая, с ограничителем пежо 207. Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $
    2 балла
  2. Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80. Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80. Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км
    2 балла
  3. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  4. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  5. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  6. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  7. Вот если бы видел собственными глазами, сказал бы точно. А так, всё подряд там может течь.
    1 балл
  8. Всем привет! Пару лет назад я уже задавался вопросом решения стука удлинителей подрамника. Подробнее написано в ЭТОЙ записи. На тот момент Citroen предлагал к покупке отдельно сухари на удлинители и стоили они тогда вполне приемлемо. В какой-то момент производитель посчитал, что «нужно больше золота» и убрал отдельно сухари, заменив их удлинителем целиком. Стоимость сухаря отдельно была около 5$, весь же удлинитель выходил около 140$. Хорошее решение вопроса, правда? Особенно учитывая, что узел является слабым место и начинает разваливаться уже через 25-30 тыс. км пробега. Что и произошло у меня с замененным левым сухарем. Для решения проблемы пошёл по пути наименьше сопротивления, который придумали французы. На C4 SPACETOURER французы выбросили удлинители полностью, оставив только поперечину под радиаторы. Вот это и есть всё решение проблемы. Для замены нужно купить эту самую поперечину. Её номер – 9803302680. Так же поперечину можно купить от любого одноклассника, например от Пежо 308 в кузове Т9, тут только вопрос цены. Дальше всё просто. Скидываем бампер и разбираем всё, что касается удлинителей. Крепеж уже успел порядком заржаветь из-за контакта с алюминием и неудачного расположения. На фото сравнение того, что выбрасываем с тем, что ставим. Впечатляет. Из старой поперечины переставляем на новую опоры блока радиаторов. Обе сидят на защёлках, левая дополнительно прикручена винтом. Выкрутить его я не смог, всё сильно заржавело. Просто срезал болгаркой и поставил на правую сторону. Правый, соответственно, на левую сторону и прикрутил новым болтом. Обратная сборка проблем не составляет. Всё становится болт-он. Фото для сравнения как стало. Помимо облегчения конструкции получаем ещё и упрощенный доступ к рычагам подвески. И всё это как подготовка к весьма весёлому занятию с очередной заменой сайлентблоков подрамника. Оригинальные сайлентблоки, замену которых я описывал в ЭТОЙ записи, прошли невероятные 22 тыс км и развалились в хлам. На замену им пойдут сайлентблоки MEYLE под номером 11-14 610 0017 от передних рычагов Пежо 607. Но об этом уже в другой раз. Спасибо за внимание! Пробег: 132 867 км
    1 балл
  9. Не выдержал: на четырех форумах спрашивает и упорно про зажигание. На дизелях нет зажигания, есть воспламенение от сжатия. Меряй компрессию
    1 балл
  10. Только новый. Можно без компа менять.
    1 балл
  11. Дилерское оборудование подключить и активировать. Может и повезёт.
    1 балл
  12. Проверить топливную систему. Мотор менять точно не нужно). Диагностика, скорее всего, покажет стандартные P0087+P0093. Проверка даст точный ответ (если мастер компетентен).
    1 балл
  13. На моём было такое.Сперва р20е8,потом стала р208е(негерметичность форсунки). Всё решилось заменой форсунки.Смотрите есть ли белый налёт на самой форсунке и в выходном патрубке глушителя.Если она льёт,то можно увидеть налёт карбамида на этих местах.Кстати,я так думаю,и у меня было такое,что эти две ошибки чередовались.Вполне возможно если насос пумпует,а форсунка не герметична,то можно получить и р20е8.
    1 балл
  14. Бала подобная причина на ксантии 2 , стоит 2 пиновый маторчик на подъемник, мерял напряжение все подаётся. Разобрал моторчик соскочила одна пружинка на счетку, собрать моторчик не смог , купил б/у поставил проблема решилась.
    1 балл
  15. Продублирую с пежо-клуба. Мысли в сторону диагностики. Скидывание ошибок не диагностика.
    1 балл
  16. Ну вот и замена подоспела. С5 Aircross 1.5 HDi + 8АКПП. Комплектация, по сервис боксу, "супер средний". Милости просим на подпись))
    1 балл
  17. Чем пугает? Мотор как мотор. Цепь менять каждые 120-150 тыс и всего делов.
