Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      35

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      27

    • Постов

      2 119


  3. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      6

    • Постов

      472


  4. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      4

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.01.2021 во всех областях

  1. Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7. Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией. На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж. Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала. Лежит рядом. Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия. Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло. На месте. Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски. Вид с проема. Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит. Правая дверь, с родным ограничителем. Левая, с ограничителем пежо 207. Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $
    2 балла
  2. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  3. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  4. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  5. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  6. Вот если бы видел собственными глазами, сказал бы точно. А так, всё подряд там может течь.
    1 балл
  7. Осталось: 2 месяца и 4 дня

    • Услуга
    • Новое

    Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI Реальная диагностика с поиском неисправности, а не тупое чтение кодов ошибок. Компьютерная диагностика автомобилей Пежо-Ситроен (Peugeot Planet 2000-Lexia) Диагностика корейских автомобилей : Kia/Hyundai оригинальным дилерским оборудование GDS VCI Диагностика автомобилей концерна VAG (Audi, Skoda, VW, Seat) оригинальным дилерским оборудование VAS5054A В приципе возможно почитать любой авто с стандартным OBD разъемом. Программное отключение ЕГР. Программное и физическое отключение сажевых фильров (FAP, DPF) Перепрошивка блоков управления подушками (AirBAG) после срабатывания подушек, пиропатронов и т.д. Перепрошивка и восстановление блоков управления (ECU, BSI и т.д.) Ремонт блоков BSM (PSF) Решение проблем с ИММОБИЛАЙЗЕРАМИ- - IMMO OFF Корректировка пробега PIN-коды к ключам (иммо). Решение проблем с проводкой. Электрика. Выполнение сложных работ по восстановления (после дтп, пожара и т.д.) Переделка машин с "умным вентилятором" на обычные с реле. 406/407/С5 Ремонт "умных" вентиляторов. Полная замена всех плат. Гарантия-год. Диагностика автомобилей перед покупкой. "Разборка по Пежо-Ситроен" прямо под боком. Возможность замены электронных модулей, блоков и т.д. прямо на месте. ВЫЕЗД НА МЕСТО- К МАШИНАМ КОТОРЫЕ НЕ ЗАВОДЯТСЯ!!! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАКЖЕ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЭТА ТЕМА ОБ УСЛУГАХ ДИАГНОСТИКИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. Прошу отнестись с понимание. Call: +375 29 7504159 +375 44 7504159 звонки со СКРЫТЫХ номеров- игнорируются C 9-00 до 21-00. Понедельник-Пятница Суббота-Воскресение (нужно уточнять/согласовывать) p.s. Очень настоятельно прошу не звонить после 22-00 ИП Захаренко А.Н. лицензия 192018390 от 19.07.2013 Сертификат соответствия -Обслуживание транспортных средств категории М1, М2, N1 №BY/112 04.02. 003 16096

