Перейти к публикации

RCZ.by

Members 2019
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О RCZ.by

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    ПАВЕЛ
  • Сайт
    https://www.rcz.by
  • Viber
    +375293081616
  • Телефон Velcom
    +375 29 3081616

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2013
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RCZ.by

    НАСОС ТНВД 1,6 турбобензин

    Осталось: 11 месяцев и 8 дней

    • Продам
    • Новое

    Полезная инфа для владельцев Peugeot / Citroёn с двигателем 1,6 турбобензин (150 / 156 л.с.: EP6DT, EP6CDT, EP6DTM…): Как известно у двигателей ep6… есть такая болячка как умирает ТНВД. Это может произойти уже и на 50 тысяч: А начинается всё с того что, одним утром машина схватывает с пол оборота и начинает троить секунд 10, потом все ок. При этом, в первый день потери мощности вы не почувствуете, иногда машину может потряхивать на холостых, когда стоишь на светофоре. На следующее утро будет ещё хуже заводка. Авто троит где-то минуту, при этом ошибок никаких не выскакивает. Ну а на 3 день двигатель начинает очень жестко троить, и скорее всего вылезут ошибки "Неисправность двигателя отремонтировать", ну и конечно -чек- ) Двигатель впадает в аварийный режим, включается вентилятор. Это вам говорит «привет» насос ТНДВ. Уже нового образца ТНВД стоит 676 BYN. Плюс можем записать к официальному дилеру Ситроен в Минске на установку такого насоса за 45 BYN. +375 29 308 16 16

    676.00 BYN

  2. RCZ.by

    Кулиса Ситроен С5

    Осталось: 11 месяцев и 4 дня

    • Продам
    • Новое

    Тема сегодня касается владельцев Пежо 407 и Ситроен С5 ( 1е и 3е(X7) поколений) : Нюанс начинается с того, что рычаг упирается в панель либо туго начинают переключаться передачи. Особенно первая плохо включатеся. Проблема появляется и у многих зимой. Решение проблемы начинается с поиска одного из тросов, у которого скорее всего будет разбит шарнир, и он попросту слетает с головки кронштейна КПП. Потом поиски переходят в покупку кулисы в сборе. И вот почему: В 2013г. французы сняли с производства конструкцию, которая ставилась на Ситроен С5(I) и Пежо 407, где оба троса идут отдельно, и ничего лучшего не придумали, как поставить кулису в сборе с тросами от Ситроен С5(X7), которую они придумали в 2008 г. Правда из-за некоторых отличий конструкции кулисы, еще нужно будет докупать сам кронштейн КПП от C5(X7), на который защелкивается один из тросов. На данный момент по финансам такая кулиса обходится в 293 BYN. + кронштейн КПП в 70 BYN. Плюс можем вас записать к официальному дилеру ситроен ( Смоленская, 15а ) на установку такого комплекта за 170 BYN. Решение вопроса: 533 BYN.

    363.00 BYN

×