Перейти к публикации

Manu Forti

Без аутентификации
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Manu Forti

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Manu Forti

    И снова руль…

    Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.
  2. Manu Forti

    ELM 327

    Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял. Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.
  3. Manu Forti

    Холостой ход. Вопросы бывалым.

    Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.
  4. Manu Forti

    Течет бензинчик…

    Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга. Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?! Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24 С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!
  5. Manu Forti

    Лампочки и бампер

    Всем добра! Что-то давненько не было никаких новостей. Благополучно откатались зиму и часть весны. Начали лететь лампочки. Кто менял лампочки в передних фарах, тот знает, какое это веселое и задорное занятие. Также пару раз паркуясь передом повредил нижнюю губу бампера. И стала она торчать вниз, что меня дико раздражало. А коль так, то было принято категорическое решение: бампер снимаем-лампочки меняем. Фото мало, так как не было шибко когда возиться с этим. В конечном итоге бампер выровнял, лампочки поменял. По незнанке на снятие бампера ушло часа полтора. Лежит, ждет… А это самый удобный способ поменять лампочку по мнению лягушатников.
  6. Manu Forti

    РР- руль и ручка КПП

    Как-то странно у меня начинается БЖ. Опять с перешивки руля. Родная кожа порядком износилась, и все бы ничего, но перед продажей её покрасили в какую-то вонючую дрянь, от которой руки потом пол-дня воняют невыносимо. Такой хоккей нам не нужен! Перешиваем, однозначно! Благо эта же обшивка послужила в качестве выкроек. Старая обшивка. Натянута и воняет. Обшивка снята. Стало получше. Процесс идет. Сметано и примерено. Ждет нормального пошива. Ну и результат… Не без косячков, посмотрим как дальше будет. Кстати, стягивать обтяжку не снимая руля — то еще удовольствие. Но судя по машине в целом, к эквилибристике стоит привыкать. Ломало меня еще малек, что меняю кожу на кожзам, но найти нужной кожи у нас нереально. (Хм, нужной, ЛЮБОЙ) А ездить по столицам с поисками тупо нету времени. В общем и целом: результатом доволен. В руках лежит приятно и главное, не воняет. Под шумок перешил чехол на ручку КПП. В тон, так сказать. За сим откланиваюсь. Всем добра! P.S. Спасибо lissica за материал.
×