    20.00 BYN

    Минск - BY

    1 балл
  8. 1 балл
  9. Отвечу сам... Поменял на 65 000км. Поставили комплект Inna ( ГРМ и помпа). Старый (заводской) был в хорошем состоянии. В моем случае, вероятно, до 100 тыс. мог бы ещё походить.
    1 балл
  10. Трубка покупается на разборке, её номер 1307SJ. А кольцо новое, в магазине, номер 134071.
    1 балл
  11. Может что-то конкретное интересует? Схема только такая.
    1 балл
  12. Здравствуйте, как с вами связаться, телефон не отвечает.
    1 балл
  13. Всем привет. Тема для тех у кого установлена навигация RNEG. Посидел вечерок и собрал новые карты 2023 года. Чтобы не путаться даю ссылку на DRIVE2 где я все выложил https://www.drive2.ru/l/641035621032272918/
    1 балл
  14. Бала подобная причина на ксантии 2 , стоит 2 пиновый маторчик на подъемник, мерял напряжение все подаётся. Разобрал моторчик соскочила одна пружинка на счетку, собрать моторчик не смог , купил б/у поставил проблема решилась.
    1 балл
  15. Задумался над этим вопросом. Даже установил форуснку омывателя но расход омывайки большой вроде моет но всё равно не очень. Нашел защиту заказал пришла Попробую поставить отпишусь
    1 балл
  16. Короче по сути вопроса. Сегодня поставил новые железные диски с такими параметрами 16/6.5 5/108 ет43 и колеса 205/65/16 все встало хорошо нигде не цепляет вынос ровно по арке. Но думаю 215/60/16 стали бы лучше но не было нормальной резины в таком размере. Диски с выносом ет39 и шириной 7 торчат примерно на 1см. Машина с4 гранд спейс турер 2.0hdi blue 160
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Я не понял. Так магнитола не включается или всё же включается, но показания не выводит?
    1 балл
  19. С маховиком. Заодно стоит компом глянуть не висит ли часом ошибка по резонансу маховика. Комплект из Польши, без выжимного, всё от Валео, примерно 1600 р стоит.
    1 балл
  20. Прокладку между педалями и рулем
    1 балл
  21. Какую прокладку? Кронштейн чего? Или это просто реклама?
    1 балл
  22. Всем привет! Пару недель как обратил внимание на появившийся странный шум при торможении. Сопровождался легким биением педали тормоза. Куда копать понятно – задняя ось. Куплен комплект запчастей от TRW. Диски DF6667 и колодки GDB2034. Запчасти на фото: GDB2034, 250272, 500010 Диски крашенные только снаружи. Винтов в комплекте нет. Вид у старых дисков вполне ничего. Первым этапом снимаем колодки. В ЭТОЙ записи подробно показано что да как. И уже после снятия внутренней колодки стало понятно, что проблема как раз на внутренней стороне тормозного диска. Фото виновника всей свистопляски. Ступицу вычистил до состояния почти новой. Нашел родной номер и, возможно, производителя. Запчасти на фото: 9803736180 Обратно всё собрал обработав тормозную скобу и упорную поверхность ступицы медной смазкой. Все шумы и вибрации при торможении, разумеется, прошли. Теперь красота и тишина. Так же, из неприятного, обнаружил сильное окисление подвеса глушителя. Номер оригинального 96 743 254 80. Ценник в почти 40$ впечатляет для такой маленькой и неказистой детальки. Заказывать пока не буду, оставлю на потом. На этом всё. Спасибо за внимание! Цена вопроса: 249 Br
    1 балл
  23. Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680. А вот и объектив камеры С камерой досталась штатная силиконовая прокладка в весьма печальном состоянии. Новая оригинальная — 16 084 788 80. Ценник – 76 рублей (на момент написания примерно 31$). Так же подходит прокладка по каталогу вагов с номером 4M0955609 по цене 77 рублей. И есть еще вариант неродной прокладки производства PMA Tools с номером 13360171. Последняя значится как прокладка для камеры на некоторые свежие Audi, Mercedes и даже Порше. Цена на нее получше, 19$ на Ebay. А вот доставка съедает всю разницу. И есть еще вариант использовать прозрачный гель от той же PMA Tools под номером 133601200, с ценой 56 р (23$). Пока оставил родную прокладку. Важное! Для очистки камеры и стекла под ней запрещено применять химические растворители. Спец жижа для очистки камеры и стекла под нее от той же PMA Tools сделана на базе изопропилового спирта. Я использовал