Яндекс.Метрика CitromonC5 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

CitromonC5

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

1 Подписчик

Информация о CitromonC5

Посетители профиля

1 510 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Ну вот наконец-то поменял тормозные диски с колодками и заодно направляющие.Много всего описывать не буду, т.к. на эту тему много постов. Выложу фотографии, я думаю что и так будет понятно, т.к. ничего сложного в этом нет. Самое главное, это не перепутать как вкручиваются суппорта. Левый по часовой стрелке, правый против часовой.Левая сторона отремонтировалась благополучно, зато в правой был косяк. Никак не мог вкрутить на правом суппорте тормозной цилиндр. У меня нет инструмента для вкручивания цилиндра, поэтому я использовал ключ от болгарки. И как мне не хотелось суппорт снимать, но пришлось. Выдовил цилиндр, посмотрел, все ОК. Вкрутил без труда на сухую, собрал прокачал тормоза, вроде все. А вот и не всё. Теперь главный вопрос!В общем суть вопроса такова. После снятия правого суппорта, и последующей установки и прокачки, у меня начал подклинивать левый суппорт. А ведь я уже с этим сталкивался когда менял ремкомплекты суппорта и восстанавливал ручник. Когда нажимаю тормоз легонько, то не сильно клинит, А стоит надавить сильнее, то начинает клинить нормально. Когда заглушу машину и пять минут постою, после заводки все отпускает как и должно быть, а после нажатия на тормоз снова клин. Дело в том, что это потом постепенно за неделю, а то и меньше само проходит и тормоза работают нормально. КАК? Может кто сталкивался с таким в чем причина?
  2. Плохо что они не из Гродно (((так бы прямо завтра поехал к ним) ))
  3. А где искать, многое перепробывал, может посоветуете лучшего электрика или электроника?
  4. Перепрошивал, не помогло был бы подсос, значит он был бы постоянно, а так он то девается куда, то снова появляется а мотор EW7J4
  5. Всем привет! Ну вот снова появилась моя самая ужасная проблема в машине, это плавание оборотов. Почти год назад она прекратилась сама, даже не знаю как, и вот снова появилась. Раньше три года не мог от неё избавиться, что только не делал, даже в Польшу гонял к официальному дилеру, и там продержав 4 часа машину они не нашли проблему. Холостой ход в этот момент завышен примерно на 150 оборотов, а плавают примерно от 1300 до 1800 оборотов на нейтралке, на видео будет видно. Обороты могут зависнуть если газануть до 2000-3000 оборотов. Самое что бесит, так это когда во время движения отпустить газ, то она продолжает секунды 2 ехать, а потом начинает тормозить двигателем с таким рывком (толчком), что как-будто он вылетит. Либо просто тормозит и снова едет, и тормозит и едет, короче рывками. А когда катишься на нейтралке они плавают, а при полной остановке падают. В конце видео это видно. Извините за качество видео, просто в машине тогда ехал один и в городе неудобно было снимать. Если кто-нибудь сталкивался с таким, или знает что делать подскажите, а то это просто хрень какае-то. Лексия не показывает никакой ошибки. Задолбался я если честно сюда загружать видео, все никак не получается, в общем смотрите по ссылке
  6. Total 5w40 9000, лучше из предыдущих масел, что я лил ранее, меньше всего кушает именно это масло)
  7. . Опишу очень скоро, даже видео сниму. Сейчас только зарегистиривался тут, вот пытаюсь разобраться) Если честно, даже не знаю к кому уже обращаться.
  8. Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная!
×
×
  • Создать...