-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Yaugen-Citroen стал победителем дня 18 апреля 2018
Yaugen-Citroen имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 NeutralПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Немного поправлю, если рейка откручивалась недавно и есть много спец ключей, для работы в ограниченном пространстве, то это не легко, а достаточно "геморно" и если не дай бог, один болт (или трубка) не открутится. То всё равно снимать, а это потеря времени. П.С. В 2018 году менял сальник не снимая рейки, было трудно, но я справился, и если бы в первый раз делал, то наверное не "потянул"бы эту операцию)).
-
Трудности перевода)), проверь зарядку АКБ, и если всё норм., то не парься и больше не приезжай к таким диагностам (которые не могут разобраться, что, да как) Трудности перевода)), проверь зарядку АКБ, и если всё норм., то не парься и больше не приезжай к таким диагностам (которые не могут разобраться, что, да как)
-
Обрати на сколько старый антифриз (его цвет), возможно он выпал в осадок (цвет ржавой воды) и этот осадок забил радиатор. Есть еще одна причина - это когда температурный датчик (не тот что на стрелку!, а второй, который на БСУ) показывает температуру ниже чем на самом деле, и тогда "мозг" двигателя увеличивает количество подаваемого топлива подаваемое в цилиндры. Отсюда и резкое повышение температуры. Вообщем варианты "накидал" проверяй по очереди.
-
Элементарно - заехал в "говны" (а на наших дорогах и соль) испачкал (мягко сказано) днище и не моет пол года, плюс по сельской дороге "отпескоструил" днище и привет прошлогодняя грязь (читай соль) на немытой машине. П.С. Я это к тому, что я и таких хозяев часто вижу на стоянке - машина в гов...е, а он уже как пол года её не моет (номер еле видно). Его только и хватает на то чтобы по колесу постучать да слюну по лобовому грязной тряпкой размазать. Причем летом говорит - дождь помоет, а зимой и так грязно. А часом не после аварии ее собрали польские кулибины?
-
Yaugen-Citroen изменил фотографию своего профиля
-
Евгений, г. Барановичи телефон: СониЭриксон неоV Citroen Xsara N1 2001 г.в., хэтчбек 1,9 атмосферный дизель модель двигателя - DW8B, объем 1868 (69 л.с.) КПП - BVM5 (пяти ступенчатая механика), ТНВД - DELHI R8448B, топливные форсунки - DELHI LCR6736001 ( распылители - RDN0SDC 6903 13GUF) drive2.ru
- 17 ответов
-
- xsara
- владельцы xsara
- (и ещё 2 )
-
Еще весной на яме обратил внимание на подтекание рулевой рейки, и летом течь жидкости ГУР увеличилась. Понятно, надо решать проблему, "покурив" в сети нужную и не нужную информацию. Решил - вскрытие покажет чего в ней течет, и засучив рукава полез под машину. Чего получилось смотрим на фото: Алгоритм действий: 1. Откручиваю передние колеса ставлю машину на колодки. 2. Откручиваю рулевые наконечники < накидным ключом на 17 гайку выкручиваю не до конца (ровно с концом резьбы) , брызгаю ВД-шкой и бью тяжелым молотком удар резкий течет здесь 3. Сливаю жидкость ГУР. Для этого открываю крышку На яме снимаю снизу шланг обратки с рулевой рейки на ГУР 4. Откручиваю трубки идущие на рейку и крестовину трубки откручиваю с ямы - звездочка Т30 5. Накидным ключом на 16 откручиваю два болта удерживающих рулевую рейку. 6. Дальше самое интересное- рулевая рейка может выйти без разбора (или откручивания передней балки) через правую сторону, но для этого надо ее повернуть на 180 градусов и с помощником вытаскивать через правое крыло (И ещё, для того чтобы без проблем вышла рулевая рейка, нужно регулировать высоту корпуса машины с помощью домкрата) И вот она на земле и пыльник тоже оказался порван 7. На самой рулевой рейке откручиваю золотниковый распределитель, держится на двух болтах. И так же откручиваю две трубки идущие к цилиндру 8. Перевернув распределитель выбиваю золотник через поставку. вот он 9. Далее в самом корпусе остались пыльник, сальник и металлическая шайба. 10. С помощью головки на 16 выбиваю их. слева на право: пыльник, сальник и шайба Сальник был в плохом состоянии и требовал замены, так же пыльник был надорван. Ну что же, причина течи ясна, осталось дело за малым - поехать и купить сальник и пыльники. Ага, сейчас, четыре часа ездил по всем автомагазинам Баранович в поисках утраченного. И в конце концов нашел пыльник на рейку вот в коробке и его код сальник вот код сальника (не очень резко навел камеру) и . . . и все, ни пыльника золотника, ни его же шайбы и тем более рем. комплекта негде нет! Да ну и бог с ним. Продолжу: меняю пыльник самой рейки Золотник собираю в обратном порядке, В корпус прессую сальник,пыльник и шайбу Подорванный пыльник восстанавливаю герметиком. Скручиваю две трубки и вставляю рейку на место только в этом положении рейка зайдет под балку для облегчения всовывания (не мог слово подобрать ) домкратом поднимаю корпус машины пока те войдет Ну как собирал и прокачивал расписывать не буду, скажу только одно прокачивать надо минут 20 на вывешенном переде и разных частотах двигателя, и крутить руль на весь ход. Три дня езжу, течи нет. сухо))) П.С. Запись архивная, делал давно, но и по сей день считаю её актуальной)) П.П.С. Первый блин как всегда комом, так что не судите строго
-
Скажи марку двигателя или хотя бы восемь букв(и цифры тоже)) вин кода
-
Я уже наверное "не потяну" второй ресурс - всё с драва переносить долго и нудно, разве что, самое лучшее и по чуть- чуть.