найденную в загашнике баночку с жидкостью для чистики мониторов. Итак, идём дальше. Подключение камеры осуществляется в двух разъёмах расположенных над головами водителя и пассажира. Из левого, IC85B, нам нужно питание и земля. Их я использовал от датчика дождя. Эта пара проводов уже есть. Из правого, IC85A, провода придётся провести до МК. К камере они подключены через пины мама 6542WY (по 2 р за штуку, что примерно 0.8$), но я покупал VAG N-90764701 (1.47$ за 10 штук). В самом разъёме IC85A нужны пины папы, но родной номер я не нашёл (буду признательным если кто-нибудь укажет, добавлю сюда), поэтому я купил бэушный разъём с нужными пинами. Из двух проводков, потоньше, собрал хвостик и запихнул. В камеру всё это дело подключено через разъём Tyco 1379029. Достался он мне вместе с МК, но был в чуть поломанном состоянии. В принципе, пойдёт. Пины фиксирует, из камеры не вываливается. Разобрал пластик сверху, провел провода, запихнул в разъём в соответствии со схемой. У крышки над самим датчиком дождя снимается сначала правая половина, потом левая. Качество пластика так себе, поэтому разбирайте только в тёплую погоду. Схемы подлючения датчика дождя и AFIL для сравнения и подключения закинул на гугл-диск. Датчик дождя (гугл-диск) Камера AFIL (гугл-диск) Оставшийся пин оставил висеть рядышком, закрыв его термоусадкой. Сам датчик, как и МК, крепится через скобу к специальному кронштейну. Отводим скобу и датчик снимается. Как снимать камеру (гугл-диск) Камеру ставим в обратном порядке. До проверки работоспособности пластик лучше не собирать. С железной частью закончили, теперь очередь софта. Тут пара вариантов. Первый и самый простой – телекодировка через официальный доступ с Diagbox. Платим и включаем. Второй вариант – самостоятельно. Первым делом я включил поддержку МК в ГУ. Делал как в записи Конфигурация головы вручную. Редактировал строки с afil и cafr. В BSI нужно включить поддержку МК и отключить датчик дождя т.к. камера теперь его заменяет. Что включать в BSI. Тут напишу что нужно телекодировать в разделах BSI. Перевод, как и доступность и расположение пунктов, могут отличаться в зависимости от версии Diagbox. Я делал в версии 7.83. В разделе Сигнализация – Внешнее освещение – Внутреннее освещение Опция: Датчик освещенности – Да Наличие функции переключения дальнего света – Да Опция Автоматическое включение фонарей – Да Раздел – Омывание и очистка Датчик дождя – Да Присутствие датчика дождя и освещенности в сети LIN – Нет Раздел Защита, открывающиеся элементы кузова Наличие реверсивной инерционной катушки ремня безопасности – Имеется впереди слева и справа Раздел Помощь при вождении Наличие и тип системы помощи при вождении – Контроль «мертвой» зоны обеспечивается компьютером помощи при парковке и системой предупреждения и непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с помощью многофункциональной видеокамеры Тип вибраторов функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки – Вибрация ремней безопасности от компьютера ремней с натяжителями Раздел Прочее Наличие многофункциональной камеры (CMF) – Да Идём в блок катушки водительского ремня, в телекодировку. Так находим пункт Наличие функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки и ставим его в значение Функция присутствует. Этот раздел, к сожалению, можно кодировать только диагбоксом с доступом в интернет. Обновил. Функция предупреждения о пересечении разметки так и не заработала с ручной телекодировкой. При этом всё остальное работает. Виновата кодировка катушки водительского ремня. При ручной кодировке катушка уходит в блокировку и не работает совсем. Решение — кодирование блоков автомобиля в автоматическом режиме, подсунув Diagbox-у ВИН с уже имеющимися опциями. В самой камере, в телекодировке, есть единственный пункт на выбор типа фар, галоген или ксенон. Трогать его можно только Diagbox-ом с доступом к серверу PSA. Я по незнанию поменял с ксенона на галоген (как у меня) и камера заблокировалась. Выражается это в неработающем датчике света и датчике дождя. Свет в авторежиме горит постоянно, а дворники машут с короткой паузой. По хорошему поправить пункт нужно т.к. камера может некорректно распознавать дорожные знаки на трассе, принимая их за встречные или попутные машины. Косяк пришлось исправлять с помощью albin212 за что ему огромное спасибо. Меню настроек машины теперь выглядит интереснее. Пробег: 118 900 км