    1 балл
  18. Затрону тему внешнего освещения, а именно головной свет. Штатные галогеновые фары светят весьма слабо. Фары комплектуются лампами в цоколе Н7, способные выдавать до 1500 люмен. Так себе яркость. Штатный ксенон на их фоне выглядит куда интереснее. Лампы D5S со световым потоком до 2000 люмен. Помимо повышения яркости получаем плюшку в виде адаптивных фар. Варианты с установкой китай-ксенона и прочих LED-прибамбас я не рассматривал ввиду паразитных засветов, неявной СТГ и, как следствие, ослепления встречных водителей. Итак, для установки штатных ксеноновых фар нам понадобятся сами фары, их блок управления и проводка. Автокорректор, датчики высоты, омыватели фар для D5S не нужны. Номера основных запчастей: 96 772 175 80 — левая ксенон 96 772 174 80 — правая ксенон 98 000 174 80 — блок управления Фары для кузова Гранд и коротыша РАЗНЫЕ, будьте внимательны при покупке. Отличаются они краем фары у крыла. На верхней половине фото гранд, на нижней коротыш. Дополнительно нужен кронштейн для блока управления. Его номер – 98 005 547 80. Блок на него крепится двумя саморезами (я покупал производства WRT 93030M). Сам кронштейн крепится к кузову липучкой и одним пистоном. Разъём для блока стандартный, «салонный». Проводов брал много, точный метраж не скажу, покупал с запасом и отрезал лишнее. Обжимаем все провода пинами N 90764701 и запихивает в колодку. Самое лёгкое закончено. Блок должен располагаться под водительским сиденьем. Снимаем сиденье, мешающий пластик и ковёр в ногах водителя. Получаем такую картину. Вот в этом месте должен стоять блок. Выковыриваем держатель провода, обезжириваем поверхность и лепим кронштейн. После уже я прикрутил блок. Дальше подключаем провода в соответствии со схемой. Схемы брал в офлайн-версии седре. Разбираем пластик для доступа к проводке. Для более удобного доступа к разъёмам я снял BSI и дополнительный блок питания. И кронштейн, на котором они висят. Самая веселуха это завести 5 проводов под капот. Я проводил через штатное окно проводки сделав отверстие в уплотнителе, сверху над проводами. Место, где провода выходят под капотом, залил герметиком, хотя судя по его расположению, вода туда при всё желании не попадёт. В фары ВАГовские пины не подошли. Увы, пришлось покупать дорогие, от BMW. Их номер 12527545852. Они длиннее и имеют зажим для уплотнителей разъёмов. На этом по электрической части всё. Продолжение будет дальше. Настала очередь установки самих фар и телекодировки машины под это дело. Для замены фар нужно снимать бампер. Тут ничего сложного, пол часа работы и бампер снят. Каждая фара крепится тремя болтами и защёлкой. Ушки защелки с обратной стороны кронштейна. Защелка держит фару когда болты откручены. Снимаем старые фары и ставим новые. Перед установкой проверяем целостность трубок вентиляции. В моём случае на левой фаре с двумя трубками были проблемы. Одна отсутствовала совсем, вторая была повреждена. Хитрые французы отдельно трубки не продают, но тут на помощь приходят корейцы, с запчастью 9216325000. Помимо идеального совпадения по размерам, в корейских трубках стоят еще поролоновые фильтры, исключающие попадание грязи и насекомых внутрь фары. И еще один интересный момент, который я не нашёл когда гуглил этот вопрос. Посадочный диаметр трубки 9216325000 равен 8 мм. Покупаем нужное количество и меняем. Ставим фары и прикидываем зазоры к бамперу. Если не совпадают, то отпускаем два боковых болта и регулируем положение фары. Как добьёмся нужно результата ставим бампер и собираем всё обратно. Из интересного — вес ксеноновой фары 2930 г, галоген 2300. С лампами разумеется. Следующий этап — телекодировка. Сначала BSI. В разделе Имеющиеся компьютеры находим и включаем Компьютер управления фар. Дальше идём в Подсвет-Сигнализация: Тип головного освещения — Ксеноновые лампы. Тип освещения на повороте – Динамическое освещение: управляемые фары В блоке BSM в разделе Освещение-Сигнализация в пунктах Тип головного освещения и Тип фар ближнего света ставим Ксеноновые лампы. В пункте Тип питания ближнего света ставим Дискретный. Я до кучи зашёл в блок управления светом и стёр там ошибки (были две на управление фарами, пока ездил на галогене) и прогнал тест управления линзой в обеих плоскостях. После всей проделанной работы осталась малая часть. Первым делом поехал на регулировку света. Перед этим машину нужно заправить и накачать колеса до заданного