Перейти к публикации

paulber

Members 2019
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О paulber

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Павел
  • Skype
    paulber4
  • Другой телефон
    +77021290237

Информация

  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Караганда
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    3.0

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Будем делать, только придётся в гараж мастера тащить! Но что поделаешь? Вы предполагаете, что мог выйти из строя топливный насос?
  2. У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!
  3. Всё вроде бы! Сегодня карлсон запустился! Почистил все фишки ВДшкой, одна была защёлкнута похоже не до конца и подгорели контакты! Зачистил, защёлкнул и всё поехало!!!! Всем спасибо за ответы!!!!
  4. Здравствуйте! Я из Караганды. У нас по французам вообще глухо! Ближайший официальный сервис в Барнауле и в Омске, то бишь в России! Разбираюсь сам!Недавно не включился вентилятор охлаждения двигателя, в результате лопнула верхняя часть радиатора(пластик). Поменял радиатор, промыл систему охлаждения, грязи было достаточно. Залил новый антифриз, развоздушил все слставляющие системы охлаждения. По ходу заменил термостат, оба терморезистора, две зелёных релюшки(скорости вентилятора) и синюю( не знаю её предназначение, может кто подскажет).Завёл машину, прогрел, стрелку догнал чуть выше середины, нет включения вентилятора! Включил климу, компрессор включается, а вентилятор так и стоит, компрессор кондёра соответственно сразу отключается. Короче не знаю, что делать? Может датчик давления кондёра глючит? Из за него может быть такое? А датчик температуры ОЖ похоже работает, стрелка то показывает. Да , кстати, подавал 12 в. на прямую на вентилятор, крутит!!Подскажите, помогите, кто может!!!!! Машина Ситроен с5 3 литра V6 2001 г. Да и печка с водительской стороны гонит горячий воздух, со стороны пассажира холодный! Но это когда компрессор и вентлятор работали!Хотя это наверное уже другая тем.....
×
×
  • Создать...