    1 балл
  24. Сегодня поставил этот ШРУС ,встал как родной. C4 grand picasso 2016 год 2.0 автомат.
    1 балл
  25. Дороги в белорусских райцентрах непредсказуемы и коварны, особенно в условиях холмистой местности да при такой погоде, когда то дождь, то мороз. Такой нежданчик случился в первый рабочий день этого года. Был на каникулах в родном городе Воложине. Главное и накануне, и в тот же день проезжал в этом же месте и было всё оК, лужа и лужа. Но в один прекрасный момент не прокатило — меня засосала опасная трясина. Благо всё обошлось, в течении буквально пары минут я уже был вытянут, повреждений никаких не выявлено. То место мы естественно обозначили палкой с банкой из-под краски, через некоторое время к нам присоединились и коммунальники — поставили в дополнение к нашей палке там пластиковую тумбу, оперев на неё знак. Вся эта конструкция стоит там до сих пор, видимо до лучших времен. Ох ты ж ё! Ё-моё! Также в первую рабочую неделю нового года (уже после той ситуации с провалом, описанным выше) трудяга С8 отправился в папин гараж для планового небольшого ремонта, а именно на замену передних ступичных подшипников (загудели оба ещё осенью) и правого рулевого наконечника (начал постукивать в канун НГ). Было приобретено и отцом моим заботливо заменено: — подшипник ступичный передний SNR (2 шт.) — 88$; — рулевой наконечник Birth (1 шт.) — 5$. Ну и ещё развал надо будет на днях сделать после замены наконечника. Как сделаю — запись дополню. Ступичные подшипники SNR. Есть ещё одна весьма важная, очень радостная и к тому же новогодняя автомобильная новость, касающаяся в первую очередь конечно же моего отца, но само собой и меня, и всей нашей семьи! Аккурат на Новый год, прям 31 декабря, приехала из Европы обновочка для наших родителей, а именно Форд Фокус 2018 года с мотором 1.5 TDCi на 6МКПП в правильном кузове универсал. Достойная замена старому доброму Форд Эскорт 1998 года 1.8 TD, который верой и правдой служил и пока продолжает служить нашей семье вот уже почти 15 лет. Ну вот как-то так! Хорошего успешного 2022-го всем! Папа. Ford. Focus. Ford Focus. Старый Escort и новый Focus. Старый папин Фордик, новый папин Фордик и мой бешеный автобусик С8. Цена вопроса: $93
    1 балл
  26. В первую очередь заменить масляный фильтр. Остальное выше написано.
    1 балл
  27. Есть ШРУС. Менял у себя на таком же авто. Подобрали по параметрам.
    1 балл
  28. С большой долей вероятности может помочь перещелкнуть/почистить разъем на блоке стеклоподъёмника(обозначил синим). Провода с панельки памяти идут только туда, дальше блок стеклоподъемника по can-шине уже отправляет команды на bsi, а тот на блок памяти.
    1 балл
  29. Машину давно купили?Или раньше нормально всё было?если лазили в предохранителях блока БСИ,то посмотрите как стоит перемычка мощная зеленая SH,должна стоять на клиент,так как на фотке,очень похожи симптомы.
    1 балл
  30. Автор, просто рамку на два самореза прикрутить чем не устраивает?
    1 балл
  31. У меня на цитрамоне с4 1.6 турбо бензин похожее было шестерни на дроселе слизились. Заменил без инициализации 3 года назад пока проблем нет . На диогностике сразу увидели проблему открытия дроссельной заслонки не тот угол был .
    1 балл
  32. Вчера удалось поднять перед машины. После разборки/сборки переднего регулятора жесткости перед стал подниматся.
    1 балл
  33. идем по адресу https://pp2000.ru/vin Вбиваем свой правильный ВИН код смотрим комплектацию с завода
    1 балл
  34. Замените ДТОЖ.
    1 балл
  35. Фейри вообще неочем......святой водой тогда лучше
    1 балл