заводом давления. Регулировка занимаем около 10 минут. Свет был сильно сбит после установки фар, выставлял я их очень примерно. Отсюда такой большой угол. Теперь лампы. В оригинале -16 094 903 80. Это Филипс мощность 25W. Вес, кому интересно. Те же лампы, но в коробке Филипса - 12410C1. Цена внушительная на оба варианта. Есть еще Osram 66540, но найти в продаже не смог. Они вроде есть, но по факту нет. На eBay есть в продаже оригинальная бэушка и реплика от азиатских рукоблудов. Последнюю часто продают под видом нового оригинала, но за совсем смешные деньги. На прямой вопрос об оригинальности ламп продавцы часто увиливают в ответе. По итогу на известном китайском магазине на букву А, по наводке, нашел такие лампы. Мощность чуть выше стандартных, но не слишком высокая чтобы убить линзы. Света будет чуть больше, да и новые будут в любом случае лучше поездивших. На корпусе есть дополнительные вентиляционные отверстия. Вес отличается в большую сторону. Фото сравнения света не делал т.к. для этого нужно специальное оборудование и площадка. Новые лампы светят ярче оригинальных, что и не удивительно. Разница со стоком не столь велика как указано на коробке, но есть. На вскидку, процентов на 20 ярче, возможно чуть больше. Для себя решил что останусь на новых, а старые пойдут с молотка или останутся про запас. Подведу итог. Свет стал однозначно лучше, опция активной подсветки поворотов классная штука. Внешний вид машины стал гораздо интереснее. На этом всё. Спасибо за внимание.
    1 балл
  19. Я не понял. Так магнитола не включается или всё же включается, но показания не выводит?
    1 балл
  20. К замене комплекта сцепления с маховиком. Бюджетный вариант только замена комплекта сцепления. После в ближайшие 15-30 тыс замена выжимного и еще через небольшой промежуток замена маховика. Я смысла снимать коробку три раза абсолютно никакого не вижу, проще один раз заменить всё и забыть на ближайшие 150-200 тыс км.
    1 балл
  21. С маховиком. Заодно стоит компом глянуть не висит ли часом ошибка по резонансу маховика. Комплект из Польши, без выжимного, всё от Валео, примерно 1600 р стоит.
    1 балл
  22. Всем привет! Пару недель как обратил внимание на появившийся странный шум при торможении. Сопровождался легким биением педали тормоза. Куда копать понятно – задняя ось. Куплен комплект запчастей от TRW. Диски DF6667 и колодки GDB2034. Запчасти на фото: GDB2034, 250272, 500010 Диски крашенные только снаружи. Винтов в комплекте нет. Вид у старых дисков вполне ничего. Первым этапом снимаем колодки. В ЭТОЙ записи подробно показано что да как. И уже после снятия внутренней колодки стало понятно, что проблема как раз на внутренней стороне тормозного диска. Фото виновника всей свистопляски. Ступицу вычистил до состояния почти новой. Нашел родной номер и, возможно, производителя. Запчасти на фото: 9803736180 Обратно всё собрал обработав тормозную скобу и упорную поверхность ступицы медной смазкой. Все шумы и вибрации при торможении, разумеется, прошли. Теперь красота и тишина. Так же, из неприятного, обнаружил сильное окисление подвеса глушителя. Номер оригинального 96 743 254 80. Ценник в почти 40$ впечатляет для такой маленькой и неказистой детальки. Заказывать пока не буду, оставлю на потом. На этом всё. Спасибо за внимание! Цена вопроса: 249 Br
    1 балл
  23. Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680. А вот и объектив камеры С камерой досталась штатная силиконовая прокладка в весьма печальном состоянии. Новая оригинальная — 16 084 788 80. Ценник – 76 рублей (на момент написания примерно 31$). Так же подходит прокладка по каталогу вагов с номером 4M0955609 по цене 77 рублей. И есть еще вариант неродной прокладки производства PMA Tools с номером 13360171. Последняя значится как прокладка для камеры на некоторые свежие Audi, Mercedes и даже Порше. Цена на нее получше, 19$ на Ebay. А вот доставка съедает всю разницу. И есть еще вариант использовать прозрачный гель от той же PMA Tools под номером 133601200, с ценой 56 р (23$). Пока оставил родную прокладку. Важное! Для очистки камеры и стекла под ней запрещено применять химические растворители. Спец жижа для очистки камеры и стекла под нее от той же PMA Tools сделана на базе изопропилового спирта. Я использовал найденную в загашнике баночку с жидкостью для чистики мониторов. Итак, идём дальше. Подключение камеры осуществляется в двух разъёмах