Перейти к публикации

Vladsav

Без аутентификации
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Vladsav

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Vlad
  • Телефон Velcom
    +375296893807

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0
  1. Сегодня завёл машину и ошибка antipollution fault исчезла и больше не появлялась, хотя вчера раз десять точно заводил...
  2. Но это же не на блок АБС, а на датчик АБС, что на колесе. Фишку разъединили и подали напряжение на датчик, на блок ни кто напряжение не подавал.
  3. У меня такие же подозрения, только я не пойму как блок АБС мог пострадать, на него же не подавали 12В, просто проверили тестером напряжение, максимум что могло произойти замыкание, но там токи и напряжение мизерное и защита по любому есть от замыкания.
  4. Забыл хронологию описать. Не работал левый повторитель, попросил брата помочь, он ошибся, проверил что на входящем нет 12В, и решил в фишку подавать 12В думая что это на лампочку, а это была АБС. После этого выскочила ошибка АБС. И сразу же за ней коробка стала трогаться с третьей передачи, с надписью ошибка АКПП. Через неделю, я заменил датчик АБС, который предположительно сгорел, ошибка АБС не исчезла, поскольку датчик брал не новый, он мог оказаться не исправным. Но решил для начала проверить все предохранители (со съёмом блока BSM). После проверки предохранителей сразу же появилась надпись antipollution fault, ну а дальше вы знаете) Но на лексию конечно надо...
  5. Заменил целиком блок, поскольку надо было ехать, заводится как положено, но постоянно ошибка выскакивает antipollution fault, ну и старая ошибка ABS fault естественно осталась. По всей видимости из-за ошибки АБС, автомат трогается с третьей передачи, но теперь ещё большой расход, думаю из-за antipollution fault...
  6. Разъёмы визуально хорошие, нашел расположение релюхи насоса, вскрыл, почистил контакты, не запустилась, проверил, при запуске релюха не срабатывает, хотя прозванивается как и остальные пару ОМ, пришлось насильно замкнуть контакты, завелась, доехал до дому. Теперь думаю что это может быть?! подскажите пожалуйста попутно, может кто знает где находится блок ABS, у меня АКПП
  7. Проверил, насос рабочий помогите пожалуйста разобраться какие релюхи надо проверять посмотрел в интернете, моя плата отличается
  8. теперь понял о чём вы, я думал это можно сделать с блока где предохранители спасибо! буду пробовать
  9. простите, можно подробнее, где это находится, там где блок с предохранителями? если да можете сказать где именно?
  10. сходил, снял трубки снизу, при зажигании ни чего от туда не течет разъемы смотрел, на вид вроде нормальные
  11. я лишь пишу то что уже делал, поскольку машина находится далеко и добираться к ней приходится пешком. по логике, сливная пробка снизу если её выкрутить мало чем отличается от снятия трубок завтра доберусь к машине, буду искать проблему, если у кого есть ещё советы, напишите пожалуйста
  12. я открутил сливной краник снизу, обычно оттуда хлещет, но теперь сухо
×
×
  • Создать...