  36. Всем привет! Незаметно подошел срок очередного ТО. Куплен стандартный набор расходников. Номера в этой записи. Исключил салонный фильтр из списка, его менял осенью. Шайбу под пробку в этот раз купил от Sasic. Номер – 3130330. Качество норм, брать можно. До кучи куплены новые втулки корпуса воздушного фильтра. Расписывать о замене нет смысла, отмечу только момент с воздушным и топливным, которые проехали по 20 тыс км. Фото, кому интересно. Воздушный, в сравнении с новым. Чумазый, но не смертельно. Как-то приезжала машина с таким фильтром: Вот тут, конечно, выглядит просто шикарно)) Топливный распилил чтобы оценить состояние. Тоже норм. Бумага еще не вся чёрная, запас по пробегу есть. И не могу не упомянуть фары. После установки новых трубок вентиляции и эксплуатации машины в течении пары недель появилась такая неприятная особенность: Фары очень сильно потели. Надеялся что пройдёт само когда испарится конденсат, но ситуация становилась только хуже. Дошло до того, что внутри фары, на стекле, образовались капли воды. В попытке решить проблему я закладывал пакеты с силикагелем, сушил фары дальним со снятыми крышками, но результата это всё не давало. Проблема оказалась в поролоновых вставках для фильтрации мусора. Из-за них вентиляция была недостаточной и фара прела. Без вставок ситуация кардинально поменялась. Теперь в сырую погоду есть минимальные запотевания в углу фары. Думаю что со временем пройдёт совсем. В сервисбоксе гляну TSB на этот счёт, интересно что французы по этому поводу пишут. На этом всё. Спасибо за внимание! Пробег: 126 229 км
    1 балл
  37. Кнопка-то нажимается, но не работает.
    1 балл
  38. Цветной монитор? Дата, время и язык - больше нечего там настраивать. А проблемы с магнитолой - это проблемы с магнитолой, как правильно выше @Димыч сказал. Температура от -3 до +3 должна мигать, так задумано.
    1 балл
  39. @Incarnatus заводских лед на Пикассо не ставили. Поменяны кем-то 100%.
    1 балл
  40. Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Страна происхождения — Литва. Акциз покрупнее, если нужен. Сама проверка простая. Взял колбу пластиковую, залил жидкость и засунул в морозилку на 24 часа. Морозилка в холодильнике Атлант XM-6026-031, по паспорту выдаёт -18 С. Жаль что до указанных -24 не дотягивает, но тоже неплохо т.к. большинство омываек начинают превращаться в кисель уже при -10 С. Результат. Снега или льда — нет. Жидкость осталась полностью текучей, изменения консистенции нет. Осадка нет. Пользоваться можно, жаль только канистра не на 5 литров. Цена вопроса: $4
    1 балл
  41. Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км
    1 балл
  42. Сделал видео по замене передних тормозных колодок на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Колодки использовал TRW GDB2062.
    1 балл
  43. Как ни странно, но у Пикассо 2.0 HDi тоже с роботом идут.
    1 балл
  44. А как же айсин с 2,0 hdi?
    1 балл
  45. @katyarik заходим на сайт pp2000.ru вводим ВИН и вся информация выводится.
    1 балл
  46. tu5jp4 Поднятие гбц для замены клапанов после обрыва ремня грм. Начинаю разбор с "обвязки" гбц,снимаю короб воздушного ф.,шестерни распредвалов,внутренняя крышка грм,катушка,термо-экран,выпускной коллектор(в данном случае открутил от корпуса катализатора),откручиваем термостат. Снимаем клапанные. Поднимаем постель с распредвалом.На второй и третьей паре гидрокомпенсаторов хорошо видна разница высот,это погнутые клапана имеют разные высоты. G-energi G-energi +отчетливо видны погнутые клапана. Блок,вид сверху,видим следы удара клапанов о поршни. Набор деталей под замену. Клапана. Набор новых деталей под установку. Новые клапана,уже притерты,забыл сделать фото седел в гбц. Снятые детали очищаем от грязи,масла и следов герметика. Собираем гбц. Привалочная поверхность блока до очистки. После очистки,не забываем проверить плоскость поверочной линейкой(многие используют обычную,железную линейку). Новая прокладка на месте. Вброс гбц на свое место.Прижимаем по схеме(как правило вкладыш по моментам затяжки лежит в упаковке с новой прокладкой). Голова обжата,приступаем к установке распредвалов и их крышек. Перед установкой клапанной крышки,обильно обливаем маслом кулачки распредвала+гидрокомпенсатор Сборку "обвязки" осуществляем в обратной последовательности.Не забываем использовать инструкцию и динамометрические ключи.
    1 балл
×
×
  • Создать...