расположенных над головами водителя и пассажира. Из левого, IC85B, нам нужно питание и земля. Их я использовал от датчика дождя. Эта пара проводов уже есть. Из правого, IC85A, провода придётся провести до МК. К камере они подключены через пины мама 6542WY (по 2 р за штуку, что примерно 0.8$), но я покупал VAG N-90764701 (1.47$ за 10 штук). В самом разъёме IC85A нужны пины папы, но родной номер я не нашёл (буду признательным если кто-нибудь укажет, добавлю сюда), поэтому я купил бэушный разъём с нужными пинами. Из двух проводков, потоньше, собрал хвостик и запихнул. В камеру всё это дело подключено через разъём Tyco 1379029. Достался он мне вместе с МК, но был в чуть поломанном состоянии. В принципе, пойдёт. Пины фиксирует, из камеры не вываливается. Разобрал пластик сверху, провел провода, запихнул в разъём в соответствии со схемой. У крышки над самим датчиком дождя снимается сначала правая половина, потом левая. Качество пластика так себе, поэтому разбирайте только в тёплую погоду. Схемы подлючения датчика дождя и AFIL для сравнения и подключения закинул на гугл-диск. Датчик дождя (гугл-диск) Камера AFIL (гугл-диск) Оставшийся пин оставил висеть рядышком, закрыв его термоусадкой. Сам датчик, как и МК, крепится через скобу к специальному кронштейну. Отводим скобу и датчик снимается. Как снимать камеру (гугл-диск) Камеру ставим в обратном порядке. До проверки работоспособности пластик лучше не собирать. С железной частью закончили, теперь очередь софта. Тут пара вариантов. Первый и самый простой – телекодировка через официальный доступ с Diagbox. Платим и включаем. Второй вариант – самостоятельно. Первым делом я включил поддержку МК в ГУ. Делал как в записи Конфигурация головы вручную. Редактировал строки с afil и cafr. В BSI нужно включить поддержку МК и отключить датчик дождя т.к. камера теперь его заменяет. Что включать в BSI. Тут напишу что нужно телекодировать в разделах BSI. Перевод, как и доступность и расположение пунктов, могут отличаться в зависимости от версии Diagbox. Я делал в версии 7.83. В разделе Сигнализация – Внешнее освещение – Внутреннее освещение Опция: Датчик освещенности – Да Наличие функции переключения дальнего света – Да Опция Автоматическое включение фонарей – Да Раздел – Омывание и очистка Датчик дождя – Да Присутствие датчика дождя и освещенности в сети LIN – Нет Раздел Защита, открывающиеся элементы кузова Наличие реверсивной инерционной катушки ремня безопасности – Имеется впереди слева и справа Раздел Помощь при вождении Наличие и тип системы помощи при вождении – Контроль «мертвой» зоны обеспечивается компьютером помощи при парковке и системой предупреждения и непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с помощью многофункциональной видеокамеры Тип вибраторов функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки – Вибрация ремней безопасности от компьютера ремней с натяжителями Раздел Прочее Наличие многофункциональной камеры (CMF) – Да Идём в блок катушки водительского ремня, в телекодировку. Так находим пункт Наличие функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки и ставим его в значение Функция присутствует. Этот раздел, к сожалению, можно кодировать только диагбоксом с доступом в интернет. Обновил. Функция предупреждения о пересечении разметки так и не заработала с ручной телекодировкой. При этом всё остальное работает. Виновата кодировка катушки водительского ремня. При ручной кодировке катушка уходит в блокировку и не работает совсем. Решение — кодирование блоков автомобиля в автоматическом режиме, подсунув Diagbox-у ВИН с уже имеющимися опциями. В самой камере, в телекодировке, есть единственный пункт на выбор типа фар, галоген или ксенон. Трогать его можно только Diagbox-ом с доступом к серверу PSA. Я по незнанию поменял с ксенона на галоген (как у меня) и камера заблокировалась. Выражается это в неработающем датчике света и датчике дождя. Свет в авторежиме горит постоянно, а дворники машут с короткой паузой. По хорошему поправить пункт нужно т.к. камера может некорректно распознавать дорожные знаки на трассе, принимая их за встречные или попутные машины. Косяк пришлось исправлять с помощью albin212 за что ему огромное спасибо. Меню настроек машины теперь выглядит интереснее. Пробег: 118 900 км
    1 балл
  24. Ремонтников очень много, поузнавать, поспрашивать и найдётся. Вроде бы ещё сервис по Ситрам был на Войсковой.
