Перейти к публикации

Андрей Викторович

Members 2019
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Андрей Викторович

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Viber
    80295729153
  • Телефон МТС
    +375295729153

Информация

  • Страна
    Республика Беларусь
  • Город
    Чисть
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Да я уже 2 СТО объехал, меня послали, сказали идти работать стендап-комиком. Это не электронный регулятор. А просто датчик. Сказали что они все одинаковые, тем более оригиналы. Криво поставить не получиться, а при включении зажигания ЭБУ само понимает положение ДЗ. Что-то вроде того.
  2. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    В общем, был демонтирован дроссельный узел, сняты все датчики, все было промыто до блеска, заслонка не клинит, заменен датчик положения дроссельной заслонки. В итоге: ничего не изменилось!!!!!
  3. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Универсальные, не универсальные а работают нормально. У меня на работе "универсальный сварочный аппарат" а варю им ответственные конструкции.
  4. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Ну когда через Делфи смотрели показания также самые были!
  5. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Неа в заблуждение не вводит оноже и по ощущениям видно и по скорости, что обороты растут а не стоят на месте.
  6. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    ) В отсутствие тахометра и ели сойдёт. Все что он и показывает это обороты и напряжение)
  7. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Сегодня через елм327 и андроид проконтролировал свои обороты. Ничего не менял и не ремонтировал пока что. Уже завтро начну. Просто меня смутил 1 нюанс. Если на холостых есть перескок при нажатии на педаль с 800-900 до 1800, то когда едешь на передаче (1 и 2 использовалась в проверке) перескок а нет есть пропавшие и 1000 и 1100, 1200.... Но они не стоят на месте, то есть педаль нажал чуток и удерживаю в 1 положении а обороты растут растут и растут, при отпускании иногда подвисает или резко падают, в общем не стоят на месте как положено.
  8. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Трос это первое что было проверено! Сегодня заехал на разборку и за 20 рубликав взял Дпдз.
  9. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Заметил вот какую штуку по поводу зависания оборотов, когда обороты подвисает, я педаль газа споднизу нажимаю и они падают, правдой все равно рывком, но падают, походу всё-таки заслонка подклинивает или поворотный кулачек на который трос ставится.
  10. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    В принципе так и сделаю скакану на разборку сегодня, надеюсь там будет. А по поводу адаптации, не нужна ей адоптация, уже мне 2 автоэлектрика это сказали и 1 механик. Она же с механическим приводом.
  11. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Вчера заскочил на "армтек" и спросил про датчик, пробили по каталогу сказли есть китайцы дешевые от 30р, но ходят они не долго, и есть норм датчик за 98 р, копия оригинала 4 дня ждать. Оригинал стоит вообще 180р. Что вы подразумеваете под вопросом " и зачем отдавать сразу? " Взять в магазине проверить?
  12. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    ) Вы предполагаете, что это ДПДЗ, и как вы советуете его чинить? Поменять на новый, отдать 50 американцев, а если ничего не изменится? Если не он виновник то?
  13. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Я просто отписываю свои методы диагностики, или точнее попытки диагностики, построенные на здравой логике, с умереными знаниями работы тех или иных узлов, агрегатов.
  14. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    А что чинить то? Надо же найти сразу проблему? Или вы предлагаете с дуру поменять все датчики. Ведь пока не знаешь. Разве если не работают дворники - надо менять ступичные подшипники? - Авось это они виноваты?)
  15. Андрей Викторович

    Перескок оборотов, зависание, троение.

    Предположил что у меня повреждена резистная дорожка на небольшом, начальном участке на ДПДЗ поэтому и происходит такой перескок оборотов. Предположение такие: машинка заводится и работает на холостых на 900 оборотах. Заслонка в положении закрыто - выдает 0.5В и вот я жму педаль газа заслонка открывается, а так как дорожка от начального положения до какого момента повреждена, датчик не видит изменений, пока контакт не попадает на целый участок дорожки и там как раз начинается сигнал например 2.5В который говорит ЭБУ дать топлива для работы на 1800 оборотах - вот и происходит такой скачек с 900 до 1800 без промежуточных оборотов. По сему я решил отключить питание от ДПДЗ. Я думал так, отключу ДПДЗ, машинка заведется и будет работать на ХХ при 900 оборотах. Начну жать газ, так как датчик отключен игнала с него не будет, но объем то воздуха увеличиться, и значит датчик давления воздуха (МАР или ДАД ) у меня вроде бы называется "датчик давления во впускном коллекторе" уловит изменение разряжения воздуха, и отправит данные на ЭБУ, после чего начнется рост оборотов. И что Вы думаете, завелась но только на 1800 оборотах, я так понял это аварийный режим. Но, 1800 как раз те обороты на которые идет перескок. Далее жму газ - заслонка открывается и обороты растут плавно и падают плавно - из этого следует, что моя теория о поврежденной резистной дорожке не правильная.((( П.С.: Исходя из того что на ЭБУ о давлении воздуха инфа идет с датчик давления воздуха для регулировки топливной смеси, подкрадывается вопрос, а нафига тогда датчик положения дросельной заслонки, для чего компьютеру знать как сильно открыта заслонка, ему надо знать сколько воздуха идет в коллектор чтобы смешать его с топливом и это ему обеспечивает МАП, ДАД.... Просто заслонка может быть открыта одинаково а обьем воздуха разный. Например: заслонка открыта на 10% и идет сигнал 2В что в итоге должно привести к оборотом в 2000 и давление воздуха например 50кПа, и точно такой же случай 10%, теже 2В но а давление например 10кПа (заслонка загаженая) и что машина выдаст разве 2000 оборотов? Воздуха то не хватит. Поэтому в регулировке воздуха главным на мой взгляд считается датчик давления воздуха. Поправте меня если я не прав.
×