Яндекс.Метрика Андрей Викторович - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Андрей Викторович

Members 2019
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Viber
    80295729153
  • Телефон МТС
    +375295729153

Информация

  • Страна
    Республика Беларусь
  • Город
    Чисть
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да. Извиняюсь, что не писал. Дело оказалось в лямбде первой. Она китайская стояла и глючила страшно. Поменял на бошевскую и все стало работать как положено.
  2. Добрый день всем! Машинка Citroen xsara picasso 2001 1.8. Столкнулся с такой проблемой: прохудились а местами надорвались уплотнители дверных проемов. Может кто подскажет, поможет с приобретением уплотнителей. На авторазборках таких нет. Или может от какой другой машины может подходят, которые есть в наличии в магазинах?
  3. Да я уже 2 СТО объехал, меня послали, сказали идти работать стендап-комиком. Это не электронный регулятор. А просто датчик. Сказали что они все одинаковые, тем более оригиналы. Криво поставить не получиться, а при включении зажигания ЭБУ само понимает положение ДЗ. Что-то вроде того.
  4. В общем, был демонтирован дроссельный узел, сняты все датчики, все было промыто до блеска, заслонка не клинит, заменен датчик положения дроссельной заслонки. В итоге: ничего не изменилось!!!!!
  5. Универсальные, не универсальные а работают нормально. У меня на работе "универсальный сварочный аппарат" а варю им ответственные конструкции.
  6. Ну когда через Делфи смотрели показания также самые были!
  7. Неа в заблуждение не вводит оноже и по ощущениям видно и по скорости, что обороты растут а не стоят на месте.
  8. ) В отсутствие тахометра и ели сойдёт. Все что он и показывает это обороты и напряжение)
  9. Сегодня через елм327 и андроид проконтролировал свои обороты. Ничего не менял и не ремонтировал пока что. Уже завтро начну. Просто меня смутил 1 нюанс. Если на холостых есть перескок при нажатии на педаль с 800-900 до 1800, то когда едешь на передаче (1 и 2 использовалась в проверке) перескок а нет есть пропавшие и 1000 и 1100, 1200.... Но они не стоят на месте, то есть педаль нажал чуток и удерживаю в 1 положении а обороты растут растут и растут, при отпускании иногда подвисает или резко падают, в общем не стоят на месте как положено.
  10. Трос это первое что было проверено! Сегодня заехал на разборку и за 20 рубликав взял Дпдз.
  11. Заметил вот какую штуку по поводу зависания оборотов, когда обороты подвисает, я педаль газа споднизу нажимаю и они падают, правдой все равно рывком, но падают, походу всё-таки заслонка подклинивает или поворотный кулачек на который трос ставится.
  12. В принципе так и сделаю скакану на разборку сегодня, надеюсь там будет. А по поводу адаптации, не нужна ей адоптация, уже мне 2 автоэлектрика это сказали и 1 механик. Она же с механическим приводом.
  13. Вчера заскочил на "армтек" и спросил про датчик, пробили по каталогу сказли есть китайцы дешевые от 30р, но ходят они не долго, и есть норм датчик за 98 р, копия оригинала 4 дня ждать. Оригинал стоит вообще 180р. Что вы подразумеваете под вопросом " и зачем отдавать сразу? " Взять в магазине проверить?
  14. ) Вы предполагаете, что это ДПДЗ, и как вы советуете его чинить? Поменять на новый, отдать 50 американцев, а если ничего не изменится? Если не он виновник то?
  15. Я просто отписываю свои методы диагностики, или точнее попытки диагностики, построенные на здравой логике, с умереными знаниями работы тех или иных узлов, агрегатов.
×
×
  • Создать...