    1 балл
  25. Дороги в белорусских райцентрах непредсказуемы и коварны, особенно в условиях холмистой местности да при такой погоде, когда то дождь, то мороз. Такой нежданчик случился в первый рабочий день этого года. Был на каникулах в родном городе Воложине. Главное и накануне, и в тот же день проезжал в этом же месте и было всё оК, лужа и лужа. Но в один прекрасный момент не прокатило — меня засосала опасная трясина. Благо всё обошлось, в течении буквально пары минут я уже был вытянут, повреждений никаких не выявлено. То место мы естественно обозначили палкой с банкой из-под краски, через некоторое время к нам присоединились и коммунальники — поставили в дополнение к нашей палке там пластиковую тумбу, оперев на неё знак. Вся эта конструкция стоит там до сих пор, видимо до лучших времен. Ох ты ж ё! Ё-моё! Также в первую рабочую неделю нового года (уже после той ситуации с провалом, описанным выше) трудяга С8 отправился в папин гараж для планового небольшого ремонта, а именно на замену передних ступичных подшипников (загудели оба ещё осенью) и правого рулевого наконечника (начал постукивать в канун НГ). Было приобретено и отцом моим заботливо заменено: — подшипник ступичный передний SNR (2 шт.) — 88$; — рулевой наконечник Birth (1 шт.) — 5$. Ну и ещё развал надо будет на днях сделать после замены наконечника. Как сделаю — запись дополню. Ступичные подшипники SNR. Есть ещё одна весьма важная, очень радостная и к тому же новогодняя автомобильная новость, касающаяся в первую очередь конечно же моего отца, но само собой и меня, и всей нашей семьи! Аккурат на Новый год, прям 31 декабря, приехала из Европы обновочка для наших родителей, а именно Форд Фокус 2018 года с мотором 1.5 TDCi на 6МКПП в правильном кузове универсал. Достойная замена старому доброму Форд Эскорт 1998 года 1.8 TD, который верой и правдой служил и пока продолжает служить нашей семье вот уже почти 15 лет. Ну вот как-то так! Хорошего успешного 2022-го всем! Папа. Ford. Focus. Ford Focus. Старый Escort и новый Focus. Старый папин Фордик, новый папин Фордик и мой бешеный автобусик С8. Цена вопроса: $93
    1 балл
  26. Лучше музыку слушайте а не вибрацию шторок.
    1 балл
  27. С большой долей вероятности может помочь перещелкнуть/почистить разъем на блоке стеклоподъёмника(обозначил синим). Провода с панельки памяти идут только туда, дальше блок стеклоподъемника по can-шине уже отправляет команды на bsi, а тот на блок памяти.
    1 балл
  28. Всем привет! В рамках проведения Большого техобслуживание автомобиля пришло время установки сцепления. Список запчастей для полноценной замены тут. С заменой всё стандартно. Разбираем подкапотное над КПП. Особенно отмечаем состояние минусового провода и груза включения передач. Тяга на грузе имеет свойство окисляться, что иногда затрудняет переключение передач. Шарниры тяги стоит смазать перед установкой. Сливаем масло из КПП. Пробки старая-новая. Больше всего тёплых слов в адрес инженеров у меня всегда вызывает верхний болт крепления стартера. Снимаем полуоси и весь мешающий обвес с КПП. Получаем такую кучку крепежа. Пара болтов на фото не попала, но это почти всё что нужно открутить. Домкратим двигатель чем-нибудь надёжным и откручиваем подушку КПП и ее кронштейн. Запотевания на КПП обнаружились возле вентиляции картера коробки, в месте крепления датчика нейтрали и, традиционно, по тросу включения задней передачи. Отделяем КПП от двигателя и снимаем изношенные запчасти. Вилка: По фото видно что основной износ на лапках, которые толкаю выжимной подшипник. Пальцем чувствуется ступенька. Втулка под ось так же изношена, но не критично. Ось вилки сцепления: Износ минимальный, ступенька на стыке изношенной и неизношенной частей почти не ощущается. Направляющая втулка выжимного подшипника: Износ в рабочей части, по которой скользит подшипник. Трещин, замятий металла или чего-то подобного нет. Выжимной подшипник: Сильный износ в местах контакта подшипника и вилки, а также в местах контакта подшипника и корзины. Сильный гул подшипника. Корзина: На рабочей поверхности есть следы износа. Механизм компенсации толщины фрикционного диска выдвинут почти до упора. В запасе 1.5 зуба. Для любопытствующих вот фото новой корзины, с предустановленным на заводе доводчиком. Фрикционный диск: Сторона, обращённая к корзине, имеет больший износ, чем противоположная. В принципе это нормально, т.к. диск изнашивается схожим образом с тормозными колодками. Остаточная толщина диска примерно 6 мм. При этом толщина нового диска примерно 7.6 мм. Всё снятое в помойку, ставим новое. Особое внимание уделяем чистке шлицов первичного вала КПП. Чем чище будет вал, тем легче будут включаться первая и задняя передачи. На шлицы наносим небольшое количество консистентной смазки. Контактные поверхности вилки и подшипника так же смазываем для предотвращения посторонних шумов. Перед установкой обезжириваем рабочую поверхность корзины и маховика. В остальном всё стандартно. С заменой сцепления получил гораздо более лёгкое включение первой и задней передачи, уменьшение шума работы узла (привет выжимному подшипнику), гораздо более лёгкую педаль сцепления и, что самое главное, отсутствие каких-либо вибраций при трогании с места. На этом всё, спасибо за внимание и удачи на дорогах! Пробег: 129 954 км
    1 балл
  29. Вчера удалось поднять перед машины. После разборки/сборки переднего регулятора жесткости перед стал подниматся.
