Яндекс.Метрика KROTesc - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

KROTesc

Members 2019
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Skype
    kurekandrej
  • Viber
    +375297161623
  • Телефон Velcom
    +3752969517713
  • Телефон МТС
    +375297161623

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Orsha
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C3
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вода под платой эбу... Мозги поменяли, машинка поехала. Вентилятор крутится.. Залипло походу реле вентилятора. Может кто подскажет, где оно находится?
  2. В общем, мастер сказал искать блок.. Подскажите, есть ли какая принципиальная разница : S2PM-370, S2PM-380, S2PM-382?
  3. Да где ж его. В Орше то.. На СТО дорогущей сказали, что знают такого, но контакт не дали) Блок буду отмывать толуолом, жгуты попробую звонить, я так понимаю, что два провода в отсоединенном жгуте не должны звониться? И чего при коротком предохранители не горят..
  4. Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Вводные данные. Смеркалось. Ничто не предвещало беды. Следовал с работы, двигатель заглох прямо во время движения, включились дворники и вентилятор охлаждения, двигатель был стандартной рабочей температуры. Вентилятор крутил и при выключенном зажигании. Попытки запустить мотор не увенчались успехом. Оттолкал авто к обочине. Сегодня полез разбираться. Поскольку ранее была похожая неисправность вследствие попадания воды в разъем на блоке управления, полез туда. Сухо и чисто. Все предохранители целые. При подключении АКБ в подкапотном блоке предохранителей щёлкает какое-то реле, но нету характерного свистящего звука самодиагностики системы. Ладно. При включении зажигания под рулём тукает реле, бензонасос не срабатывает. Напряжение под капотом на предохранителях 1,3 и 4 есть, на бензонасос нет. При этом на панели светится одно деление температуры, хоть мотор холодный. ЕЛМ не может подключиться к ЭБУ. Далее ещё чудесатее. Пока лазил по интернету и предохранителям, сел АКБ до 10 вольт (Старый). Замигала лампа АКБ. Подумалось, что вся эта чепуха может быть из-за плохой АКБ. Поставил новую. Та же ситуация. Однако почувствовал характерный запах паленой проводки. Полез шевелить жгуты проводки. И тут заработал насос. Я на ключ - не заводится, и крутить стал с какими-то заеданиями. Я под капот - и вижу дымок прямо с блока управления. Клемму скинул. Дымок пропал. Клемму накинул - включился бензонасос, дворники, хоть зажигание выключено, и снова дымок... Коемму снял, налил вина. Сижу вот и думаю: что дальше делать.. Кстати, когда крутил двигатель, стартер походу ёк.. Не отзывается. Что делать в моей ситуации? Попрошу только не плеваться и не ёрничать.
×
×
  • Создать...