Яндекс.Метрика Петроvич - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Петроvич

Members 2019
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Петроvич стал победителем дня 24 января 2019

Петроvич имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Neutral

Посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Петроvич

    ГБЦ 1.6 Hdi 2007 г. 9HX

    Осталось: 1 месяц и 3 дня

    • Продам
    • Б/у

    ГБЦ 1.6 hdi 90 л.с. 2007г. 9HX. Снята с рабочего двигателя( была проблема с коленвалом).

    350.00 BYN

    Минск

  2. За всю страну отвечаешь? Единственный эксперт по РБ? Год нужно было хранить разрезанный фильтр,что бы один человек убедился? Не много ли? Третий раз пишу- работал там,видел нарушения,тем,кто может повлиять на ситуацию- расскажу,объясню. А с человеком,который все знает,все умеет,за все отвечает мне больше ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ. удачи!
  3. Тема про качество топлива,мой вопрос можем обсудить в другой теме
  4. При сливе бензовоза в емкость там вся муть мертвого остатка бродит по цистерне. По технологии запрещена заправка в течении 2 часов после слива. Почему Газпром- после слива на раздаточных кранах данной емкости висят таблички- ТРК НЕ РАБОТАЕТ- СЛИВ. Почему не Лукойл- заправка производится и во время слива. Неоднократно слышал от менеджеров АЗС- распоряжением сверху остановка ТРК не допускается из за ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ. Если бензовоз уже уехал нет возможности определить когда был слив. Мертвый остаток- вода,грязь,тяжелые фракции нефти,выпадающие из топлива и находящиеся ниже приемной магистрали. При своей проблеме я похоже заправился минут через 15- 20 после слива. Никого не убеждаю менять АЗС,каждый хозяин своей машины,прсто написал о том что видел и знаю. Еще раз добавлю. Бензиновые фильтры матерчатые и более менее задерживают грязь, дизельные- металическая анодированная сетка- растворенную грязь,воду пропускает почти целиком. Всем удачи на АЗС.
  5. Фильтры на колонках устроены по разному, бензин как матерчатый,фильтрует очень хорошо,а дизельный прсто металл сетка,вода через него проскакивает на ура. Я чего здесь пишу,кто на дизелях пусть поостерегутся заправляться на лукойле,может кто и двигатель сохранит. И не надо в остальном блох искать. Для чего этот сайт? Помочь или подсказать друг другу. А умничать не стоит.
  6. Берлинго 1 рест,1,6 hdi ну пойми,не стаканами она там лилась,ребята фото бросали,жаль не сохранил,что то типа конденсата. Они еще говорили с гарретом видели как рвет,с мицу 90лс видеть не доводилось сами были удивлены. 2 недели было сухо,ни луж ничего! Ветошью стерли конденсат?- цвета нет,запаха нет- не антифриз. На поршне сверху как примятости. Самое удивительное голова целая. Свозил на проверку- норм,шлифовать не надо. Я сам от такого расклада в шоке,а ты тут не верю,не верю. Выехал с заправки,через 3-4 км дернулась пару раз,подумал на датчик коленвала,думаю вечером проверю...скорость 80,пологий спуск, 5 передача,ок 2000об, хрясь,загорелся стоп..приехал.на тот момент наездил 85т сам,все менялось вовремя,косяков не видно было.вот и думай что хочешь.
  7. Мне,давным давно,( опель вектра 2.0)один ГУРУ рассказывал,что сдох мой ТНВД,100 уе снять поставить,еще 150уе ремонт. Хорошо,что ему не поверил,дернул обратку,она и соскочила. С той поры ГУРУ не верю. ( Суслика видишь? Нет. А он есть! ДМБ) Ты хозяин сайта? Я и сам могу замолчать,рассказывай здесь,что самый умный здесь один- ТЫ.
  8. Ты читаешь или как? ВОДА в топливе!!! В емкости высокий уровень подтоварной воды и ее всосало в колонку! Причем тут топливо?
  9. Коррекция 0,3. 0,3 0,4 0,6 по цилиндрам. Так что,к тебе ехать?
  10. Шатун на 1 цилиндре оторван и пробил блок+вода в камерах сгорания. Я дурак к мотористам поехал,они всего лишь лет 20 движками занимаются,а нужно оказывается было с тобой советоваться? ГУРУ 12 дана?
  11. За 140т на 1,6 hdi поменял одну форсунку и слава богу лексия по вспрыску проблем не показывает.да и тянет как надо.зачем платить за ремонт?
  12. А смысл?80р англичанка,перекидыватся легко,лексией привязал и все гут.кормить кого криворукого за неадекватные цены зачем? А причем к гидроудару форсунки? Цену себе набиваешь?
  13. На фиате 1,9тд я только летом ездил с добавкой рапсового масла,взял на 170т,продал 398т.2 года назад,сейчас кузов совсем не очень,а движок без проблем. С 1,6 hdi этот номер не проходит,форсунки кончаются,поэтому сейчас лучше сухой мозырь,чем потом проблемы.это мои личные наблюдения,никому не навязываю.а лукойл не терплю,во первых там работал- видел много вопросов,во вторых,когда грохнулся 1,6 hdi перебросил на контрактный,снятый разбирали- в цилиндрах была вода,гидроудар. Было сухо несколько дней,последняя заправка на лукойле,проехал 15 км и ВСЕ. Вскрывали спецы- мотористы- характерные повреждения поршня(гидроудар). Чек не взял,ничего не докажешь,но осадочек остался.по Минску и области знал несколько АЗС,где закиывали колонки при высокой подтоварной воде,но не все. Вот и нарвался на воду. С той поры на лукойл ни ногой.
  14. Еще раз пишу-видел своими глазами.Если лукойловским безопасникам или ДФР будет интересно- им расскажу.А здесь предупредил тех,кто ездит на ДТ.
  15. Разговор на разных языках. Добавление присадки ЛИКВИ МОЛИ(ЭКТО) - придание топливу очищающих свойств. БОДЯЖНИЧЕСТВО- добавление в топливо фракций печного топлива,рапсового масла,остаточных тяжелых фракций переработки нефти. Ну что тут непонятного. Заправляюсь только на АЗС с поставками из Мозыря и никогда не имею проблем с топливной.
×
×
  • Создать...