    1 балл
  30. я правильно понял человек ездит с не до конца вставленным щупом? излишние газы это в неисправном туалете....
    1 балл
  31. Оно же. Оно универсальное как для бензин/дизель, так и зима/лето.
    1 балл
  32. Вот еще информация. https://www.drive2.ru/l/510516993745485855/ На этом форуме принято давать поверхностные ответы. Подробно никто не пишет. А вообще можно было бы и самому поискать https://yandex.by/search/?text=навигация на citroen С4 пикассо 2017&lr=154&clid=9582
    1 балл
  33. Цветной монитор? Дата, время и язык - больше нечего там настраивать. А проблемы с магнитолой - это проблемы с магнитолой, как правильно выше @Димыч сказал. Температура от -3 до +3 должна мигать, так задумано.
    1 балл
  34. Температура от +3 до -3 мигает. Это нормально. Проблемы с магнитолой проще решить заменой.
    1 балл
  35. Это уже к PSA вопросы. Сейчас поставляется в сборе с удлинителем за дурные деньги.
    1 балл
  36. Так проблема не решена. Пока лазили дёргали провода, контакт появился - ручник заработал.
    1 балл
  37. Валентин, Минск +375447676910 1999 год, Хетчбэк 2.0i 16v 135 л.с. серебристый металлик, механика
    1 балл
  38. Комп. И не чтение ошибок, а посмотреть как робот видит\отрабатывает передачи.
    1 балл
  39. Надо компом читать. Поставить диагноз без компа в данном случае сложно будет.
    1 балл
  40. Он сможет помочь с поиском диагноста. Ответит, как появится на форуме.
    1 балл
  41. Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Страна происхождения — Литва. Акциз покрупнее, если нужен. Сама проверка простая. Взял колбу пластиковую, залил жидкость и засунул в морозилку на 24 часа. Морозилка в холодильнике Атлант XM-6026-031, по паспорту выдаёт -18 С. Жаль что до указанных -24 не дотягивает, но тоже неплохо т.к. большинство омываек начинают превращаться в кисель уже при -10 С. Результат. Снега или льда — нет. Жидкость осталась полностью текучей, изменения консистенции нет. Осадка нет. Пользоваться можно, жаль только канистра не на 5 литров. Цена вопроса: $4
    1 балл
  42. Это правильно. Я клиентам чтоб понятно было про зубную боль говорю в сравнение. Типа вот зуб заболел-это как ошибка. Стереть ее это выпить обезболивающее. Ошибки нет, но проблема не решена. Зуб продолжает гнить и разваливаться. Так и тут
    1 балл
  43. А что, у С5 своего раздела что ли нету?
    1 балл
  44. @katyarik заходим на сайт pp2000.ru вводим ВИН и вся информация выводится.
    1 балл
  45. Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото. Фото стартера. На который капала вся эта гадость. Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте. Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков. Снимаем верхний шланг с интеркулера. Убираем пневмодозаторы. Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его. Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль. На место тройника устанавливаем переходник. Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов. Соответственно все подключаем. Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов. Все!!! Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ. P.S. Выражаю благодарность Димычу в помощи ремонта.
    1 балл
×
×
  • Создать...