-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
AVTOSTAR стал победителем дня 9 апреля 2020
AVTOSTAR имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 NeutralИнформация о AVTOSTAR
- День рождения 22.06.1985
Контакты
-
Настоящее имя
Артём
-
Сайт
https://avtostar.by
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
Xsara Picasso
-
Год выпуска вашего автомобиля
2001
-
Тип двигателя
Бензиновый
-
Рабочий объём двигателя
1.8
-
- Подключил зелёную фишку, а синяя осталась не подключенной (на утро машина снова стала тупить) - Через день сделал наоборот, зелёную отключил, а синюю подключил (на утро машина завелась и поехала без проблем) Народ! Может кто подскажет, как может повлиять на расход топлива отключенные оба лямбды и если только один оставить подключенный? (расход топлива увеличится, уменьшится или будет средний)
-
Отключил два датчика лямбды (фишки в доступном месте под капотом). Утром завелся без проблем и машину не колбасило, ехала ровно на холодную. Значит дело в них. Попробую по одному в день подсоединить. На каком утром начнет тупить машина, значит причина в нем. Затем гляну с ямы целостность проводки и что с ним. Еще попробую посмотреть расход при отключенных датчиках лямбды (очень интересно).
-
Еще не смотрел. Рассматриваю все возможные варианты.
-
Катушку снимал на ночь, не помогло. Машина тупит на холодную ровно как по часам с утра, после начала поездки и заканчивает после прогазовки (время зависит от температуры за бортом). Еще обратил внимание, что увеличился расход топлива на 30% На фото ошибок которые показал комп.
-
Народ! Всем привет! Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8 бензин Такая же беда. В сухую погоду, сильный мороз завелся и поехал без проблем, а после дождя с утра например, заводится без проблем и максимум первые 2 минуты едет ровно, а затем резко троит, тупит, не тянет вообще (прорывает спустя 2-3 минут прогазовки или прогрева). Лямбда все-таки виновата ? Ещё обратил внимание, что перед этой проблемой то загоралась то исчезала, а сейчас постоянно горит ошибка на приборке "контрольная лампа самодиагностики двигателя".
-
HELP! При попытке подключить центральный замок с брелками дистанционного управления, через фишку блока БСИ (а точнее через провод 6291), произошла такая беда. Может кто подскажет!? С ключа и кнопки в салоне перестали закрываться и открывается все двери. При нажатии на кнопку на панели, всё жужжит в дверях, типо закрывает и сразу открывает. Пробовал отсоединить в дверных проемах все фишки на двери одновременно, при нажатии кнопки слышу только реле (такие же щелчки типо закрывает и открывает сразу же). Вручную защелкиваю замки в дверях, при нажатии на кнопку, не открывает, а только механически ручкой с салона или снаружи. На все двери и багажник при открытии дверей, панель приборов показывает как положено (открыта и свет загорается, закрыта свет тухнет.
-
Всем привет! Недавно приобрел Ситроен Ксара Пикассо 2001 года 1.8 бенз. Подскажите пожалуйста , как узнать есть ли у меня дистанционное управление центральным замком (с пульта) или просто ключ с чипом? Где найти этот блок управления центральным замком? Бывший хозяин отдал 1 ключ, как на фото ниже. Замок открывается только с водительской стороны и при повороте ключа открываются все двери и моргают габариты, при закрытии тоже самое. С салона кнопкой на панели открываются и закрываются все двери. Хочу приобрести брелок ключ (заготовка) заводской с кнопками от Ситроен Ксара Пикассо и прописать, синхронизировать его к своему авто (если есть такая возможность) или купить комплект центральный замок и подключить новые пульты, что в комплекте будут.