Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Вводные данные. Смеркалось. Ничто не предвещало беды. Следовал с работы, двигатель заглох прямо во время движения, включились дворники и вентилятор охлаждения, двигатель был стандартной рабочей температуры. Вентилятор крутил и при выключенном зажигании. Попытки запустить мотор не увенчались успехом. Оттолкал авто к обочине. Сегодня полез разбираться. Поскольку ранее была похожая неисправность вследствие попадания воды в разъем на блоке управления, полез туда. Сухо и чисто. Все предохранители целые. При подключении АКБ в подкапотном блоке предохранителей щёлкает какое-то реле, но нету характерного свистящего звука самодиагностики системы. Ладно. При включении зажигания под рулём тукает реле, бензонасос не срабатывает. Напряжение под капотом на предохранителях 1,3 и 4 есть, на бензонасос нет. При этом на панели светится одно деление температуры, хоть мотор холодный. ЕЛМ не может подключиться к ЭБУ. Далее ещё чудесатее. Пока лазил по интернету и предохранителям, сел АКБ до 10 вольт (Старый). Замигала лампа АКБ. Подумалось, что вся эта чепуха может быть из-за плохой АКБ. Поставил новую. Та же ситуация. Однако почувствовал характерный запах паленой проводки. Полез шевелить жгуты проводки. И тут заработал насос. Я на ключ - не заводится, и крутить стал с какими-то заеданиями. Я под капот - и вижу дымок прямо с блока управления. Клемму скинул. Дымок пропал. Клемму накинул - включился бензонасос, дворники, хоть зажигание выключено, и снова дымок... Коемму снял, налил вина. Сижу вот и думаю: что дальше делать.. Кстати, когда крутил двигатель, стартер походу ёк.. Не отзывается. Что делать в моей ситуации? Попрошу только не плеваться и не ёрничать.