Перейти к публикации

Daiver

Members 2019
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41

Последний раз Daiver выиграл 15 апреля

Публикации Daiver были самыми популярными!

Репутация

64 Excellent

3 подписчика

О Daiver

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Viber
    +375292561982
  • Телефон МТС
    +375292561982

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Grand C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2014
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Daiver

    Обновление штатной навигации SMEG+

    @Alfer_sandro гляну, добавлю сюда.@Incarnatus ставил, что поменялось хз))
  2. Daiver

    Обновление штатной навигации SMEG+

    В одном из пунктов меню навигации есть возможность почикать карты.
  3. Daiver

    Нормы Развал-схождение на обычной подвеске

    Примеры противоречий?
  4. Daiver

    Встреча Citroen Club в Минске

    Поднимем тему. Пора бы встречу организовать. Как на счёт следующей субботы при условии нормальной погоды? Место - попробовать застолбить традиционное у нац библиотеки. Или вариант паркинга у короны в Уручье, верхний уровень почти всегда свободен. По времени часов на 11-12 чтобы все успели проснуться.
  5. Daiver

    C4 Picasso. Разное.

    @Кирилл епрст ага, тогда да. Боковины снять и тянуть плафон вниз.
  6. Daiver

    C4 Picasso. Разное.

    Плафон на защелках. Просто тянуть вниз. И снимать боковины еще. P.S. подредактировал под машину.
  7. Daiver

    Небольшие удары при отпускании сцепления

    Реактивные подушки проверить нужно в первую очередь. Дальше сайлентблоки рычагов.
  8. Daiver

    Неисправность РКПП.

    От условий может зависеть. На крайняк можно адаптацию сделать. Шелест - масло в КПП или проблемы с самим роботом. Тоже возможно вылечится адаптацией. Если нет то можно готовится к замене сцепления.
  9. Daiver

    Заглоха на ходу

    Комп подключите и гляньте чего не хватает. Насос манометром проверяли?
  10. Не, усложнять не нужно. В сервисбоксе почти каждая операция с отключением АКБ. Это подстраховка от человеческого фактора - вдруг кто то захочет ручник включить когда колодки сняты или типа того.
  11. Daiver

    Обновление штатной навигации SMEG+

    Так он рабочий, зачем его по новой закидывать. Попробуйте Java установить\обновить, скрипт на Java написан.
  12. 1. Ручник вращает поршень и если сразу запустить подведение ручника может получится так что поршень не достанет до ушка на колодке и провернется. Результатом может быть повреждение ушка\колодки\поршня. Поэтому лучше сначала педалью подвески поршень до колодки, а потом уже запускать инициализацию ручника. 2. Эти вопросы нужна задавать не мне, а самим TRW. По хорошему менять нужно пару, почему производитель зажал болты я хз. 3. Смазки разные бывают. Плюс условия эксплуатации. В нашем климате соли сыпят наверное больше чем песка, колодки сильно окисляются и могут клинить на скобах-пружинах. Поэтому смазать лишним совсем не будет.
  13. Daiver

    Обновление штатной навигации SMEG+

    На драйве обновилась ссылка, а тут нет, поправил. Где вы брали генератор ключа я не знаю, на вашем скриншоте хз что. По моей ссылке скачивается SMEG_generator.jar его и нужно запускать.
  14. Daiver

    Покупка расходников для планового ТО

    Нет, доливать не будут. Есть официальная нота по этому поводу на максимальную утечку фреона в год. Да и фактически газ это расходник, как воздух в колесах. Вот если система пустая будет тогда да, явно есть дефект. Где смотреть - вроде в моторнике, в разделе охлаждения и кондиционирования.
  15. Daiver

    Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)

    @Incarnatus нет, пластик там совсем не катит. Резина выполняет роль демпфера гася колебания корпуса воздушного фильтра.
×